300 косарей за 3,8 этто жесть. Чтобы поменять прокладку поддона надо либо вывешивать двигло, либо снимать подрамник. Так себе процедура. Бак варить смысла нет, проще махнуть на новый, а с ним и прокладку заливной горловины и колбу бензонасоса, которая развалится, когда её тронешь. Менять 1 гидрик тоже странная тема. Там пойдут прокладки верхнего интейка, прокладки крышек. Я вот не смог определить который стучит и менял все, а это дорого.
Выхлоп не герметичен где? Стоковые коллектора не прогарают, стоковый Н-пайп тоже. На стыке?
ИМХО реальная цена в районе 150. А по поводу машины на полном ходу... именно за эти бабки я недавно взял литровый Матиз в топовой компектации в отличном состоянии для подружки.
И да, 3.8 едет совсем не хорошо, а лошадей там 145.