Перейти к содержанию

История редактирования

Lev_prav

Lev_prav

 

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества АА-любителей!

 

Хочу похвастаться диагнозом новым приобретением. На мой взгляд, достаточно профильным, хотя почитаешь иные бортовики и думаешь – какой же это АА, так, попса интернациональная.

 

Однако по порядку. Симпатии к американским авто питаю очень давно, еще правами даже и не пахло. Правда конкретных предпочтений не было – ну да, машины 50х это очень круто, от здоровых кабриолетов до утилитарных грузовичков. Да и 60е тоже очень даже. Да и что там, в 70х навалом красивых тачек. И в 80-90 тоже, хотя меньше. Но в наших широтах старое авто = (чаще всего) ржавое авто, причем чаще всего настолько ржавое что и не авто даже вовсе. Так что когда речь пошла о выборе авто для езды взгляд устремился на машины выпуска после 90 года. Хотя буду честным - устремляться он мог куда угодно - ездить поначалу пришлось на зубиле). Но я таки упорно косил в сторону вэнов, ЛТК, Капризов, краун вик,  квадратных тах и квадратных же чирокезов. Такая вот странная выборка. Убедить себя в том что мне нужен фул-сайз седан я так и не смог. На картинке да, нравятся. Вокруг ходить и облизываться могу бесконечно. Но как авто как-то просто не впирает. Хотя может на достойных экземплярах не катался. Автобус – это безусловно красиво. Но что с ним делать ума не приложу. Так фокус сдвинулся в сторону СУВ. Тут встала другая проблема. Начитавшись форумов (а я тогда им очень верил) я понял что все тлен дешевые квадраты гнилые и убитые, дорогие – слишком дорогие, надо брать круглые за эти деньги и вообще они тоже убитые. Черокезы – вообще все убитые и гнилые там же даже и рамы нет. В общем мрак. Не читайте за завтраком советских газет. В результате взвешенным решением показался блейзер. В говна меня не тянуло никак – поэтому заднеприводный. Из плюсов – нижневальный в6, автомат с кочергой и… и… и всё наверное. Остальное можно записать в минус. Мучался я с ним долго, итогом стало то что мучатся перестал и стал ездить. И езжу до сих пор. Но все же нет-нет, а посматривал в сторону фул-сайз траков. Большинство очаровывали внешностью и разочаровывали содержимым – вареные-переваренные рамы, днища, лифт и огромные ржавые колесья. Впрочем, исключения были. Одно время был хитер и думал что могу обмануть систему и не платить автоналог. Смотрел тахи с вортеком и честными конями, и один экземпляр был весьма приятен – девственная рама и весьма приятное все остальное. Однако система не обманулась а отдавать столько денег вникуда мне заратустра не позволяет. Слышу крики из зала «фуу! Нищеброод!», ну да и пусть кричат.

 

В общем это прелюдия. В своих вялых поисках натолкнулся я на объявление на авито – GMC Yukon, 93й год, с ранней мордой (мне она нравится на порядок больше поздней, с шевролетскими ситуация обратная) коротыш, естественно (а мне они нравятся больше пятидверок и даже сумбурбанов) ручка (хмм..). Фото не сильно информативные но заинтриговало наличие пинстрайпов. Что-ли съездить глянуть, подумал я. И поехал. И приехал. Вижу – Машина. Приятный, умеренно затертый велюровый салон. 67 тысяч миль на одометре (ну да, ну да). Смешная калитка с запаской на попе. Но главное – полное ощущение что за машиной особо не ухаживали, просто ездили; но при этом не очень часто. Краска похоже родная. На правой стороне царапина от двери до задней арки, закрашенная кисточкой типо в цвет. Арка от этой царапины потеряла целостность и подгнила, потянув за собой карман за дверью. Мятый капот, вмятина тут, вмятина там, еще кусок закрашенный кистью вместе с молдингом. В общем так и должна выглядеть старая но рабочая машина. Договорился о просмотре снизу и поинтересовался документами. Доки старого образца, от 94го года, один владелец (ого! Подумал я). Просмотр снизу показал что там еще и рама есть, причем не гнилая. Надо брать – решил я. Вопросом «зачем» я не озадачивался, не озадачился и до сих пор.

