Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему красному с пробегом 25
Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.
Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.
1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года
Остальные элементы 189-250 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.
2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.
В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:
3. ржавчина на арках, днище
4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять
Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...
попробую выложить фото