Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь.

Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое.

Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да....

Что менялось:

1)      Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла.  Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась.

 

 Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствием выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место.

 

 

image.jpeg.c00cd744a7c9e070bcfd5fee7da97575.jpeg

 

С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте.

 

2)      Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше,  в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас.

 

3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – у тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые...

 

4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и  купил комплект всех прокладок. Значит  - тоже пока останутся лежать в запасе.

 

Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской :) ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем.

Но про это, естественно,  напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче.

 

Ещё в сервисе  (когда меняли опоры двигателя и коробки - они теперь тоже новые) выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже)

 

image.jpeg.0b1362989d5e3367c3fa6bd445a2276d.jpeg

 

 

 

 

Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место  - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень-то ощущаю и сейчас).

Пока всё.

 

Y.P

Y.P

Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь.

Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое.

Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да....

Что менялось:

1)      Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла.  Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась.

 

 Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствие выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место.

 

 

image.jpeg.c00cd744a7c9e070bcfd5fee7da97575.jpeg

 

С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте.

 

2)      Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше,  в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас.

 

3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – я тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые...

 

4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и  купил комплект всех прокладок. Значит  - тоже пока останутся лежать в запасе.

 

Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской :) ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем.

Но про это, естественно,  напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче.

 

Ещё в сервисе  (когда меняли опоры двигателя и коробки - они теперь тоже новые) выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже)

 

image.jpeg.0b1362989d5e3367c3fa6bd445a2276d.jpeg

 

 

 

 

Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место  - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень то ощущаю и сейчас).

Пока всё.

 

Y.P

Y.P

Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь.

Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое.

Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да....

Что менялось:

1)      Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла.  Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась.

 

 Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствие выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место.

 

 

image.jpeg.c00cd744a7c9e070bcfd5fee7da97575.jpeg

 

С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте.

2)      Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше,  в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас.

3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – я тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые...

4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и  купил комплект всех прокладок. Значит  - тоже пока останутся лежать в запасе.

Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской :) ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем.

Но про это, естественно,  напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче.

Ещё в сервисе выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже)

 

image.jpeg.0b1362989d5e3367c3fa6bd445a2276d.jpeg

 

 

 

 

Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место  - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень то ощущаю и сейчас).

Пока всё.

 

×
×
  • Создать...