Перейти к содержанию

История редактирования

Павлин

Павлин


уточнение тех характеристик

Доброго времени суток!
 
Хочу изучить интерес к своему предложению о продаже целиком или по запчастям двух автомобилей.
 
Имеются:
 
1. Lincoln Continental1992 года (комплектация Executive, без люка). Простоял в гараже около 8 лет. Собственно, как ни странно, технически исправен и заехал в гараж бодрым своим ходом. 
Стоит на учете в ГАИ, документы все в порядке.
 
Двигатель: 
3.8 l V6 Essex 141 л. с. (такой же ставился на Taurus и Sable. А также на Thunderbird и Mustang, но т. к. эти две модели заднеприводные, есть небольшие отличия. 
Незадолго до того, как машина встала на долгое хранение, двигатель прошел капремонт грамотным мотористом. Работал идеально, тихо, без рывков и «расколбаса». Тех. жидкости всегда менялись вовремя. Можно сказать, что двигатель в идеальном состоянии.
 
Коробка: 
AXOD-E модели 1992 года (есть 1991 года и 1993 и позднее – они чуть другие, по электроразъему на коробке можно сразу отличить). Работает нормально (кто знает, тот знает - AXOD редко едет как «трамвай»), но нет ни провалов, ни толчков. Масло всегда менялось вовремя. 
 
Кузов: 
Порогов «нет», пол в нескольких местах прогнил, задние колесные арки в состоянии тоже требуют ремонта. . Крашенный, кое-где заметно много шпаклевки. Цвет темно-вишневый. Покрашен не очень качественно. Однако, имеется еще один пустой кузов 1988 года (практически одинаковый, цвет чуть другой - темно-вишневый-бардовый, состояние 50/50, донор). 
 
Подвеска:
В целом состояние среднее, явно «убитых» деталей нет, но не «только что перебранная». На момент эксплуатации не «стучала» и обслуживалась вовремя. 
Пневматика на момент приезда в гараж на долгую стоянку работала идеально. Пневмостойки были в приличном состоянии, регулярно обслуживались (очищались трущиеся поверхности стоек от грязи и коррозии, проводилась смазка резиновых и всех необходимых для долгой эксплуатации частей).  Однако, как повлияла на них многолетняя стоянка в полутеплом гараже, неизвестно. Новые или восстановленные пневмостойки для этой модели стоят не дешево, но и не космических денег. При желании можно найти на EBay и других сайтах новые или восстановленные заводским методом стойки по 250$ за пару. Электроника пневмоподвески полностью исправна.
 
Салон: 
Кожа, цвет - темно-красный, "подушатанный", соответствует своему возрасту, но без дырок и порезов.
Есть от донорского кузова сидения и карты дверей в цвет. 
 
Электрика: 
Полностью исправна, без "колхозов".
 
Кондиционер:
На момент использования автомобиля был заправлен и работал исправно. 
 
Колеса: 
Диски "родные" 15, Googrich всесезонная с белой полосой. 
 
 
2. Lincoln Continental 1998 (название комплектации не знаю, но судя по опциям "средняя", но без люка). Простоял на стоянке примерно 6 лет. Был битый в переднюю часть (капот заменен, потому что пластиковый, правое крыло (есть другое целое на замену), фары (есть другие на замену в адекватном состоянии), бампер имеет небольшие повреждения, но легко устранимые. 
Стоит на учете в ГАИ, документы все в порядке и что особо ценно - в ПТС изменена мощность с 279 до 179 л. с. (По версии «замена двигателя на менее мощный»). 
 
Двигатель: 4.6 l V8  32 valve In Tech, 279 л. с. (ставился на Mark VIII но под задний привод, а также на Towncar, Crown Victoria и Grand Marquis и др. под задний привод и в модификации Modullar 16 valve и мощностью 223 л. с. 
Состояние двигателя приличное, до момента начала долгой стоянки масло не жрал, не "колбасило", тянул очень прилично. Тех. жидкости всегда менялись вовремя. Просто в хорошем состоянии.
 