 

Лошади в старом ПТС вписаны не были, при постановке минимум на что удалось договориться – 210 лошадей. После покупки я гордо поехал на нормальную диагностику. На удивление – не так много я и пропустил. Крестовина, диски по хорошему бы поменять, задний сальник раздатки подтекает, текут шланги охлаждения масла  да подсекает глушак. А, еще рессоры изрядно просели и амортизаторы, даром что недавно меняны (а старые отданы в виде приданного) чувствуют себя неважно. Неплохо, совсем неплохо! На диски пока забил, торможение как таковое меня устраивает, маслошланги уже поменяны как и крестовина.

Дырочку в правом боку все никак не соберусь залатать (да и, честно говоря, не знаю где). В остальном честно говоря кузов даже трогать не хочется, окромя хорошего антикора естественно. Потому что если стремиться к варианту котовских тестикул – то надо выводить кучу вмятин и полностью перекрашивать, при этом не уверен что это новое покрытие будет лучше старого заводского. Ну а главное – текущий внешний вид не сильно меня смущает, разве что бампер задний надо поменять. Калитку вот ещё хочу ликвидировать как класс переместив запаску на законное место (к езде без запаски не привык, всякое бывало).

Ощущения на дороге забавные. Непривычно занимать столько места на дороге в ширину, учитывая немаленькие зеркала. Но кайф от сидения на мягком диванчике и степенного перемещения под рокот в8 не может испортить даже периодическая необходимость дергать палку. И даже черт с ней с палкой. Педаль газа такая тугая что я поневоле вспоминаю начало своей водительской карьеры – то с ревом срываюсь с места то , несмотря на неплохой момент на низах, позорно глохну. Но стоит тронуться и все – красота. Красота царит и в салоне, особенно приятно он выглядит в полутьме, когда не так бросается в глаза деревянный пластик панели, зато радуют глаз теплые ламповые шкалы приборов и шедевр электроники призванный регулировать климат в салоне. Штука неудобная страшно но за красоту я ей это прощаю. Над шедевром расположен блок радио (а не кармашек, как часто видел). Но к сожалению выполняет только роль заглушки, даже как часы не работает. Причина – в прошлом была внедрена модная акустика – кассетная магнитола (на место кассетника под центральными воздуховодами), усилитель (под пассажирское кресло) и СИДИ-матьего-Чейнджер! Последний живет под задней лавкой и мешает ей складываться в ровный пол. Как я понял из тырнета, радио само по себе не оживить, нужен блок кассетника и усилитель, причем все три элемента должны быть из одного набора, иначе фокус не получится. В общем я веду вялый поиск но с последним приоритетом. Вообще, к сожалению времени на авто хронически не хватает. Правда есть в этом и плюсы – езжу нечасто, выгуливал зимой только когда все надежно заваливало снежком и соли не было и следа. В такую погоду на заднем приводе, с такой педалью газа и на такой резине ездить сложновато, поэтом в ход часто шел полный, что, конечно, развязывало руки в плане парковки. Да, резина. Машина досталась на штамповках с резиной диковинной размерности – 235 на аж 85. Так что сбоку это полноценные 32 дюйма. А вот спереди… спереди мопед. Ну или мотоцикл. С коляской. И да, это таки борис фёдорович. Атэшный и шипованный. Но в общем не скажу, что с моим пенсионерским стилем езды это доставляло какие-то проблемы. Штамповки черные (и ржавые (но все же больше черные чем ржавые)) и я долго думал чего им не хватает. Допер. Хромированные трим-ринги! Обзавелся, порадовал глаз и уже потерял 3 штуки во время поездки на новгородчину(.

