Перейти к содержанию

История редактирования

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместно с супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и убрал все течи. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

6670e0cb0aad.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступлении потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то думать по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил но в размере 235/75 15.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместно с супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и убрал все течи. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

6670e0cb0aad.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступлении потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то думать по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил но в размере 235/75 15.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместно с супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и убрал все течи. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

6670e0cb0aad.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступлении потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил но в размере 235/75 15.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместно с супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и убрал все течи. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

6670e0cb0aad.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступлении потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместно с супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

6670e0cb0aad.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступлении потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

6670e0cb0aad.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

c5964053b384.jpg

28f670913537.jpg

fd4f50bc0dd4.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

d78c2a0be005.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

90696f761870.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

40d50a6ec263.jpg

00417aab2f0d.jpg

ed216d1bc3a4.jpg

b2186331de4b.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

35c48ce83511.jpg

d5c18bf454b7.jpg

6670e0cb0aad.jpg

 

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

d2420ce52472.jpg

068047234e41.jpg

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем.  Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему.

b59c1b485bfd.jpg

На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

 

 

 

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

0b862dbcf944.jpg

82e718ca8143.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

  Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем. На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные запчасти ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится.

 

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

0b862dbcf944.jpg

82e718ca8143.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

0b862dbcf944.jpg

82e718ca8143.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить.

 f2e81b890d21.jpg

 Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Так как фанат белой полосы и стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил.

713c7bd04757.jpg

2b6432768f8b.jpg

6900987d7dc3.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

0b862dbcf944.jpg

82e718ca8143.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места.

 f2e81b890d21.jpg

niko

niko

По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместнос супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Ехать было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и восстановил кондей. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. 

0b862dbcf944.jpg

82e718ca8143.jpg

     Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним.

   Через некоторое время после покупки и при наступления потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места.

×
×
  • Создать...