1 hour ago, galantum said:И вновь продолжается бой...
Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле.
И вот какая штука.
На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт.
Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта.
Попробовал нарисовать замеры на схеме.
Похоже контакты подгорели у реле если напряжение проседает, но если при замене реле такое же падение то я бы ток замерял на 87 контакте где напряжение падает. Скорее всего он там ненормально большой. Какой то потребитель на этом реле закоротил, их нужно отключать по очереди и проверять напряжение снова.
Еще, на 30 контакте PCM реле нужно мерять напряжение под нагрузкой, когда на 87 приходит 6.8 вольт. Если и на 30 также 6.8 в то реле в порядке, если напряжения на 30 и 87 разные под нагрузкой реле подгоревшее.
Если реле в порядке нагрузите его 30 разьем на 70% возможности реле. если напряжение упадет то плохой контакт гдето выше 30 контакта в + питании.