Еще прикупил центр капсы, но пока так их и не поставил – первое, они с лого шевролета, второе – один подплавлен но думаю все это не помешало бы, будь у меня правильные гайки (с внешней резьбой). А их нет так что капсы живут в архиве. На лето перепали 32 МТ на стандартных турбинках, но в ход они пока так и не пошли – к лету обзавелся серебристыми штампами и шоссейкой 265/70. Эксперимент на предмет рационализаторского предложения. Хотел посмотреть как колеса поменьше будут выглядеть. И в общем, доволен.

Внимательный читатель заметит что я занимаюсь всякой херней а серьезные вещи типо дырки в боку пропускаю. На это мне ответить нечем, отсутствие времени плохое оправдание – у кого ж оно есть. Сейчас машина напомнила о себе сбросив глушитель, так что в ближайшее время буду его латать, менять рессоры и усиленно искать кузовщика.

Пока так.

 

с фото оказалось сложнее чем я думал...

 

Lev_prav

Lev_prav

 

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества АА-любителей!

 

Хочу похвастаться диагнозом новым приобретением. На мой взгляд, достаточно профильным, хотя почитаешь иные бортовики и думаешь – какой же это АА, так, попса интернациональная.

 

Однако по порядку. Симпатии к американским авто питаю очень давно, еще правами даже и не пахло. Правда конкретных предпочтений не было – ну да, машины 50х это очень круто, от здоровых кабриолетов до утилитарных грузовичков. Да и 60е тоже очень даже. Да и что там, в 70х навалом красивых тачек. И в 80-90 тоже, хотя меньше. Но в наших широтах старое авто = (чаще всего) ржавое авто, причем чаще всего настолько ржавое что и не авто даже вовсе. Так что когда речь пошла о выборе авто для езды взгляд устремился на машины выпуска после 90 года. Хотя буду честным - устремляться он мог куда угодно - ездить поначалу пришлось на зубиле). Но я таки упорно косил в сторону вэнов, ЛТК, Капризов, краун вик,  квадратных тах и квадратных же чирокезов. Такая вот странная выборка. Убедить себя в том что мне нужен фул-сайз седан я так и не смог. На картинке да, нравятся. Вокруг ходить и облизываться могу бесконечно. Но как авто как-то просто не впирает. Хотя может на достойных экземплярах не катался. Автобус – это безусловно красиво. Но что с ним делать ума не приложу. Так фокус сдвинулся в сторону СУВ. Тут встала другая проблема. Начитавшись форумов (а я тогда им очень верил) я понял что все тлен дешевые квадраты гнилые и убитые, дорогие – слишком дорогие, надо брать круглые за эти деньги и вообще они тоже убитые. Черокезы – вообще все убитые и гнилые там же даже и рамы нет. В общем мрак. Не читайте за завтраком советских газет. В результате взвешенным решением показался блейзер. В говна меня не тянуло никак – поэтому заднеприводный. Из плюсов – нижневальный в6, автомат с кочергой и… и… и всё наверное. Остальное можно записать в минус. Мучался я с ним долго, итогом стало то что мучатся перестал и стал ездить. И езжу до сих пор. Но все же нет-нет, а посматривал в сторону фул-сайз траков. Большинство очаровывали внешностью и разочаровывали содержимым – вареные-переваренные рамы, днища, лифт и огромные ржавые колесья. Впрочем, исключения были. Одно время был хитер и думал что могу обмануть систему и не платить автоналог. Смотрел тахи с вортеком и честными конями, и один экземпляр был весьма приятен – девственная рама и весьма приятное все остальное. Однако система не обманулась а отдавать столько денег вникуда мне заратустра не позволяет. Слышу крики из зала «фуу! Нищеброод!», ну да и пусть кричат.

