Перейти к содержанию

История редактирования

El Lobo

El Lobo

2 часа назад, ua1cbm сказал:

Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый :)

2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена,  так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным.

1500 самый раз.

 

Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту.

Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует.

 

Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает.

 

Да, но на 2500 рама и коробка с мостами покрепче, так как 1500, насколько понимаю, оснащается тем же мотором и коробкой, что и обычный Тахо. 
Насчёт обслуживания - профильный сервис по американцам, там их знают, с этим нет проблем. 

2 часа назад, Skywarrior сказал:

Юзал 400 таху, сейчас Дишн  1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора.

Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее? 

El Lobo

El Lobo

2 часа назад, ua1cbm сказал:

Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый :)

2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена,  так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным.

1500 самый раз.

 

Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту.

Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует.

 

Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает.

 

Да, но на 2500 рама и коробка с мостами покрепче, так как 1500, насколько понимаю, оснащается тем же мотором и коробкой, что и обычный Тахо. 

2 часа назад, Skywarrior сказал:

Юзал 400 таху, сейчас Дишн  1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора.

Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее? 

×
×
  • Создать...