Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Георгий, опять - к тебе, как к единственному, ответившему по теме. Или мы друг друга не понимаем, или не знаю чтО еще.. Вот говоришь, что колечко ни причем. Вот смотри: Вставляю я трубку (трубка - "заводская" пластиковая, диаметром 5 мм), - в соленоид который БЕЗ колечка, вставляется она на глубину примерно на полтора тире два см, этак плотненько (чувствуется что внутри что-то типа "резины" что ли..) Потом, эту трубку просто вытягиваю обратно, и она так же плотненько и тугенько, но - выходит. Теперь берем соленоид который с оранжевым колечком. Там фишка в том, что оно (колечко это), как бы "подпружинено" со стороны соленоида - "наружу". Вставляю ту же трубку, на такую же глубину до упора. А вот вытянуть трубку назад, - бесполезно, вот это оранжевое колечко , - НУЖНО НАЖАТЬ в сторону соленоида, и только тогда трубка выходит (что-то там внутри этого колечка, я так понял - "обжимает" трубку, и не дает ей просто так, свободно выскочить. Как бы страхует трубку от случайного выпадания во время эксплуатации авто). НО ПРИ НАЖАТИИ (хотя бы пальцами) НА КОЛЕЧКО, что-то там, удерживающее трубку, - "освобождается-разжимается" (как говоришь - цанговый зажим"), и трубка вполне себе нормально вытягивается. Уж тебе-то я думаю чтО объяснять.. Теперь собсс-но возник еще вопрос: Вот этот "цанговый зажим", - он сделан заодно - (как одна деталь), - с этим оранжевым колечком? Или он там "внутре" находится? И таки - КАК это колечко все-таки переставить на другой соленоид?

Gurman

Gurman

Георгий, опять - к тебе, как к единственному, ответившему по теме. Или мы друг друга не понимаем, или не знаю чтО еще.. Вот говоришь, что колечко ни причем. Вот смотри: Вставляю я трубку (трубка - "заводская" пластиковая, диаметром 5 мм), - в соленоид который БЕЗ колечка, вставляется она на глубину примерно на полтора тире два см, этак плотненько (чувствуется что внутри что-то типа "резины" что ли..) Потом, эту трубку просто вытягиваю обратно, и она так же плотненько и тугенько, но - выходит. Теперь берем соленоид который с оранжевым колечком. Там фишка в том, что оно (колечко это), как бы "подпружинено" со стороны соленоида - "наружу". Вставляю ту же трубку, на такую же глубину до упора. А вот вытянуть трубку назад, - бесполезно, вот это оранжевое колечко , - НУЖНО НАЖАТЬ в сторону соленоида, и только тогда трубка выходит (что-то там внутри этого колечка, я так понял - "обжимает" трубку, и не дает ей просто так, свободно выскочить. Как бы страхует трубку от случайного выпадания во время эксплуатации авто). НО ПРИ НАЖАТИИ (хотя бы пальцами) НА КОЛЕЧКО, что-то там, удерживающее трубку, - "освобождается-разжимается" (как говоришь - цанговый зажим"), и трубка вполне себе нормально вытягивается. Уж тебе-то я думаю чтО объяснять.. Теперь собсс-но возник еще вопрос: Вот этот "цанговый зажим", - он сделан заодно - (как одна деталь), - с этим оранжевым колечком? И таки - КАК это колечко все-таки переставить на другой соленоид?

×
×
  • Создать...