 

В общем это прелюдия. В своих вялых поисках натолкнулся я на объявление на авито – GMC Yukon, 93й год, с ранней мордой (мне она нравится на порядок больше поздней, с шевролетскими ситуация обратная) коротыш, естественно (а мне они нравятся больше пятидверок и даже сумбурбанов) ручка (хмм..). Фото не сильно информативные но заинтриговало наличие пинстрайпов. Что-ли съездить глянуть, подумал я. И поехал. И приехал. Вижу – Машина. Приятный, умеренно затертый велюровый салон. 67 тысяч миль на одометре (ну да, ну да). Смешная калитка с запаской на попе. Но главное – полное ощущение что за машиной особо не ухаживали, просто ездили; но при этом не очень часто. Краска похоже родная. На правой стороне царапина от двери до задней арки, закрашенная кисточкой типо в цвет. Арка от этой царапины потеряла целостность и подгнила, потянув за собой карман за дверью. Мятый капот, вмятина тут, вмятина там, еще кусок закрашенный кистью вместе с молдингом. В общем так и должна выглядеть старая но рабочая машина. Договорился о просмотре снизу и поинтересовался документами. Доки старого образца, от 94го года, один владелец (ого! Подумал я). Просмотр снизу показал что там еще и рама есть, причем не гнилая. Надо брать – решил я. Вопросом «зачем» я не озадачивался, не озадачился и до сих пор.

 

Лошади в старом ПТС вписаны не были, при постановке минимум на что удалось договориться – 210 лошадей. После покупки я гордо поехал на нормальную диагностику. На удивление – не так много я и пропустил. Крестовина, диски по хорошему бы поменять, задний сальник раздатки подтекает, текут шланги охлаждения масла  да подсекает глушак. А, еще рессоры изрядно просели и амортизаторы, даром что недавно меняны (а старые отданы в виде приданного) чувствуют себя неважно. Неплохо, совсем неплохо! На диски пока забил, торможение как таковое меня устраивает, маслошланги уже поменяны как и крестовина.

Дырочку в правом боку все никак не соберусь залатать (да и, честно говоря, не знаю где). В остальном честно говоря кузов даже трогать не хочется, окромя хорошего антикора естественно. Потому что если стремиться к варианту котовских тестикул – то надо выводить кучу вмятин и полностью перекрашивать, при этом не уверен что это новое покрытие будет лучше старого заводского. Ну а главное – текущий внешний вид не сильно меня смущает, разве что бампер задний надо поменять. Калитку вот ещё хочу ликвидировать как класс переместив запаску на законное место (к езде без запаски не привык, всякое бывало).

Ощущения на дороге забавные. Непривычно занимать столько места на дороге в ширину, учитывая немаленькие зеркала. Но кайф от сидения на мягком диванчике и степенного перемещения под рокот в8 не может испортить даже периодическая необходимость дергать палку. И даже черт с ней с палкой. Педаль газа такая тугая что я поневоле вспоминаю начало своей водительской карьеры – то с ревом срываюсь с места то , несмотря на неплохой момент на низах, позорно глохну. Но стоит тронуться и все – красота. Красота царит и в салоне, особенно приятно он выглядит в полутьме, когда не так бросается в глаза деревянный пластик панели, зато радуют глаз теплые ламповые шкалы приборов и шедевр электроники призванный регулировать климат в салоне. Штука неудобная страшно но за красоту я ей это прощаю. Над шедевром расположен блок радио (а не кармашек, как часто видел). Но к сожалению выполняет только роль заглушки, даже как часы не работает. Причина – в прошлом была внедрена модная акустика – кассетная магнитола (на место кассетника под центральными воздуховодами), усилитель (под пассажирское кресло) и СИДИ-матьего-Чейнджер! Последний живет под задней лавкой и мешает ей складываться в ровный пол. Как я понял из тырнета, радио само по себе не оживить, нужен блок кассетника и усилитель, причем все три элемента должны быть из одного набора, иначе фокус не получится. В общем я веду вялый поиск но с последним приоритетом. Вообще, к сожалению времени на авто хронически не хватает. Правда есть в этом и плюсы – езжу нечасто, выгуливал зимой только когда все надежно заваливало снежком и соли не было и следа. В такую погоду на заднем приводе, с такой педалью газа и на такой резине ездить сложновато, поэтом в ход часто шел полный, что, конечно, развязывало руки в плане парковки. Да, резина. Машина досталась на штамповках с резиной диковинной размерности – 235 на аж 85. Так что сбоку это полноценные 32 дюйма. А вот спереди… спереди мопед. Ну или мотоцикл. С коляской. И да, это таки борис фёдорович. Атэшный и шипованный. Но в общем не скажу, что с моим пенсионерским стилем езды это доставляло какие-то проблемы. Штамповки черные (и ржавые (но все же больше черные чем ржавые)) и я долго думал чего им не хватает. Допер. Хромированные трим-ринги! Обзавелся, порадовал глаз и уже потерял 3 штуки во время поездки на новгородчину(.

