200...250 - максимум. Дороже - зачем оно? Машина ни разу не культовая, довольно небюджетная в обслуге и ей, как ни крути, 25 лет. Салон тоже на большого любителя. Плюс, более чем уверен, что при внимательном осмотре, там куча приколов ещё вылезет. Так что, ИМХО, что б продать, а не попродавать - 250 с торгом, хорошим... И не удивлюсь, если падать придётся сотен до полутора, пока он уйдёт. Однако, вариант какого-то отмороженного фаната, который сходу отслюнявит 300, тоже исключать нельзя. 500 - точно не серьёзно.
История редактирования
200...250 - максимум. Дороже - зачем оно? Машина ни разу не культовая, довольно небюджетная в обслуге и ей, как ни крути, 25 лет. Плюс, более чем уверен, что при внимательном осмотре, там куча приколов ещё вылезет. Так что, ИМХО, что б продать, а не попродавать - 250 с торгом, хорошим... И не удивлюсь, если падать придётся сотен до полутора, пока он уйдёт. Однако, вариант какого-то отмороженного фаната, который сходу отслюнявит 300, тоже исключать нельзя. 500 - точно не серьёзно.
200...250 - максимум. Дороже - зачем оно? Машина ни разу не культовая, довольно небюджетная в обслуге и ей, как ни крути, 25 лет. Плюс, более чем уверен, что при внимательном осмотре, там куча приколов ещё вылезет. Так что, ИМХО, что б продать, а не попродавать - 250 с торгом, хорошим...
200...250 - максимум. Дороже - зачем оно? Машина ни разу не культовая, довольно небюджетная в обслуге и ей, как ни крути, 25 лет. Плюс, более чем уверен, что при внимательном осмотре, там куча приколов ещё вылезет. Так что, ИМХО, что б продать, а не попробовать - 250 с торгом, хорошим...