Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь.
Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое.
Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да....
Что менялось:
1) Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла. Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась.
Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствием выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место.
С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте.
2) Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше, в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас.
3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – у тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые...
4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и купил комплект всех прокладок. Значит - тоже пока останутся лежать в запасе.
Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем.
Но про это, естественно, напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче.
Ещё в сервисе (когда меняли опоры двигателя и коробки - они теперь тоже новые) выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже)
Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень-то ощущаю и сейчас).
Пока всё.