Еще прикупил центр капсы, но пока так их и не поставил – первое, они с лого шевролета, второе – один подплавлен но думаю все это не помешало бы, будь у меня правильные гайки (с внешней резьбой). А их нет так что капсы живут в архиве. На лето перепали 32 МТ на стандартных турбинках, но в ход они пока так и не пошли – к лету обзавелся серебристыми штампами и шоссейкой 265/70. Эксперимент на предмет рационализаторского предложения. Хотел посмотреть как колеса поменьше будут выглядеть. И в общем, доволен.

Внимательный читатель заметит что я занимаюсь всякой херней а серьезные вещи типо дырки в боку пропускаю. На это мне ответить нечем, отсутствие времени плохое оправдание – у кого ж оно есть. Сейчас машина напомнила о себе сбросив глушитель, так что в ближайшее время буду его латать, менять рессоры и усиленно искать кузовщика.

Пока так.

 

 [img=https://lh3.googleusercontent.com/p2DoJVTl47V6ix6jGIbxOf6xXV8mXbo7Wtrsn7k8hbzeIaSbrDkISIBGjz90g-FoS71ebFs63xRTZTJ6m80rfHorilgo8zdysz-yK0N4IpjqammTr0L1wEwRdVeDQCBLotf6BXp0IpGtif7YeGv7e2RI7rdP4YTq56uhTcZzH4hMBS_3FrVex96pFzt7DPz_mCNgqDwO5rvxlaqtwxgNdS-fybnyAjyAVd-ngH74UL0YAsSE-ShwH3owH6DsLjRDK_05hdQJ-xi896T1gF3havFHxDQsmscexVLo5WgxZ3ZSPGIEHNXWsXPAR4JR6vVDmZ-wFA_HkCvW_QqHrFMjYf_notLIS4jWg6nbFDOLgiMjRmQbFkESo4SMnPt7c5asDm8rqHgcdJsbiuiXGRKzeHCN5XHj_RwFzcR60i_qr6a6IYQqM4BnpgsGlWOzQq2pKGauxG74IMeITBguJeoGNB84ho5jQoIs3N5x-2YXA_uDaCgYSgfDuAQvFSEMjFWmn_JCvLrPQjlIQibcipd22s87WE0-5AzaWIecD6qwpnEpTzYDGoJRL-oa-16pL0DjcTgnJF1j6Zg8gVguDhVK6ADbV3LWP4pM5m0uM9lWpnZo_UcQr5ARIvaMd9IkgB0svik05eGK7RlQz1Ll91ZePt2i8uExGBp1=w1124-h843-no]

[img=https://lh3.googleusercontent.com/9fzUHfa_fJTFZviEXnNNOJ2ZeOHyhJuLvh-j2l7zG1EYlSqUP2NDjawKmUU6AWWyHatrjWMycJvI0Sxjbl8Znb_nuT_yPY4u-vd99wChHfpIzdzQi1HJRvF4lQu1YDWjkkNAmkzVnuTzZ3enLKh3yJiealNBDzuPF294-gObCy7AfSlrmhTR2F58-vdJLsuVz1fruXAkzTioAmsYL8c7mwcqkmVeRS2bxJlOt5KLIZALYJtE0OUTOOW0PMaw0C4mSC9d_XQY9YI_ZQhnMaMtvBIUoYti8St4ygLeoyh-Lx9ihOEsYLokigpz4LFhvjfYijHasZrSS7mGFDSzB3_0J-iQXcVLb0kNAieQba-dH64DU08VKYPedLZ7rNnr1eTqx1WPopqrDYzB085xDlUnQ1iZ7K5TMDqKStsX-9xniSKRf6DmUyW7Oa4WkaNDVfA-g_3v-ivzt7N60MkXc3oxChojz8Pk_xIIvsyEdfyJb_NWI7NJousvzr6M42GhgdtNGiUKjZQyHy_YVtebBEJqzVnlAsI0kuJBIdtkn6zhBVXQGblB998uU5-JDE3aamBukc970eQUue8xps7lMp_1Z2rhPpLxamLz-Jm_O7MyQOYk_-SJHY1cNHFYNPPOrgk_JEDshHep70WrV3tZ4Bk8WRRUz7p42Guf=w1124-h843-no]

