Перейти к содержанию

История редактирования

Митяй777

Митяй777

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему красному с пробегом 25

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

 

Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.

1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года

 

Остальные элементы 189-250 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.

 

2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.

 

В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:

3. ржавчина на арках, днище

4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять

 

Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...

попробую выложить фото

 

4c9741831aa4.jpg

b1049a524c43.jpg

fc37591bc9f8.jpg

1e10dfd5784b.jpg

121a4db9a93c.jpg

1a461d5c558a.jpg

d89316369105.jpg

3f6a60fd2cb6.jpg

7e69254a902e.jpg

103d1d30fd6c.jpg

c0e17c7f1a8e.jpg

c9a3bc9301e8.jpg

e966d8fcda72.jpg

96f653d642e8.jpg

4c8224165909.jpg

16deca46126a.jpg

c15212c91a20.jpg

1ffcc187a6d0.jpg

55f9bf1a10a6.jpg

a7fd5c6408f8.jpg

06747975dcd4.jpg

 

Митяй777

Митяй777

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему.

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

 

Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.

1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года

 

Остальные элементы 189-210 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.

 

2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.

 

В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:

3. ржавчина на арках, днище

4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять

 

Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...

попробую выложить фото

 

4c9741831aa4.jpg

b1049a524c43.jpg

fc37591bc9f8.jpg

1e10dfd5784b.jpg

121a4db9a93c.jpg

1a461d5c558a.jpg

d89316369105.jpg

3f6a60fd2cb6.jpg

7e69254a902e.jpg

103d1d30fd6c.jpg

c0e17c7f1a8e.jpg

c9a3bc9301e8.jpg

e966d8fcda72.jpg

96f653d642e8.jpg

4c8224165909.jpg

16deca46126a.jpg

c15212c91a20.jpg

1ffcc187a6d0.jpg

55f9bf1a10a6.jpg

a7fd5c6408f8.jpg

06747975dcd4.jpg

 

Митяй777

Митяй777

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему.

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

 

Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.

1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года

 

Остальные элементы 189-210 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.

 

2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.

 

В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:

3. ржавчина на арках, днище

4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять

 

Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...

попробую выложить фото

 

http://blob:https://web.telegram.im/2baeb63f-e623-49a6-9873-55ead84fac1d

Митяй777

Митяй777

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему.

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

 

Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.

1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года

 

Остальные элементы 189-210 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.

 

2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.

 

В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:

3. ржавчина на арках, днище

4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять

 

Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...

попробую выложить фото

 

blob:https://web.telegram.im/2baeb63f-e623-49a6-9873-55ead84fac1d

Митяй777

Митяй777

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему.

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

 

Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.

1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года

 

Остальные элементы 189-210 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.

 

2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.

 

В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:

3. ржавчина на арках, днище

4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять

 

Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...

попробую выложить фото

 

http://blob:https://web.telegram.im/fa937721-7934-4f5d-94a9-a2a8be812e2a

×
×
  • Создать...