Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

1 час назад, lostvegas сказал:

Осталось понять направление светового пучка, а то встречный поток может не оценить.
Как это выглядит на стене?

Ну, пока не регулировал. Надо хотя бы как минимум это в темноте делать. А так-то "параллельность" и конфигурация (изгиб) отражателей - совпали. Думаю, - все будет нормально. (я еще и "регулировку" переделал. Тому конструктору который ее придумал, руки бы оторвал на хрен: - надо изъеб....ся, засунуть руку в тесное пространство, и крутить штырек с шестигранником на "4". А крутится он более чем туго: - этакие пластиковые  "зафиксированные вилочками кругляши", - нехило так сопротивляются. Я их кое-как открутил, (на снятой фаре), и удалил нафиг. На эти штырьки подобрал и одел три подходящие пружины (по одной - на каждый штырек), а потом уже вставлял фару на свое место, то есть получается тАк, что сейчас на фару давишь снаружи, и она вдавливается "на свое место", и тут же опять стремится вывалиться "наружу". (За счет пружин). Ну а изнутри (как бы со стороны двигателя), поставил подходящие шайбы - (уж очень там дыры вокруг штырьков здоровые), и на эти штырьки накрутил обычные гайки-"барашки", с резьбой м-"6", какая собсс-но и есть на этих штырьках. Сейчас регулировка, - просто красота! Безо всякого инструмента, просто крутишь за "барашки", и куда надо - регулируешь! А пружины постоянно работают "враспор" с барашками, и не дают им самостоятельно откручиваться или закручиваться. вот. Как-то так.

Gurman

Gurman

1 час назад, lostvegas сказал:

Осталось понять направление светового пучка, а то встречный поток может не оценить.
Как это выглядит на стене?

Ну, пока не регулировал. Надо хотя бы как минимум это в темноте делать. А так-то "параллельность" и конфигурация (изгиб) отражателей - совпали. Думаю, - все будет нормально. (я еще и "регулировку" переделал. Тому конструктору который ее придумал, руки бы оторвал на хрен: - надо изъеб....ся, засунуть руку в тесное пространство, и крутить штырек с шестигранником на "4". А крутится он более чем туго: - этакие пластиковые  "зафиксированные вилочками кругляши", - нехило так сопротивляются. Я их кое-как открутил, (на снятой фаре), и удалил нафиг. На эти штырьки подобрал и одел три подходящие пружины (по одной - на каждый штырек), а потом уже вставлял фару на свое место, то есть получается тАк, что сейчас на фару давишь снаружи, и она вдавливается "на свое место", и тут же опять стремится вывалиться "наружу". (За счет пружин). Ну а изнутри (как бы со стороны двигателя), поставил подходящие шайбы - (уж очень там дыры вокруг штырьков здоровые), и на эти штырьки накрутил обычные гайки-"барашки", с резьбой м-"6", какая собсс-но и есть на этих штырьках. Сейчас регулировка, - просто красота! Безо всякого инструмента, просто крутишь за "барашки", и куда надо - регулируешь! А пружины постоянно работают "враспор" с барашками, и не дают им откручиваться или закручиваться. вот. Как-то так.

Gurman

Gurman

11 минут назад, lostvegas сказал:

Осталось понять направление светового пучка, а то встречный поток может не оценить.
Как это выглядит на стене?

Ну, пока не регулировал. Надо хотя бы как минимум это в темноте делать. А так-то "параллельность" и конфигурация (изгиб) отражателей - совпали. Думаю, - все будет нормально. (я еще и "регулировку" переделал. Тому конструктору который ее придумал, руки бы оторвал на хрен: - надо изъеб....ся, засунуть руку в тесное пространство, и крутить штырек с шестигранником на "4". А крутится он более чем туго: - этакие пластиковые  "зафиксированные вилочками кругляши", - нехило так сопротивляются. Я их кое-как открутил, (на снятой фаре), и удалил нафиг. На эти штырьки подобрал и одел три подходящие пружины (по одной - на каждый штырек), а потом уже вставлял фару на свое место, то есть получается тАк, что сейчас на фару давишь снаружи, и она вдавливается "на свое место", и тут же опять стремится вывалиться "наружу". Ну а изнутри (как бы со стороны двигателя), поставил подходящие шайбы - (уж очень там дыры вокруг штырьков здоровые), и на эти штырьки накрутил обычные гайки-"барашки", с резьбой м-"6", какая собсс-но и есть на этих штырьках. Сейчас регулировка, - просто красота! Безо всякого инструмента, просто крутишь за "барашки", и куда надо - регулируешь! А пружины постоянно работают "враспор" с барашками, и не дают им откручиваться или закручиваться. вот. Как-то так.

×
×
  • Создать...