Перейти к содержанию

История редактирования

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

Добавлю НОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

а) передняя крышка алюминий новая устанавливалась 1 раз без герметика для примерки

б) комплект двухрядного цепного ГРМ Lunati новый, из упаковки не доставался, стал не нужен, т.к. перешел на ремень
 

1. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

 

2. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

3. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

Добавлю НОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

а) передняя крышка алюминий новая устанавливалась 1 раз без герметика для примерки

б) комплект двухрядного цепного ГРМ Lunati новый, из упаковки не доставался, стал не нужен, т.к. перешел на ремень

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена договорная.
 

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

 

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

 

Добавлю комплект вкладышей Enginetech .010 коренные + шатунные. Первый ремонт. Новые.

Цена по предложению

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

Добавлю НОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

а) передняя крышка алюминий новая устанавливалась 1 раз без герметика для примерки

б) комплект двухрядного цепного ГРМ Lunati новый, из упаковки не доставался, стал не нужен, т.к. перешел на ремень

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.
 

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

 

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

 

Добавлю комплект вкладышей Enginetech .010 коренные + шатунные. Первый ремонт. Новые.

Цена по предложению

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

Добавлю НОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

а) передняя крышка алюминий новая устанавливалась 1 раз без герметика для примерки

б) комплект двухрядного цепного ГРМ Lunati новый, из упаковки не доставался, стал не нужен, т.к. перешел на ремень

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.
 

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

 

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

 

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

 

Добавлю комплект вкладышей Enginetech .010 коренные + шатунные. Первый ремонт. Новые.

Цена по предложению

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.

100_8771.jpg
100_8773.jpg
100_8774.jpg
100_8776.jpg
100_8777.jpg
100_8778.jpg
100_8779.jpg
100_8780.jpg
100_8781.jpg

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

100_8715.jpg
100_8716.jpg
100_8718.jpg
100_8719.jpg

3. Распредвал сток King Cobra. Замер показал, что лифт в районе .315" против .285" на траковых моторах

 

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8738.jpg
100_8739.jpg
100_8742.jpg

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8720.jpg
100_8721.jpg
100_8725.jpg
100_8727.jpg
100_8728.jpg

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

100_8747.jpg
100_8748.jpg
100_8751.jpg
100_8754.jpg

7. Крышки клапанов алюминиевые. Легко превращаются в Holley путем замены наклеек

 

8. Головки блока E6TE-DA. Без дефектов. В сборе с рокерами, клапанами, пружинами и т.д.

Пружины стоят двойные.

Цена по предложению обсудим

 

 

Добавлю комплект вкладышей Enginetech .010 коренные + шатунные. Первый ремонт. Новые.

Цена по предложению

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.

100_8771.jpg
100_8773.jpg
100_8774.jpg
100_8776.jpg
100_8777.jpg
100_8778.jpg
100_8779.jpg
100_8780.jpg
100_8781.jpg

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

100_8715.jpg
100_8716.jpg
100_8718.jpg
100_8719.jpg

3. Распредвал сток King Cobra. Замер показал, что лифт в районе .315" против .285" на траковых моторах

 

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8738.jpg
100_8739.jpg
100_8742.jpg

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8720.jpg
100_8721.jpg
100_8725.jpg
100_8727.jpg
100_8728.jpg

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

100_8747.jpg
100_8748.jpg
100_8751.jpg
100_8754.jpg

7. Крышки клапанов алюминиевые. Легко превращаются в Holley путем замены наклеек

 

8. Головки блока E6TE-DA. Без дефектов. В сборе с рокерами, клапанами, пружинами и т.д.

Пружины стоят двойные.

Цена по предложению обсудим

100_8743.jpg
100_8744.jpg
100_8746.jpg
100_8759.jpg
100_8761.jpg
100_8762.jpg
100_8764.jpg
100_8765.jpg
100_8766.jpg
100_8767.jpg
100_8769.jpg
100_8770.jpg
100_8782.jpg
100_8784.jpg
100_8786.jpg
100_8790.jpg

 

Добавлю комплект вкладышей Enginetech .010 коренные + шатунные. Первый ремонт. Новые.

Цена по предложению

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.

100_8771.jpg
100_8773.jpg
100_8774.jpg
100_8776.jpg
100_8777.jpg
100_8778.jpg
100_8779.jpg
100_8780.jpg
100_8781.jpg

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

100_8715.jpg
100_8716.jpg
100_8718.jpg
100_8719.jpg

3. Распредвал сток King Cobra. Замер показал, что лифт в районе .315" против .285" на траковых моторах

Цена пусть будет 3тр

100_8729.jpg
100_8730.jpg
100_8732.jpg
100_8733.jpg
100_8734.jpg
100_8735.jpg
100_8737.jpg

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8738.jpg
100_8739.jpg
100_8742.jpg

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8720.jpg
100_8721.jpg
100_8725.jpg
100_8727.jpg
100_8728.jpg

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

100_8747.jpg
100_8748.jpg
100_8751.jpg
100_8754.jpg

7. Крышки клапанов алюминиевые. Легко превращаются в Holley путем замены наклеек

Цена 3тр за обе

100_8755.jpg
100_8757.jpg
100_8758.jpg

8. Головки блока E6TE-DA. Без дефектов. В сборе с рокерами, клапанами, пружинами и т.д.

