Перейти к содержанию

История редактирования

Лысая блондинкО

Лысая блондинкО

1 час назад, Dan757 сказал:

Объяснение какое-то запутанное, я не понял..

 

Да, путано объяснил. Попробую ещё раз. И вообще всю ситуацию.

 

В уже прошлом году путешествовал по Сибири несколько месяцев, на бензиновом Прадо. АКПП, катализатора нема, евро2 прошивка. Показатели "до": 160 кмч почти в легкую, 170 может, расход в трассовом режиме 120-140 - 13,5 литров.   

 

Перед выездом - полное ТО (от прочистки сетки бензонасоса до новых свечей). Спустя 10К пробега поплыли холостые, упала динамика (выше 140кмч машина перестала ехать), вырос расход (стало 17). Вскрытие показало выгоревшие электроды иридиевых свечей (за 10 тысяч пробега) и прочие признаки отвратительного бензина. Было проведено опять полное ТО с заменой всего-всего. Давление в рампе топливной было намеряно грязным тогда древним манометром 3,1 (букварь - 2,93, допускаю погрешность измерения). Ошибок по компу не было, пропусков зажигания тоже, глубже не лез.

После ТО холостые выровнялись, динамика и расход не изменились. Так и приехал домой, привезя ещё 10ку пробега на одометре.

Stall-test показывает ровно 2000 оборотов (при норма по моей коробке 2200-2900).

 

 

Сейчас решил заняться машиной, ибо негоже. Что сделано:

1. Замена свечей (последние тоже пострадали, но не как предыдущий комплект).

2. Чистка УЗ форсунок (производительность их выросла заметно)

3. Замена всех фильтров.

4. Замена всех масел.

5. Проверка того, что всё крутится и не клинит, что должно крутиться.

6. Дотошная диагностика мозгов - обнаружены незначительные отклонения по МАФу при нагрузке. Остальное идеал по показателям. Ошибок нет и не было.

7. Чистка дросселя (был вполне так) и дотошная проверка герметичности впуска до коллектора.

8. Замер давления "в трубочке" от бензонасоса (при отсоединенной топливной магистрали от двигателя, просто тупо на конце шланга с насоса при прокручивании стартером) показал 4 очка. Давление на рампе не измерялось ввиду отсутствия тройника и "специального отвода" на рампе. Т.е. фактически эти 4 - то что выдает насос в пике. Есть мнение, что маловато и при высоких оборотах нужную 3-ху может не накачать.

 

Результат почти тот же. Игрушка поехала чуть лучше (разогнал до 145 кмч под горку), расход чуть упал (на литр может),  Stall-test показал 2050 оборотов. Ниочём. Работает ровно как и работал, крутится до отсечки на как на Д (лениво, но крутится), так и на низших передачах.

 

Вот, думаю, куда копать. Вынимать насос (он сам, сетка? стоит родной, 350К пробега) или замена МАФа? Совсем фантастически - растянулась цепь, фазовращатели?

 

Проблема известная, гугл однозначного решения не знает, если что (запрос "2tr-fe тупит" или аналогичный, тонны безответных рыданий, вне зависимости от возраста и пробега) 

 

 

 

 

Лысая блондинкО

Лысая блондинкО

39 минут назад, Dan757 сказал:

Объяснение какое-то запутанное, я не понял..

 

Да, путано объяснил. Попробую ещё раз. И вообще всю ситуацию.

 

В уже прошлом году путешествовал по Сибири несколько месяцев, на бензиновом Прадо. АКПП, катализатора нема, евро2 прошивка. Показатели "до": 160 кмч почти в легкую, 170 может, расход в трассовом режиме 120-140 - 13,5 литров.   

 

Перед выездом - полное ТО (от прочистки сетки бензонасоса до новых свечей). Спустя 10К пробега поплыли холостые, упала динамика (выше 140кмч машина перестала ехать), вырос расход (стало 17). Вскрытие показало выгоревшие электроды иридиевых свечей (за 10 тысяч пробега) и прочие признаки отвратительного бензина. Было проведено опять полное ТО с заменой всего-всего. Давление в рампе топливной было намеряно грязным тогда древним манометром 3,1 (букварь - 2,93, допускаю погрешность измерения). Ошибок по компу не было, пропусков зажигания тоже, глубже не лез.

После ТО холостые выровнялись, динамика и расход не изменились. Так и приехал домой, привезя ещё 10ку пробега на одометре.

Stall-test показывает ровно 2000 оборотов (при норма по моей коробке 2200-2900).

 

 

Сейчас решил заняться машиной, ибо негоже. Что сделано:

1. Замена свечей (последние тоже пострадали, но не как предыдущий комплект).

2. Чистка УЗ форсунок (производительность их выросла заметно)

3. Замена всех фильтров.

4. Замена всех масел.

5. Проверка того, что всё крутится и не клинит, что должно крутиться.

6. Дотошная диагностика мозгов - обнаружены незначительные отклонения по МАФу при нагрузке. Остальное идеал по показателям. Ошибок нет и не было.

7. Чистка дросселя (был вполне так) и дотошная проверка герметичности впуска до коллектора.

8. Замер давления "в трубочке" от бензонасоса (при отсоединенной топливной магистрали от двигателя, просто тупо на конце шланга с насоса при прокручивании стартером) показал 4 очка. Давление на рампе не измерялось ввиду отсутствия тройника и "специального отвода" на рампе. Т.е. фактически эти 4 - то что выдает насос в пике. Есть мнение, что маловато и при высоких оборотах нужную 3-ху может не накачать.

 

Результат почти тот же. Игрушка поехала чуть лучше (разогнал до 145 кмч под горку), расход чуть упал (на литр может),  Stall-test показал 2050 оборотов. Ниочём.

 

Вот, думаю, куда копать. Вынимать насос (он сам, сетка? стоит родной, 350К пробега) или замена МАФа? Совсем фантастически - растянулась цепь, фазовращатели?

 

Проблема известная, гугл однозначного решения не знает, если что (запрос "2tr-fe тупит" или аналогичный, тонны безответных рыданий, вне зависимости от возраста и пробега) 

 

 

 

 

×
×
  • Создать...