Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

On 4/26/2020 at 6:37 PM, Serg13 said:

А что такого схерхъестественного в переборке ДВС? Это мой не первый перебранный движок, по сравнению со свежими vagовскими движками, линковский вообще детский конструктор)))) 

 

Скажем так, перебрать AOD-E, при наличии хорошего видеомануала можно. Я сделал и оно ездит вполне нормально. Будут большие сложности только с определением не бросающегося в глаза износа узлов. То есть просто рефрешнуть коробку - это не так уж сложно. А вот какой-нибудь мудрёный ремонт - это да, к профессионалам.
Если возьмётесь, рекомендую сразу после разборки пустой корпус как следует помыть сначала на мойке, потом дополнительно мыть все запчасти и корпус каким-нибудь не слишком вонючим очистителем двигателя при помощи компрессора. Работать с чистой коробкой гораздо легче. Наиболее сложной работой для меня (снимал и ставил коробку в сервисе) было снятие стопорных колец гидравлических аккумуляторов на гидроблоке - в некоторых местах там очень желателен родной инструмент. При переборке обязательно посмотрите: не развалилась ли муфта в гидротрансформаторе, нет ли царапин на внутренней поверхности коробочного маслонасоса, как держится медная втулка маслонасоса. Это позволит избежать повторной переборки коробки. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите видео-мануал, он стоит около 25 долларов, но он себя полностью оправдывает. Заодно можете взять TransGO Shift Kit, он делает переключения передач немного более жёсткими, но хорошо добавляет ресурса фрикционам и лечит мелкие болячки коробок.

Котозверь

Котозверь

On 4/26/2020 at 6:37 PM, Serg13 said:

А что такого схерхъестественного в переборке ДВС? Это мой не первый перебранный движок, по сравнению со свежими vagовскими движками, линковский вообще детский конструктор)))) 

 

Скажем так, перебрать AOD-E, при наличии хорошего видеомануала можно. Я сделал и оно ездит вполне нормально. Будут большие сложности только с определением не бросающегося в глаза износа узлов. То есть просто рефрешнуть коробку - это не так уж сложно. А вот какой-нибудь мудрёный ремонт - это да, к профессионалам.
Если возьмётесь, рекомендую сразу после разборки пустой корпус как следует помыть сначала на мойке, потом дополнительно мыть все запчасти и корпус каким-нибудь не слишком вонючим очистителем двигателя при помощи компрессора. Работать с чистой коробкой гораздо легче. Наиболее сложной работой для меня (снимал и ставил коробку в сервисе) было снятие стопорных колец актуаторов на гидроблоке - в некоторых местах там очень желателен родной инструмент. При переборке обязательно посмотрите: не развалилась ли муфта в гидротрансформаторе, нет ли царапин на внутренней поверхности коробочного маслонасоса, как держится медная втулка маслонасоса. Это позволит избежать повторной переборки коробки. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите видео-мануал, он стоит около 25 долларов, но он себя полностью оправдывает. Заодно можете взять TransGO Shift Kit, он делает переключения передач немного более жёсткими, но хорошо добавляет ресурса фрикционам и лечит мелкие болячки коробок.

×
×
  • Создать...