Передумал продавать
Передумал продавать
Даже не знаю с чего начать...
Был у меня друг. У него был 126 Мерседес,который он очень любил. Был активным участником автоклуба w126club. Осенью прошлого года погиб. Упал с лестницы и сломал шею.
Решил помочь его семье финансово и выкупил пару его машин( Мерседес и москвич). Москвич завис, поскольку был оформлен на нём и теперь волокита с наследством и тд. Мерседес стоял на его жене.
Хотел восстановить в память о товарище. Купил новые сиденья на него, аккумулятор. И пришла беда откуда не ждали. Сначала съехали квартиранты и я потерял доп.доход. позже этот короновирус внёс свою лепту и из-за карантина потерял работу. И вот теперь сижу и понимаю,что не потяну его восстановление. Не то,чтобы денег нет на его ремонт. Денег нет сейчас и на кусок хлеба. Уже смирился что Понтиак будет дальше стоять на приколе. Благо форд не подводит.
А теперь отступим от претистории
Mercedes Benz 280sel (w126)
1983гв дорест,Лонг
АКПП ,2.8 к-джет(185л/с)
Машина обслуживалась в клубном сервисе. Прошлым летом перебирали тормоза и подвеску. В 2013г красили кузов(цвет не меняли. Красили в родной). До 2018г ежедневной эксплуатации был. И в связи с этим на кузове много косяков появилось,а именно:
Задние арки нужно делать. Левую можно спасти,а правую-менять. Ремкомплект 1500-2000р стоит
Правый порог начал подгнивать.
Есть вмятинки и царапинки по кузову
Коррозии по кузову больше нет. Все больные места этого кузова в хорошем состоянии ( 126 у меня не первый и знаю куда смотреть). Зазоры все ровные, линии кузова не нарушены. В авариях не был. Машина в семье больше 20лет.
Мотор работает замечательно. Давление масла на горячую 1,5-2. Работает ровно,тянет хорошо. С к-джет проблем нет. Кондей ранее работал. Сейчас не та погода,чтоб проверять. АКПП переключает с рывками с 1-2. АКПП на 110 мотор достаточно архаичная и надёжная. Может так работать ещё много лет(собственно лет 5 с такой проблемой друг ездил и не заморачивался). У меня,помню,был 126 с таким же мотором и АКПП. Бывало с тросса заводил, когда стартер отьебнул)))
Задний мост не гудит. Работает всё исправно.
А теперь о печальном: салоном нужно заниматься. Сиденья менять(куплены в состоянии близко к идеальному,но серого цвета),дерево на торпеде менять ( на дверь деревяшка есть)
Стойки между дверями перешивать.
Докупать некоторые элементы (мелочовка). Будущему хозяину расскажу где можно найти на него запчасти.
К машине отдам позже много запчастей, которые на даче найду, когда буду летом разгребать.
Теперь о цене: считаю адекватной ценой за живой Лонг 250тр.
но: из-за херовой финансовой ситуации до 25 апреля готов отдать за 200тр
Осмотр в Москве
89269006660 Иван
Хотелось б отдать в хорошие руки ,чтоб можно было следить за его историей. Не исключаю ,что как финансовый кризис пройдет захочу его выкупить обратно.
Даже не знаю с чего начать...
Был у меня друг. У него был 126 Мерседес,который он очень любил. Был активным участником автоклуба w126club. Осенью прошлого года погиб. Упал с лестницы и сломал шею.
Решил помочь его семье финансово и выкупил пару его машин( Мерседес и москвич). Москвич завис, поскольку был оформлен на нём и теперь волокита с наследством и тд. Мерседес стоял на его жене.
Хотел восстановить в память о товарище. Купил новые сиденья на него, аккумулятор. И пришла беда откуда не ждали. Сначала съехали квартиранты и я потерял доп.доход. позже этот короновирус внёс свою лепту и из-за карантина потерял работу. И вот теперь сижу и понимаю,что не потяну его восстановление. Не то,чтобы денег нет на его ремонт. Денег нет сейчас и на кусок хлеба. Уже смирился что Понтиак будет дальше стоять на приколе. Благо форд не подводит.
А теперь отступим от претистории
Mercedes Benz 280sel (w126)
1983гв дорест,Лонг
АКПП ,2.8 к-джет(185л/с)
Машина обслуживалась в клубном сервисе. Прошлым летом перебирали тормоза и подвеску. В 2013г красили кузов(цвет не меняли. Красили в родной). До 2018г ежедневной эксплуатации был. И в связи с этим на кузове много косяков появилось,а именно:
Задние арки нужно делать. Левую можно спасти,а правую-менять. Ремкомплект 1500-2000р стоит
Правый порог начал подгнивать.
Есть вмятинки и царапинки по кузову
Коррозии по кузову больше нет. Все больные места этого кузова в хорошем состоянии ( 126 у меня не первый и знаю куда смотреть). Зазоры все ровные, линии кузова не нарушены. В авариях не был. Машина в семье больше 20лет.
Мотор работает замечательно. Давление масла на горячую 1,5-2. Работает ровно,тянет хорошо. С к-джет проблем нет. Кондей ранее работал. Сейчас не та погода,чтоб проверять. АКПП переключает с рывками с 1-2. АКПП на 110 мотор достаточно архаичная и надёжная. Может так работать ещё много лет(собственно лет 5 с такой проблемой друг ездил и не заморачивался). У меня,помню,был 126 с таким же мотором и АКПП. Бывало с тросса заводил, когда стартер отьебнул)))
Задний мост не гудит. Работает всё исправно.
А теперь о печальном: салоном нужно заниматься. Сиденья менять(куплены в состоянии близко к идеальному,но серого цвета),дерево на торпеде менять ( на дверь деревяшка есть)
Стойки между дверями перешивать.
Докупать некоторые элементы (мелочовка). Будущему хозяину расскажу где можно найти на него запчасти.
К машине отдам позже много запчастей, которые на даче найду, когда буду летом разгребать.
Теперь о цене: считаю адекватной ценой за живой Лонг 250тр.
но: из-за херовой финансовой ситуации до конца апреля готов отдать за 200тр
Осмотр в Москве
89269006660 Иван
Хотелось б отдать в хорошие руки ,чтоб можно было следить за его историей. Не исключаю ,что как финансовый кризис пройдет захочу его выкупить обратно.