Коробка: 
4F50N, это практически AX4N, но более усовершенствованная. Ставилась так же на Taurus и Sable. Состояние полностью рабочее, без нареканий, масло всегда менялось вовремя. 
 
Кузов: 
Выглядит очень современно. Цвет серо-фиолетовый, краска заводская. В целом, хорошо бы его проварить и покрасить весь. Порогов "нет", пол в некоторых местах прогнил, но не фатально, задние колесные арки имеют очаги ржи. 
 
Подвеска:
В целом состояние среднее, явно «убитых» деталей нет, но не «только что перебранная». На момент эксплуатации не «стучала», обслуживалась вовремя. 
Пневматика на момент использования работала идеально. На данный момент электрическая часть полностью исправна, но есть подозрение на повреждение одного заднего пневмоэлемента или так называемой «подушки» (для Continental, начиная с 1995 г. в., стОят реально дешево, найти без проблем, но они уникальные, например, от Crown Victoria очень похожи, но чуть другие). У Continental 1998-2002 гг пневматика только сзади.
 
Салон: 
Кожа, цвет серый, "подушатанный», соответствует своему возрасту, но без дырок и порезов.
 
Электрика: 
Полностью исправна, без "колхозов".
 
Кондиционер:
На момент эксплуатации автомобиля был заправлен и 
Работал исправно. 
 
Колеса: 
2 комплекта дисков с резиной. Родные 15’’, зимние Continental шипы и неоригинальные хромированные 15’’ летние Toyo. 
 
 
Что, собственно, я хочу.... Я реалист и прекрасно осознаю, что такое «добро» особо никому не нужно или стоит небольших денег, поэтому рассматривается вариант как целиком, так и на запчасти. По факту имеется то, что имеется и мне надо решить что с этим делать дальше.
 
Кто что предложит дельного? Возможны разные варианты, условия обсуждаются в широких пределах. 
 
ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто хочет поязвить, пошутить, пофлудить - пожалуйста, ничего не пишите.
 
 
Всем заранее спасибо,
 
С.

 

Павлин

Павлин

Доброго времени суток!
 
Хочу изучить интерес к своему предложению о продаже целиком или по запчастям двух автомобилей.
 
Имеются:
 
1. Lincoln Continental1992 года (комплектация Executive, без люка). Простоял в гараже около 8 лет. Собственно, как ни странно, технически исправен и заехал в гараж бодрым своим ходом. 
Стоит на учете в ГАИ, документы все в порядке.
 
Двигатель: 
3.8 l V6 Essex 141 л. с. (такой же ставился на Taurus и Sable. А также на Thunderbird и Mustang, но т. к. эти две модели заднеприводные, есть небольшие отличия. 
Незадолго до того, как машина встала на долгое хранение, двигатель прошел капремонт грамотным мотористом. Работал идеально, тихо, без рывков и «расколбаса». Тех. жидкости всегда менялись вовремя. Можно сказать, что двигатель в идеальном состоянии.
 
Коробка: 
AXOD-E модели 1992 года (есть 1991 года и 1993 и позднее – они чуть другие, по электроразъему на коробке можно сразу отличить). Работает нормально (кто знает, тот знает - AXOD редко едет как «трамвай»), но нет ни провалов, ни толчков. Масло всегда менялось вовремя. 
 
Кузов: 
Порогов «нет», пол в нескольких местах прогнил, задние колесные арки в состоянии тоже требуют ремонта. . Крашенный, кое-где заметно много шпаклевки. Цвет темно-вишневый. Покрашен не очень качественно. Однако, имеется еще один пустой кузов 1988 года (практически одинаковый, цвет чуть другой - темно-вишневый-бардовый, состояние 50/50, донор). 
 
