Перейти к содержанию

История редактирования

lucifer

lucifer

Передумал продавать

 

lucifer

lucifer

Даже не знаю с чего начать...

Был у меня друг. У него был 126 Мерседес,который он очень любил. Был активным участником автоклуба w126club. Осенью прошлого года погиб. Упал с лестницы и сломал шею.

Решил помочь его семье финансово и выкупил пару его машин( Мерседес и москвич). Москвич завис, поскольку был оформлен на нём и теперь волокита с наследством и тд. Мерседес стоял на его жене. 

Хотел восстановить в память о товарище. Купил новые сиденья на него, аккумулятор. И пришла беда откуда не ждали. Сначала съехали квартиранты и я потерял доп.доход. позже этот короновирус внёс свою лепту и из-за карантина потерял работу. И вот теперь сижу и понимаю,что не потяну его восстановление. Не то,чтобы денег нет на его ремонт. Денег нет сейчас и на кусок хлеба. Уже смирился что Понтиак будет дальше стоять на приколе. Благо форд не подводит.

 

А теперь отступим от претистории

Mercedes Benz 280sel (w126)

1983гв дорест,Лонг

АКПП ,2.8 к-джет(185л/с)

Машина обслуживалась в клубном сервисе. Прошлым летом перебирали тормоза и подвеску. В 2013г красили кузов(цвет не меняли. Красили в родной). До 2018г ежедневной эксплуатации был. И в связи с этим на кузове много косяков появилось,а именно:

Задние арки нужно делать. Левую можно спасти,а правую-менять. Ремкомплект 1500-2000р стоит

Правый порог начал подгнивать. 

Есть вмятинки и царапинки по кузову

Коррозии по кузову больше нет. Все больные места этого кузова в хорошем состоянии ( 126 у меня не первый и знаю куда смотреть). Зазоры все ровные, линии кузова не нарушены. В авариях не был. Машина в семье больше 20лет.

Мотор работает замечательно. Давление масла на горячую 1,5-2. Работает ровно,тянет хорошо. С к-джет проблем нет. Кондей ранее работал. Сейчас не та погода,чтоб проверять. АКПП переключает с рывками с 1-2. АКПП на 110 мотор достаточно архаичная и надёжная. Может так работать ещё много лет(собственно лет 5 с такой проблемой друг ездил и не заморачивался). У меня,помню,был 126 с таким же мотором и АКПП. Бывало с тросса заводил, когда стартер отьебнул)))

Задний мост не гудит. Работает всё исправно. 

А теперь о печальном: салоном нужно заниматься. Сиденья менять(куплены в состоянии близко к идеальному,но серого цвета),дерево на торпеде менять ( на дверь деревяшка есть)

Стойки между дверями перешивать.

Докупать некоторые элементы (мелочовка). Будущему хозяину расскажу где можно найти на него запчасти.

К машине отдам позже много запчастей, которые на даче найду, когда буду летом разгребать.

Теперь о цене: считаю адекватной ценой за живой Лонг 250тр.

но: из-за херовой финансовой ситуации до 25 апреля готов отдать за 200тр

Осмотр в Москве 

89269006660 Иван

5599edfa1a2b.jpg

a869864b0074.jpg

d791d36a6f9f.jpg

7b4faf277d45.jpg

53c76236f3ab.jpg

Хотелось б отдать в хорошие руки ,чтоб можно было следить за его историей. Не исключаю ,что как финансовый кризис пройдет захочу его выкупить обратно.

 

lucifer

lucifer

Даже не знаю с чего начать...

Был у меня друг. У него был 126 Мерседес,который он очень любил. Был активным участником автоклуба w126club. Осенью прошлого года погиб. Упал с лестницы и сломал шею.

Решил помочь его семье финансово и выкупил пару его машин( Мерседес и москвич). Москвич завис, поскольку был оформлен на нём и теперь волокита с наследством и тд. Мерседес стоял на его жене. 

Хотел восстановить в память о товарище. Купил новые сиденья на него, аккумулятор. И пришла беда откуда не ждали. Сначала съехали квартиранты и я потерял доп.доход. позже этот короновирус внёс свою лепту и из-за карантина потерял работу. И вот теперь сижу и понимаю,что не потяну его восстановление. Не то,чтобы денег нет на его ремонт. Денег нет сейчас и на кусок хлеба. Уже смирился что Понтиак будет дальше стоять на приколе. Благо форд не подводит.

 

А теперь отступим от претистории

Mercedes Benz 280sel (w126)

1983гв дорест,Лонг

АКПП ,2.8 к-джет(185л/с)

Машина обслуживалась в клубном сервисе. Прошлым летом перебирали тормоза и подвеску. В 2013г красили кузов(цвет не меняли. Красили в родной). До 2018г ежедневной эксплуатации был. И в связи с этим на кузове много косяков появилось,а именно:

Задние арки нужно делать. Левую можно спасти,а правую-менять. Ремкомплект 1500-2000р стоит

Правый порог начал подгнивать. 

Есть вмятинки и царапинки по кузову

Коррозии по кузову больше нет. Все больные места этого кузова в хорошем состоянии ( 126 у меня не первый и знаю куда смотреть). Зазоры все ровные, линии кузова не нарушены. В авариях не был. Машина в семье больше 20лет.

Мотор работает замечательно. Давление масла на горячую 1,5-2. Работает ровно,тянет хорошо. С к-джет проблем нет. Кондей ранее работал. Сейчас не та погода,чтоб проверять. АКПП переключает с рывками с 1-2. АКПП на 110 мотор достаточно архаичная и надёжная. Может так работать ещё много лет(собственно лет 5 с такой проблемой друг ездил и не заморачивался). У меня,помню,был 126 с таким же мотором и АКПП. Бывало с тросса заводил, когда стартер отьебнул)))

Задний мост не гудит. Работает всё исправно. 

А теперь о печальном: салоном нужно заниматься. Сиденья менять(куплены в состоянии близко к идеальному,но серого цвета),дерево на торпеде менять ( на дверь деревяшка есть)

Стойки между дверями перешивать.

Докупать некоторые элементы (мелочовка). Будущему хозяину расскажу где можно найти на него запчасти.

К машине отдам позже много запчастей, которые на даче найду, когда буду летом разгребать.

Теперь о цене: считаю адекватной ценой за живой Лонг 250тр.

но: из-за херовой финансовой ситуации до конца апреля готов отдать за 200тр

Осмотр в Москве 

89269006660 Иван

5599edfa1a2b.jpg

a869864b0074.jpg

eb2d194df74d.jpg

dd89d5b0c4ab.jpg

d791d36a6f9f.jpg

7b4faf277d45.jpg

53c76236f3ab.jpg

Хотелось б отдать в хорошие руки ,чтоб можно было следить за его историей. Не исключаю ,что как финансовый кризис пройдет захочу его выкупить обратно.

 

×
×
  • Создать...