Пружины стоят двойные.

Цена по предложению обсудим

100_8743.jpg
100_8744.jpg
100_8746.jpg
100_8759.jpg
100_8761.jpg
100_8762.jpg
100_8764.jpg
100_8765.jpg
100_8766.jpg
100_8767.jpg
100_8769.jpg
100_8770.jpg
100_8782.jpg
100_8784.jpg
100_8786.jpg
100_8790.jpg

 

Добавлю комплект вкладышей Enginetech .010 коренные + шатунные. Первый ремонт. Новые.

Цена по предложению

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech .030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.

100_8771.jpg
100_8773.jpg
100_8774.jpg
100_8776.jpg
100_8777.jpg
100_8778.jpg
100_8779.jpg
100_8780.jpg
100_8781.jpg

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

100_8715.jpg
100_8716.jpg
100_8718.jpg
100_8719.jpg

3. Распредвал сток King Cobra. Замер показал, что лифт в районе .315" против .285" на траковых моторах

Цена пусть будет 3тр

100_8729.jpg
100_8730.jpg
100_8732.jpg
100_8733.jpg
100_8734.jpg
100_8735.jpg
100_8737.jpg

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8738.jpg
100_8739.jpg
100_8742.jpg

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8720.jpg
100_8721.jpg
100_8725.jpg
100_8727.jpg
100_8728.jpg

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

100_8747.jpg
100_8748.jpg
100_8751.jpg
100_8754.jpg

7. Крышки клапанов алюминиевые. Легко превращаются в Holley путем замены наклеек

Цена 3тр за обе

100_8755.jpg
100_8757.jpg
100_8758.jpg

8. Головки блока E6TE-DA. Без дефектов. В сборе с рокерами, клапанами, пружинами и т.д.

Пружины стоят двойные.

Цена по предложению обсудим

100_8743.jpg
100_8744.jpg
100_8746.jpg
100_8759.jpg
100_8761.jpg
100_8762.jpg
100_8764.jpg
100_8765.jpg
100_8766.jpg
100_8767.jpg
100_8769.jpg
100_8770.jpg
100_8782.jpg
100_8784.jpg
100_8786.jpg
100_8790.jpg

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

back-191

back-191

Продам лишние запчасти от своего мотора. Мотор изначально был OMC King Cobra 460. По разным данным от 300 до 400hp.

Неплохой вариант для бюджетного подъема мощности своего мотора.

Продажа в связи с установкой на авто и доработкой под чарджер.

 

1. Новые поршни с лужей Enginetech 0.030 с кольцами и пальцами. Размер 4.390". Ставить не стал, купил ковку.

Цена пусть будет 12тр. Чуть дешевле чем на родине + без платы за доставку и месяца ожидания.

100_8771.jpg
100_8773.jpg
100_8774.jpg
100_8776.jpg
100_8777.jpg
100_8778.jpg
100_8779.jpg
100_8780.jpg
100_8781.jpg

2. Поршни с шатунами сток. Состояние хорошее, не перегретые, не гнутые, без задиров и прочих косяков.

Обращаю внимание на то, что поршни без лужи. На сток головках 95-97cc степень сжатия в районе 10:1

Цену вижу 16тр за все

100_8715.jpg
100_8716.jpg
100_8718.jpg
100_8719.jpg

3. Распредвал сток King Cobra. Замер показал, что лифт в районе 0.315" против 0.285" на траковых моторах

Цена пусть будет 3тр

100_8729.jpg
100_8730.jpg
100_8732.jpg
100_8733.jpg
100_8734.jpg
100_8735.jpg
100_8737.jpg

4. Толкатели плоские гидравлические оригинал Форд. Покупались еще на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8738.jpg
100_8739.jpg
100_8742.jpg

5. Комплект ГРМ двухрядный оригинал Форд. Покупался также на катер, сезона 3 назад. Наработка примерно в районе 2000м/ч

Цена 2тр

100_8720.jpg
100_8721.jpg
100_8725.jpg
100_8727.jpg
100_8728.jpg

6. Пушроды сток. Длина 8,60". Следов износа нет.

Цена 1тр

100_8747.jpg
100_8748.jpg
100_8751.jpg
100_8754.jpg

7. Крышки клапанов алюминиевые. Легко превращаются в Holley путем замены наклеек

Цена 3тр за обе

100_8755.jpg
100_8757.jpg
100_8758.jpg

8. Головки блока E6TE-DA. Без дефектов. В сборе с рокерами, клапанами, пружинами и т.д.

Пружины стоят двойные.

Цена по предложению обсудим

100_8743.jpg
100_8744.jpg
100_8746.jpg
100_8759.jpg
100_8761.jpg
100_8762.jpg
100_8764.jpg
100_8765.jpg
100_8766.jpg
100_8767.jpg
100_8769.jpg
100_8770.jpg
100_8782.jpg
100_8784.jpg
100_8786.jpg
100_8790.jpg

 

Торгуемо. На несколько позиций скидка.

Территориально Тюмень.

Связь предпочтительней через ЛС либо в ветке.

 

 

×
×
  • Создать...