Перейти к содержанию

История редактирования

Нарский

Нарский

Залил в почти пустой бак ЛТК-02 литров 30 95-го типа премиум, моющего, известного бренда. 

и исчезли досаждавшие последние несколько лет подёргивания при движении внатяг.

(Пробег 210 ткм, из них 80 - российские.)


Обычно дрыгания, похожие на мисфайры, происходило в диапазоне 60-70 при плавном наборе скорости в горку.
Ошибок не было, т.е по электрической части, скорее всего, всё в порядке.

Коллега победил схожие симптомы на ЛТК ремонтом PCM и я подумывал о подобном ремонте.
Сегодня утром вынужденно залил литров 30 95+X в почти пустой бак, т.к. другого в этот момент не было, бензовозы сливались.
До этого в течении года изредка заправлял литров по 20-30 95-го в расчёте на то, что он обладает большей моющей способностью и что-нибудь да отмоет в форсунках. Особого прогресса не замечал, а тут сработало.
Погуглил, вот что пишет сайт производителя:

 

"Полезное топливо X от Компании N обеспечивает стабильную работу топливной системы, принося пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету.

Отложения, которые со временем накапливаются в топливной системе двигателя, могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и вибрации двигателя.

Фирменное топливо X от содержит активные моющие компоненты, обеспечивая стабильную и надежную работу топливной системы автомобиля:

• Удаляет до 58% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы при переходе с обычного бензина на X

*Справочно: X 95 по сравнению с базовым топливом АИ-95. Уровень отложений на впускных клапанах на базовом топливе АИ-95 – 339,3 мг/клапан, после 60 часов работы на топливе X-95 – 4.5 мг/клапан ( по требованиям «Всемирной топливной хартии» — не более 30 мг/клапан)

X принесет пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету, сокращая расходы на топливо:

• Снижает эксплуатационный расход бензина до 5%
• Увеличивает запас хода на одном полном топливном баке на 15-25 км.

Результаты стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний показали, что автомобильные бензины X соответствуют самым жестким требованиям мировых производителей автомобилей к качеству моторных топлив.

Стендовые испытания образцов автомобильных бензинов марки премиум Евро-95 ГОСТ Р 51866/ГОСТ 32513 и марки X-95 проведены в независимом испытательном центре на двигателе Mercedes-Benz рабочим объемом 2,3 л. В рамках испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км."

 

Впечатление такое, что именно так и случилось, что-то отмылось с клапанов, что-то из топливной системы и машина поехала.)
Надо будет с Фордом повторить опыт, у него схожие симптомы под нагрузкой.

Не верится, что так просто может быть. )

Название бензина и бренд АЗС вроде везде убрал.

 

 

Нарский

Нарский

Залил в почти пустой бак ЛТК-02 литров 30 95-го типа премиум, моющего, известного бренда. 

и исчезли досаждавшие последние несколько лет подёргивания при движении внатяг.

(Пробег 210 ткм, из них 80 - российские.)


Обычно дрыгания, похожие на мисфайры, происходило в диапазоне 60-70 при плавном наборе скорости в горку.
Ошибок не было, т.е по электрической части, скорее всего, всё в порядке.
Сегодня утром вынужденно залил литров 30 95+X в почти пустой бак, т.к. другого в этот момент не было, бензовозы сливались.
До этого в течении года изредка заправлял литров по 20-30 95-го в расчёте на то, что он обладает большей моющей способностью и что-нибудь да отмоет в форсунках. Особого прогресса не замечал, а тут сработало.
Погуглил, вот что пишет сайт производителя:

 

"Полезное топливо X от Компании N обеспечивает стабильную работу топливной системы, принося пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету.

Отложения, которые со временем накапливаются в топливной системе двигателя, могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и вибрации двигателя.

Фирменное топливо X от содержит активные моющие компоненты, обеспечивая стабильную и надежную работу топливной системы автомобиля:

• Удаляет до 58% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы при переходе с обычного бензина на X

*Справочно: X 95 по сравнению с базовым топливом АИ-95. Уровень отложений на впускных клапанах на базовом топливе АИ-95 – 339,3 мг/клапан, после 60 часов работы на топливе X-95 – 4.5 мг/клапан ( по требованиям «Всемирной топливной хартии» — не более 30 мг/клапан)

X принесет пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету, сокращая расходы на топливо:

• Снижает эксплуатационный расход бензина до 5%
• Увеличивает запас хода на одном полном топливном баке на 15-25 км.

Результаты стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний показали, что автомобильные бензины X соответствуют самым жестким требованиям мировых производителей автомобилей к качеству моторных топлив.

Стендовые испытания образцов автомобильных бензинов марки премиум Евро-95 ГОСТ Р 51866/ГОСТ 32513 и марки X-95 проведены в независимом испытательном центре на двигателе Mercedes-Benz рабочим объемом 2,3 л. В рамках испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км."

 

Впечатление такое, что именно так и случилось, что-то отмылось с клапанов, что-то из топливной системы и машина поехала.)
Надо будет с Фордом повторить опыт, у него схожие симптомы под нагрузкой.

Не верится, что так просто может быть. )

Название бензина и бренд АЗС вроде везде убрал.

 

 

×
×
  • Создать...