Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

12 hours ago, Vitko said:

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Да я вроде уже восстановил всё с vfl.ru...

 

По сути топика: чёта до фотосессии так руки и не дошли... Может, потому что рано хвалиться... :)

Но с машиной сделано много, в дополнении к упомянутому ранее. Зима на дворе, машина зимует дома в тёплом гараже. Заняться ей можно в любой свободный момент.

 

Что сделал:

(1) восстановил работу подачи ремня на водительской сидушке. Работает теперь. Была не рабочая защёлка ремня на вод.сиденье - блок управление считывал её как "пристёгнутую" и штанга подачи не выезжала вообще. Заменил на донорскую, это как обычно.

Но это ещё не всё. Была сгрызена и проскальзывала одна из пластиковых шестерёнок, которая и двигает саму штангу. Заменил на донорскую, благо летом проскочил SEC на разборке и я своевременно снял с него оба механизма подачи (за вторым поехал второй раз), левый и правый. А заодно и некоторые дорогие вещи в запас, типа дистрибьютера топлива и регулятора давления топлива. А то если мои накроются (не дай бог конечно) - то новые покупать было бы накладно. А теперь нет.

Короче. Заменил защелку ремня, шестерёнку на штанге и саму выдвижную штангу до кучи - моя была с трещиной а донорская бодрая и без дефектов. Ну и всё заработало. С одним нюансом - выдвинувшись, штанга дергается назад два раза (а должна один) перед тем как занять правильное положение. Тут нужна тонкая настройка - (1) концевика положения штанги в выдвинутом состоянии и/или (2) регулировочного винта усилия выдвижения штанги. Как насторою - будет идеал. А сейчас она просто работает.

(2) Поставил новые 17" диски с новыми Мишленами. Красиво.  Старые штатные 15" летом покрашу, чтоб тоже были как новые.

(3) Заменил передние амортизаторы. Старые были мягче положенного - хотя и не совсем убитые. Но новые есть новые.

(4) Обслужил гидроусилитель. Новый фильтр, новая жидкость, новый шланг обратки, который люто потел и засрал парами масла всё вокруг себя...

(5) ну и заодно отмыл подкапотное, почти до выставочного состояния (как мне кажется..)

Чего пока не нашёл - так это очагов ржавчины на кузове. Похоже нет совсем.

 

В ближайших планах поменять резиновые уплотнители на дверях (новые куплены уже, а то на старых есть трещины) и заменить сферы системы задней гидроподвески, а заодно и жидкость в системе. Старые сферы, по явным признакам подубиты, и просятся на замену. И тоже, новые уже куплены.

Вот основное. Чтоб не перегружать мелочами.. :-)

 

Y.P

Y.P

3 hours ago, Vitko said:

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Да я вроде уже восстановил всё с vfl.ru...

 

По сути топика: чёта до фотосессии так руки и не дошли... Может, потому что рано хвалиться... :)

Но с машиной сделано много, в дополнении к упомянутому ранее. Зима на дворе, машина зимует дома в тёплом гараже. Заняться ей можно в любой свободный момент.

 

Что сделал:

(1) восстановил работу подачи ремня на водительской сидушке. Работает теперь. Была не рабочая защёлка ремня на вод.сиденье - блок управление считывал её как "пристёгнутую" и штанга подачи не выезжала вообще. Заменил на донорскую, это как обычно.

Но это ещё не всё. Была сгрызена и проскальзывала одна из пластиковых шестерёнок, которая и двигает саму штангу. Заменил на донорскую, благо летом проскочил SEC на разборке и я своевременно снял с него оба механизма подачи (за вторым поехал второй раз), левый и правый. А заодно и некоторые дорогие вещи в запас, типа дистрибьютера топлива и регулятора давления топлива. А то если мои накроются (не дай бог конечно) - то новые покупать было бы накладно. А теперь нет.

