Продолжу повествование. За прошедшее время по машине подбирал то что изначально планировал плюс всякие приятные мелочи. Начал с химчистки салона. В общем сильно фильдиперсовую делать не стал дабы не платить огромные деньги за паровые и прочие варианты. Ограничился более-менее бюджетной. Получилось весьма неплохо.
Перед наступлением зимы озаботился покупкой резины и дисков на зиму. Конечно жеж хотелось купить правильные диски и после непродолжительных поисков были приобретены American Eagle за вполне вменяемые деньги. Резину взял в той же размерности 235/75 15 нордман 5 на шипах. Думал зима будет снежная. Вылет дисков оказался великоват плюс пришлось покупать проставочные кольца но внешне мне очень понравилось.
Дальше было принято решение все-таки перетрясти ходовье. Получил очередную посылку с заветными запчастями с рокавто и не дожидаясь весны поехал менять. При замене мастера форд-сервиса были удивлены что сайлент-блоки отличались от тех что обычно ставятся но подходили один в один ну и как бы все остальное было не то что они привыкли ставить. Те же трубы амортов толще и тоже были опасения что не подойдут. Выглядят по крайней мере массивнее. Единственное что пришлось еще дозаказать рулевой наконечник уже по месту так как при прошлой диагностике он не был выявлен. Продолбались они целый день и когда уже оставалось совсем немного оказалось что задний датчик АБС покинул нас вместе с трубкой и в итоге уехал домой на полудохлых тормозах. Через пару дней пришел датчик абс и все снова заработало как надо.
Дальше было решено избавится от дырок на задних арках и в брызговике. За неделю заварили и покрасили. Теперь за внешний вид почти не стыдно.
Продолжение следует какое правда еще не решил. Недавно чуть не угораздило поменятся на Коммандер 2006 г с хэми 5,7 но вовремя одумался. Все-таки если продолжение будет то оно снова будет от дядюшки Генри.