Перейти к содержанию

История редактирования

Mr.Mk

Mr.Mk

5 часов назад, Quitter сказал:

я ездил его смотрел и написал всё на 1-й странице. по кузову - крашеных деталей не мало, прибором не бил уж, достаточно было обнаружить несколько переходов глазами. По салону - реставрация в ЛеТек переднего дивана, есть всёры и на картах. Ещё раз - чтобы сделать этого серебристого таким, каким он кажется вам на фото ("идИальным"), надо около 200 К.

 

 

Сюрприз: превращение 22-летнего автомобиля в идИальный внешне может обойтись в четверть цены покупки. 

 

ИМХО ты как всегда в своих поисках все усложняешь. Будто годовалый Солярис или 3-летний Тигуан вдумчиво подбираешь. 

Модель либо нравится изначально, либо нет. 

Если нет, то и тратить время на просмотр не стоит. 

Если модель сама по себе нравится, то по факту обнаружения на месте осмотра экземпляра в одном из лучших сохранов в РФ, стоит только порадоваться, а не калькулировать смету в Летеке. 

 

Или ты правда ожидал, что автомобиль который оказался "под ключ в РФ" 13 тыс долларов, был реально приобретен бескорыстными энтузиастами в Америке/Японии в сегменте не "до 3 тыс долл", а за все 9-10 тыс? 

 

 

Но это - если автомобиль берется для себя любимого, а не для раскрутки в инстаграмах с целью перепродажи.  

Mr.Mk

Mr.Mk

5 часов назад, Quitter сказал:

я ездил его смотрел и написал всё на 1-й странице. по кузову - крашеных деталей не мало, прибором не бил уж, достаточно было обнаружить несколько переходов глазами. По салону - реставрация в ЛеТек переднего дивана, есть всёры и на картах. Ещё раз - чтобы сделать этого серебристого таким, каким он кажется вам на фото ("идИальным"), надо около 200 К.

 

 

Сюрприз: превращение 22-летнего автомобиля в идИальный внешне может обойтись в четверть цены покупки. 

 

ИМХО ты как всегда в своих поисках все усложняешь. Будто годовалый Солярис или 3-летний Тигуан вдумчиво подбираешь. 

Модель либо нравится изначально, либо нет. 

Если нет, то и тратить время на просмотр не стоит. 

Если модель сама по себе нравится, то по факту обнаружения на месте осмотра экземпляра в одном из лучших сохранов в РФ, стоит только порадоваться, а не калькулировать смету в Летеке. 

 

 

Но это - если автомобиль берется для себя любимого, а не для раскрутки в инстаграмах с целью перепродажи.  

Mr.Mk

Mr.Mk

5 часов назад, Quitter сказал:

я ездил его смотрел и написал всё на 1-й странице. по кузову - крашеных деталей не мало, прибором не бил уж, достаточно было обнаружить несколько переходов глазами. По салону - реставрация в ЛеТек переднего дивана, есть всёры и на картах. Ещё раз - чтобы сделать этого серебристого таким, каким он кажется вам на фото ("идИальным"), надо около 200 К.

 

 

Сюрприз: превращение 22-летнего автомобиля в идИальный внешне обойдется в четверть цены покупки. 

 

ИМХО ты как всегда в своих поисках все усложняешь. Будто годовалый Солярис или 3-летний Тигуан вдумчиво подбираешь. 

Модель либо нравится изначально, либо нет. 

Если нет, то и тратить время на просмотр не стоит. 

Если модель сама по себе нравится, то по факту обнаружения на месте осмотра экземпляра в одном из лучших сохранов в РФ, стоит только порадоваться, а не калькулировать смету в Летеке. 

 

 

Но это - если автомобиль берется для себя любимого, а не для раскрутки в инстаграмах с целью перепродажи.  

×
×
  • Создать...