Подвеска:
В целом состояние среднее, явно «убитых» деталей нет, но не «только что перебранная». На момент эксплуатации не «стучала» и обслуживалась вовремя. 
Пневматика на момент приезда в гараж на долгую стоянку работала идеально. Пневмостойки были в приличном состоянии, регулярно обслуживались (очищались трущиеся поверхности стоек от грязи и коррозии, проводилась смазка резиновых и всех необходимых для долгой эксплуатации частей).  Однако, как повлияла на них многолетняя стоянка в полутеплом гараже, неизвестно. Новые или восстановленные пневмостойки для этой модели стоят не дешево, но и не космических денег. При желании можно найти на EBay и других сайтах новые или восстановленные заводским методом стойки по 250$ за пару. Электроника пневмоподвески полностью исправна.
 
Салон: 
Кожа, цвет - темно-красный, "подушатанный", соответствует своему возрасту, но без дырок и порезов.
Есть от донорского кузова сидения и карты дверей в цвет. 
 
Электрика: 
Полностью исправна, без "колхозов".
 
Кондиционер:
На момент использования автомобиля был заправлен и работал исправно. 
 
Колеса: 
Диски "родные" 15, Googrich всесезонная с белой полосой. 
 
 
2. Lincoln Continental 1998 (название комплектации не знаю, но судя по опциям "средняя", но без люка). Простоял на стоянке примерно 6 лет. Был битый в переднюю часть (капот заменен, потому что пластиковый, правое крыло (есть другое целое на замену), фары (есть другие на замену в адекватном состоянии), бампер имеет небольшие повреждения, но легко устранимые. 
Стоит на учете в ГАИ, документы все в порядке и что особо ценно - в ПТС изменена мощность с 279 до 179 л. с. (По версии «замена двигателя на менее мощный»). 
 
Двигатель: 4.6 l V8  32 valve In Tech, 279 л. с. (ставился на Mark VIII но под задний привод, а также на Towncar, Crown Victoria и Grand Marquis и др. под задний привод и в модификации Modullar 16 valve и мощностью 223 л. с. Были еще модификации 24 valve, но это совсем другая история. 
Состояние двигателя приличное, до момента начала долгой стоянки масло не жрал, не "колбасило", тянул очень прилично. Тех. жидкости всегда менялись вовремя. Просто в хорошем состоянии.
 
Коробка: 
4F50N, это практически AX4N, но более усовершенствованная. Ставилась так же на Taurus и Sable. Состояние полностью рабочее, без нареканий, масло всегда менялось вовремя. 
 
Кузов: 
Выглядит очень современно. Цвет серо-фиолетовый, краска заводская. В целом, хорошо бы его проварить и покрасить весь. Порогов "нет", пол в некоторых местах прогнил, но не фатально, задние колесные арки имеют очаги ржи. 
 
Подвеска:
В целом состояние среднее, явно «убитых» деталей нет, но не «только что перебранная». На момент эксплуатации не «стучала», обслуживалась вовремя. 
Пневматика на момент использования работала идеально. На данный момент электрическая часть полностью исправна, но есть подозрение на повреждение одного заднего пневмоэлемента или так называемой «подушки» (для Continental, начиная с 1995 г. в., стОят реально дешево, найти без проблем, но они уникальные, например, от Crown Victoria очень похожи, но чуть другие). У Continental 1998-2002 гг пневматика только сзади.
 
Салон: 
Кожа, цвет серый, "подушатанный», соответствует своему возрасту, но без дырок и порезов.
 
Электрика: 
Полностью исправна, без "колхозов".
 
Кондиционер:
На момент эксплуатации автомобиля был заправлен и 
Работал исправно. 
 
Колеса: 
2 комплекта дисков с резиной. Родные 15’’, зимние Continental шипы и неоригинальные хромированные 15’’ летние Toyo. 
 
 
Что, собственно, я хочу.... Я реалист и прекрасно осознаю, что такое «добро» особо никому не нужно или стоит небольших денег, поэтому рассматривается вариант как целиком, так и на запчасти. По факту имеется то, что имеется и мне надо решить что с этим делать дальше.
 
Кто что предложит дельного? Возможны разные варианты, условия обсуждаются в широких пределах. 
 
ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто хочет поязвить, пошутить, пофлудить - пожалуйста, ничего не пишите.
 
 
Всем заранее спасибо,
 
С.

 

×
×
  • Создать...