Короче. Заменил защелку ремня, шестерёнку на штанге и саму выдвижную штангу до кучи - моя была с трещиной а донорская бодрая и без дефектов. Ну и всё заработало. С одним нюансом - выдвинувшись, штанга дергается назад два раза (а должна один) перед тем как занять правильное положение. Тут нужна тонкая настройка - (1) концевика положения штанги в выдвинутом состоянии и/или (2) регулировочного винта усилия выдвижения штанги. Как насторою - будет идеал. А сейчас она просто работает.

(2) Поставил новые 17" диски с новыми Мишленами. Красиво.  Старые штатные 15" летом покрашу, чтоб тоже были как новые.

(3) Заменил передние амортизаторы. Старые были мягче положенного - хотя и не совсем убитые. Но новые есть новые.

(4) Обслужил гидроусилитель. Новый фильтр, новая жидкость, новый шланг обратки, который люто потел и засрал парами масла всё вокруг себя...

(5) ну и заодно отмыл подкапотное, почти до выставочного состояния (как мне кажется..)

Чего пока не нашёл - так это очагов ржавчины на кузове. Похоже нет совсем.

 

В ближайших планах поменять резиновые уплотнители на дверях (новые куплены уже, а то на старых есть трещины) и заменить сферы системы задней гидроподвески, а заодно и жидкость в системе. Старые сферы, по явным признакам подубиты, и просятся на замену. Тоже новые куплены уже.

Вот основное. Чтоб не перегружать мелочами.. :-)

 

Y.P

Y.P

1 hour ago, Vitko said:

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Да я вроде уже восстановил всё с vfl.ru...

 

По сути топика: чёта до фотосессии так руки и не дошли... Может, потому что рано хвалиться... :)

Но с машиной сделано много, в дополнении к упомянутому ранее. Зима на дворе, машина зимует дома в тёплом гараже. Заняться ей можно в любой момент.

 

Что сделал:

(1) восстановил работу подачи ремня на водительской сидушке. Работает теперь. Была не рабочая защёлка ремня на вод.сиденье - блок управление считывал её как "пристёгнутую" и штанга подачи не выезжала вообще. Заменил на донорскую, это как обычно.

Но это ещё не всё. Была сгрызена и проскальзывала одна из пластиковых шестерёнок, которая и двигает саму штангу. Заменил на донорскую, благо летом проскочил SEC на разборке и я своевременно снял с него оба механизма подачи (за вторым поехал второй раз), левый и правый. А заодно и некоторые дорогие вещи, типа дистрибьютера топлива и регулятора давления топлива. А то если мои накроются (не дай бог конечно) - то новые покупать было бы накладно. А теперь нет.

Короче. Заменил защелку ремня, шестерёнку на штанге и саму выдвижную штангу до кучи - моя была с трещиной а донорская бодрая и без дефектов. Ну и всё заработало. С одним нюансом - выдвинувшись, штанга дергается назад два раза (а должна один) перед тем как занять правильное положение. Тут нужна тонкая настройка - (1) концевика положения штанги в выдвинутом состоянии и/или (2) регулировочного винта усилия выдвижения штанги. Как насторою - будет идеал. А сейчас она просто работает.

(2) Поставил новые 17" диски с новыми Мишленами. Красиво.  Старые штатные 15" летом покрашу, чтоб тоже были как новые.

(3) Заменил передние амортизаторы. Старые были мягче положенного - хотя и не совсем убитые. Но новые есть новые.

(4) Обслужил гидроусилитель. Новый фильтр, новая жидкость, новый шланг обратки, который люто потел и засрал парами масла всё вокруг себя...

(5) ну и заодно отмыл подкапотное, почти до выставочного состояния (как мне кажется..)

Чего пока не нашёл - так это очагов ржавчины на кузове. Похоже нет совсем.

 

В ближайших планах поменять резиновые уплотнители на дверях (новые куплены уже, а то на старых есть трещины) и заменить сферы системы задней гидроподвески, а заодно и жидкость в системе. Старые сферы, по явным признакам подубиты, и просятся на замену. Тоже новые куплены уже.

Вот основное. Чтоб не перегружать мелочами.. :-)

 

×
×
  • Создать...