Размещаю в непрофилях.
Хотя GM - он и в Узбекистане GM.
В общем, купил аццкую колесницу под названием Ravon R4.
Она же - Шевролёт Кобальт, собранный на бывшем заводе Daewoo.
1.5л/106л.с./6АКПП
Самая дешёвая машина с более-менее вменяемыми ТТХ.
(Гранта/Он-до не в счёт, там четырёхступка, да и моторы на дорогу вываливаются иногда).
Резко отрицательных отзывов не слышал, ресурс, вроде бы, нормальный, гарантия 100тыс.км/3 года.
На главный вопрос "нахрена?" ответа не будет. Решил себе хоть раз в жизни купить новую машину в салоне, которая гарантированно без особых проблем проедет хотя бы тыщ 100-150, и, самое главное - на автомате.
Брал в Автолайте, который нынче чуть отошёл от АА и попутно начал барыжить фиатами и всякими хавалами.
Сначала бортовой компьютер меня порадовал расходом в районе 8-9 литров, что в режиме обкатки весьма и весьма неплохо для гидравлического автомата.
Жёсткий облом меня постиг через 98 километров - пропала зарядка, внешний осмотр проблем не выявил, в итоге машина в сервисе.
Приговорили генератор )))
Не ожидал, честно говоря, качества АвтоВАЗа в лучшие его годы.
Продолжение следует...