Перейти к содержанию

История редактирования

Николаевич

Николаевич

1 hour ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять напряжение под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 также 6.8 в то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее.

Если реле в порядке нагрузите его 30 разьем на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 контакта  в + питании. 

 

Николаевич

Николаевич

1 hour ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять напряжение под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 также 6.8 в то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее.

Если реле в порядке нагрузите 30 на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 в + питании. 

 

Николаевич

Николаевич

1 hour ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять напряжение под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 6.8 то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее.

Если реле в порядке нагрузите 30 на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 в + питании. 

 

Николаевич

Николаевич

55 minutes ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 6.8 то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее.

Если реле в порядке нагрузите 30 на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 в + питании. 

 

Николаевич

Николаевич

41 minutes ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

Николаевич

Николаевич

33 minutes ago, galantum said:

И вновь продолжается бой...

 

Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.

И вот какая штука. 

На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.

Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.

Попробовал нарисовать замеры на схеме. 

Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение напряжения то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.

×
×
  • Создать...