Ездил и на Таункаре и на Капризе, один 2001 г.в., второй 1992. Холивар гм/форт непонятен до сих пор.
Мне кажется у кого-то когда-то не в нашей эре ещё была точечная жопная боль по какой-то одной поломке, которая разрослась далее по сарофану и далее холивар форт/гм тупо потому, что так прикольно. Хз.
В плане самой езды ты не поймёшь особо в чём вообще разница. Ну разве что пневма у ЛТК пробивается в определенных условиях с диким грохотом, а на пружинах такого не получишь как ни старайся. Плавность и покачивание, руление - идентичные. И на том и на другом перестраивался через 3 ряда на 160 кмч, стрелку клал - всё в порядке. Ну ЛТК3 это делает легче чуток.
У них даже в моторах (разница машин в 10 лет) масло меняется одной канистрой, ровно 4.8 литра надо что в древний L03, что в Модулар)))))
Ну конкретно в ЛТК3 пластики мягче, разумеется и опций больше - но как бы опять же 2001 / 1992 г.в.
Это крайне похожие по ощущениям машины. ФКВ / Маркиз и прочие соплатформенники - считай аналогично.