Перейти к содержанию

История редактирования

root

root

24 minutes ago, BG said:

 

НЕТ :)

Исправный впрыск, а тем более распределённый заводится всегда с полоборота, не важно на холодную или на горячую и едет лучше при меньшем расходе топлива.

Карб просто физически не может всегда (при любых погодных условиях) готовить идеальную смесь. А вот впрыск может.

стоковый впрыск ограничен по мощности картами в прошивке, а карб нет.

На карбе мотор заводится с полтычка, а на впрыске - зависит от разных датчиков.

Я говорю, исходя из практики.

На одном и том же 302 моторе у меня было 3 карба Холли и 3 системы распределенного впрыска, включая Мегаскирт и чип Moates Quarterhorse с МАП и МАФ мозгами.

Моно вообще не рассматривается, эта глупость для автобусов.

root

root

20 minutes ago, BG said:

 

НЕТ :)

Исправный впрыск, а тем более распределённый заводится всегда с полоборота, не важно на холодную или на горячую и едет лучше при меньшем расходе топлива.

Карб просто физически не может всегда (при любых погодных условиях) готовить идеальную смесь. А вот впрыск может.

стоковый впрыск ограничен по мощности картами в прошивке, а карб нет.

На карбе мотор заводится с полтычка, а на впрыске - зависит от разных датчиков.

Я говорю, исходя из практики.

На одном и том же 302 моторе у меня было 3 карба Холли и 3 системы распределенного впрыска, включая Мегаскирт и чип Moates Quarterhorse.

Моно вообще не рассматривается, эта глупость для автобусов.

×
×
  • Создать...