Перейти к содержанию

История редактирования

niko

niko

13 минут назад, MAXRED сказал:

Да это и так понятно. Но вот мой ёжик с 2,5 жрёт 15-17 по городу. А 4,0 16-18. Ну если размеренно ездить. А бараш с 3,7 кушает 15-16 по городу, а с 5,7 16-17. По трассе возможно разница поболее будет. Но в городе с молотьбой в пробках так получается. Ежели притопить то + 3-5 на всех. Налог это реальная разница конечно.

2,5 пришпоривать всё время приходится (эффекту нема ясное дело)  3,7 тянет город уверенно.

Однозначно. На маломерках если нужна динамика надо все время крутить и расход почти такой же что и у большеобъемников. Большеобъемники тянут легко и крутить не надо и расход такой же почти. Хотя думаю если бы вариант был единственной машины то взял бы трешку не задумываясь. 155 л.с. конечно не болид да и комплектации полупустые. Искал бы дорестайл со 197-ю кобылками. Все таки налог полегче а по состоянию 2-3 года роли уже бы не сыграли.

niko

niko

6 минут назад, MAXRED сказал:

Да это и так понятно. Но вот мой ёжик с 2,5 жрёт 15-17 по городу. А 4,0 16-18. Ну если размеренно ездить. А бараш с 3,7 кушает 15-16 по городу, а с 5,7 16-17. По трассе возможно разница поболее будет. Но в городе с молотьбой в пробках так получается. Ежели притопить то + 3-5 на всех. Налог это реальная разница конечно.

2,5 пришпоривать всё время приходится (эффекту нема ясное дело)  3,7 тянет город уверенно.

Однозначно. На маломерках если нужна динамика надо все время крутить и расход почти такой же что и у большеобъемников. Большеобъемники тянут легко и крутить не надо и расход такой же почти. Хотя думаю если бы вариант был единственной машины то взял бы трешку не задумываясь. Искал бы дорестайл со 197-ю кобылками. Все таки налог полегче а по состоянию 2-3 года роли уже бы не сыграли.

×
×
  • Создать...