Перейти к содержанию

История редактирования

Johnnie74

Johnnie74

25 минут назад, Димон сказал:

моновпрыск Ford какой то неудачный , из за спешности внедрения скорее всего. Жрет и не прет. Так что я бы поставил усилия с ним в разряд нецелесообразных. Можно конечно какие нибудь настраиваемые мозги прикрутить, например Holley commander 950 , и возможно получится что нибудь жизнеспособное.  Но денег не мало. 

Интересно посмотреть как покажет себя карбюратор. 

Скорее всего будет жрать по шоссе 16-20 литров и ездить особо не захочется. 

Себе бы в такой ситуации я бы установил электронно управляемый карбюратор от 5.8 . Аутолайт 2700 VV кажется. Его легко настраивать, стабильность характеристик , эластичность мотора прекрасная. Вместе с управлением от кислородника  можно получить приемлемую круизную экономичность. Сужу по давнему опыту с 307 флитвуду 88. После полного восстановления управления квадраджетом от кислородника получилось 12 литров при скорости 100-110. 

Но раз уже купили  холли то и ладно. Хотя это весьма примитивный девайс, достойный грузовика но не лакшери. 

Подумайте заранее о управлении дроссельной заслонкой. Там какая то джигурда для перехода на драив нужна, иначе холостые на паркинге будут неприлично высокие, всякое калильное зажигание надо душить. 

Чой-то из-за спешности? ЕМНИП его впервые прикрутили на Линкольны в 1980 году.  Какие там усилия то с ним? Я же говорю, он простой, как автомат Калашникова, один раз не побояться разобрать-собрать и все компоненты продиагностировать гораздо легче и быстрее, чем с карбом копаться.
На эти мозги EEC-III дополнительно втыкается калибрационный модуль,  через такой разьем  похожий на COM-разъем)) В теории это и есть "чип-тюнинг", т.е. "прошивки" для разных рынков, в т.ч. без лямбд, ЕГР и пр. Но на практике я видел всего одну модификацию (один парт-номер такой детали)  Может и его можно "подправить", но на практике я об этом не слышал, просто может быть потому что эта система недолго просуществовала. Наверное никто и не успел покопаться :)
Касаемо расхода: когда-то на таком же относительно исправном  центровпрыске у меня был опыт круизирования далеко направо от Москвы, 5 чел. на борту, расход составил 11-12 л./100  что-то вроде при 100-130, но средняя конечно же ниже была. Так что нет, карб лучше бы себя не показал.
Динамика..хз, ну не гонка-тачъка, но мне уж точно не показалось тихоходом, вполне себе, хотя я и не знаю какая там главная пара была) Каприз у меня был с TBI хороший, он точно не быстрее ездил и не экономичнее)
 

Johnnie74

Johnnie74

3 минуты назад, Димон сказал:

моновпрыск Ford какой то неудачный , из за спешности внедрения скорее всего. Жрет и не прет. Так что я бы поставил усилия с ним в разряд нецелесообразных. Можно конечно какие нибудь настраиваемые мозги прикрутить, например Holley commander 950 , и возможно получится что нибудь жизнеспособное.  Но денег не мало. 

Интересно посмотреть как покажет себя карбюратор. 

Скорее всего будет жрать по шоссе 16-20 литров и ездить особо не захочется. 

Себе бы в такой ситуации я бы установил электронно управляемый карбюратор от 5.8 . Аутолайт 2700 VV кажется. Его легко настраивать, стабильность характеристик , эластичность мотора прекрасная. Вместе с управлением от кислородника  можно получить приемлемую круизную экономичность. Сужу по давнему опыту с 307 флитвуду 88. После полного восстановления управления квадраджетом от кислородника получилось 12 литров при скорости 100-110. 

Но раз уже купили  холли то и ладно. Хотя это весьма примитивный девайс, достойный грузовика но не лакшери. 

Подумайте заранее о управлении дроссельной заслонкой. Там какая то джигурда для перехода на драив нужна, иначе холостые на паркинге будут неприлично высокие, всякое калильное зажигание надо душить. 

Чой-то из-за спешности? ЕМНИП его впервые прикрутили на Линкольны в 1980 году.  Какие там усилия то с ним? Я же говорю, он простой, как автомат Калашникова, один раз не побояться разобрать-собрать и все компоненты продиагностировать гораздо легче и быстрее, чем с карбом копаться.
На эти мозги EEC-III дополнительно втыкается калибрационный модуль,  через такой разьем  похожий на COM-разъем)) В теории это и есть "чип-тюнинг", т.е. "прошивки" для разных рынков, в т.ч. без лямбд, ЕГР и пр. Но на практике я видел всего одну модификацию (один парт-номер такой детали)  Может и его можно "подправить", но на практике я об этом не слышал, просто может быть потому что эта система недолго просуществовала. Наверное никто и не успел покопаться :)
Касаемо расхода: когда-то на таком же относительно исправном  центровпрыске у меня был опыт круизирования далеко направо от Москвы, 5 чел. на борту, расход составил 11-12 л./100  что-то вроде при 100-130, но средняя конечно же ниже была. Так что нет, карб лучше бы себя не показал.
Динамика..хз, ну не гонка-тачъка, но мне уж точно не показалось тихоходом, вполне себе, хотя я и не знаю какая там главная пара была)
 

×
×
  • Создать...