5 часов назад, Quitter сказал:я ездил его смотрел и написал всё на 1-й странице. по кузову - крашеных деталей не мало, прибором не бил уж, достаточно было обнаружить несколько переходов глазами. По салону - реставрация в ЛеТек переднего дивана, есть всёры и на картах. Ещё раз - чтобы сделать этого серебристого таким, каким он кажется вам на фото ("идИальным"), надо около 200 К.
Сюрприз: превращение 22-летнего автомобиля в идИальный внешне может обойтись в четверть цены покупки.
ИМХО ты как всегда в своих поисках все усложняешь. Будто годовалый Солярис или 3-летний Тигуан вдумчиво подбираешь.
Модель либо нравится изначально, либо нет.
Если нет, то и тратить время на просмотр не стоит.
Если модель сама по себе нравится, то по факту обнаружения на месте осмотра экземпляра в одном из лучших сохранов в РФ, стоит только порадоваться, а не калькулировать смету в Летеке.
Или ты правда ожидал, что автомобиль который оказался "под ключ в РФ" 13 тыс долларов, был реально приобретен бескорыстными энтузиастами в Америке/Японии в сегменте не "до 3 тыс долл", а за все 9-10 тыс?
Но это - если автомобиль берется для себя любимого, а не для раскрутки в инстаграмах с целью перепродажи.