2 часа назад, ua1cbm сказал:Субур более квадратный, более американский, просто большой и красивый
2500 база на мой взгляд в виде субурбана (а не пикапа или буса) бессмыслена, так как во первых это категория С, во вторых запчасти дороже, в третьих её потенциал остается не реализованным.
1500 самый раз.
Дишен/гатор - более юзер врендли, там нормальный AWD, который можно включить осенью и выключить весной, не парясь, что едешь по снегу/грязи или асфальту.
Он едет более динамично, и вообще по повадкам более легковой. Но по сравнению с субуром выглядит как старое корыто из 90х (обмылок), у субура уже некий налёт олдскула/янгтаймера присутствует.
Если планируется обслуживание самостоятельно, то дишен/гатор будет сильно не удобнее субура - мотор сильно внутри колесной базы, подлезть куда либо проблематично. Снизу тоже много всего мешает.
Да, но на 2500 рама и коробка с мостами покрепче, так как 1500, насколько понимаю, оснащается тем же мотором и коробкой, что и обычный Тахо.
Насчёт обслуживания - профильный сервис по американцам, там их знают, с этим нет проблем.
2 часа назад, Skywarrior сказал:Юзал 400 таху, сейчас Дишн 1. В сравнении Дишн намного мягче на ходу, мотор едет веселее, салон поуютнее, и намного просторнее, особенно задний ряд. Но, это в сравнеии с Тахой. Гатор и Дишн все же немного отличаются, хотя бы пневмой и пластиковыми бамперами у Гатора.
Чисто субъективно, где сиденья шире и удобнее?