Перейти к содержанию

История редактирования

Harper

Harper

300 косарей за 3,8 этто жесть. Чтобы поменять прокладку поддона надо либо вывешивать двигло, либо снимать подрамник. Так себе процедура. Бак варить смысла нет, проще махнуть на новый, а с ним и прокладку заливной горловины и колбу бензонасоса, которая развалится, когда её тронешь. Менять 1 гидрик тоже странная тема. Там пойдут прокладки верхнего интейка, прокладки крышек. Я вот не смог определить который стучит и менял все, а это дорого. 

Выхлоп не герметичен где? Стоковые коллектора не прогарают, стоковый Н-пайп тоже. На стыке? 

ИМХО реальная цена в районе 150. А по поводу машины на полном ходу... именно за эти бабки я недавно взял литровый Матиз в топовой компектации в отличном состоянии для подружки. 

И да, 3.8 едет совсем не хорошо, а лошадей там 145.

Harper

Harper

300 косарей за 3,8 этто жесть. Чтобы поменять прокладку поддона надо либо вывешивать двигло, либо снимать подрамник. Так себе процедура. Бак варить смысла нет, проще махнуть на новый, а с ним и прокладку заливной горловины и колбу бензонасоса, которая развалится, когда её тронешь. Менять 1 гидрик тоже странная тема. Там пойдут прокладки верхнего интейка, прокладки крышек. Я вот не смог определить который стучит и менял все, а это дорого. 

Выхлоп не герметичен где? Стоковые коллектора не прогарают, стоковый Н-пайп тоже. На стыке? 

ИМХО реальная цена в районе 150. А по поводу машины на полном ходу... именно за эти бабки я недавно взял литровый Матиз в топовой компектации в отличном состоянии для подружки. 

×
×
  • Создать...