[img=https://lh3.googleusercontent.com/TQqH35LChlNAGpW7F0KaYizm_4NzSzt12tT_fXtq77SmeN-Rf2_jT4e054pvbb3WMH6nPwPNNfZSs2QAldjiQXgjuShvHYIulVtOPzIsIbvhuhpfbgQx_w_aBOxr--ocvJ6VWOR9Tk5WmChJhIWBAft7R7C1x5tz-HtAqDO_GvMYXFWQJvXg75-oTaItLVWiLm646R-1ycuSjsCnhZ5QgcHRQIYC8HV9PopbausNaaiyuTUzD6RzHpz7kaurgyaLErAoRuWnpRXnsLHac5Z3npCq2Msx_oCjcaaoebN47W5WGK4y0U8_7nx1Hff1__DgFxgzYmfD2dRQaAmuBYOd5YyPr_zUXSlBAuaY5Qtn9KBkkvDTd2pJxaAdQTCPBSHZJd1TlEmE5y8RZxVjpnrShb0iYCHNRZkbY4XqD92Su769Nvr9uZTpqPFKzhnTx1vr2v-cytd6Aa_Td-pPlTzYMnD0kj4X_Fis3HKrd1MeQnFX_xhj49EGvSVbHpFoKhTIM1jfp8fVYlFQAI51lI-XJZrRG6Q6_uicI49yTiI0E1NsXa1Ftjy5WL9LPEW1MNucTe-1D-BlSJxx9gQCQThgpU5NgPKLI7ZRRZnRtp9RKlLCsz7GAYJQdSQuKbREc-7KhcC3nkxaB3HVQbhmGPLjiQ2uukhhnTJe=w680-h843-no]

[img=https://lh3.googleusercontent.com/HEYK2hPmlHeIDSVgLgTKwx8_p5X8o_APHIBs0QjOU-W_JIjC3HqLTHYQGolcIFfoKGo9TWgvkGfk3sIO2i_zhQo9kS9-Lb9wA33Al7Ok7KjnvX-iIaaWFH2kUPKs0A-Kfs2BhLdSDgp_bkozPxhS8T8oa-tNFulSdcrvr5D3fvHcc-7qUdq754X2VIci4byVZ_i8fiWSdocZk_0Q979qGfqniCoA5jL30_ykkifgBWoekss6V8-ca6yvjKfVCJCYEX-Dl2JfCjRX9XS-p2AzDTkNTbhiM4hCGtML0QH3kFoX-Z-t3UgBRL0GzJ9i_sF51vmIEUIRSdpYlKTym-ACqU8fxTIyEFQgle1T4-S90objEvyllsQWZ0gyNrYcAFb7oav4JeAm4V24ba0aV1zxqAdo6So6L1hRsqIiBqhBCDN2lV565uL6M8wvhSOytp1pIG9kKQrr96GKk_yGP_2Mf1xXxuMfOwAWdW4qmaU8mDp9FhOvUiv6jRNfFtJEz9cRwVWqpFdMbHsuwBqqCnszaDapsZ3ZncLAyrjsxXd2zNiwuAi-fYdI-JasicjQYcyildlrBAbOSpsG4RX5dgEVvHUZ2ASf9GfI8h4YivMXNzVZrltAnMkNxrqbmgXoTn_JAeQJZsC5mTiRSLB4DTP44C_EERYyM2g5=w1124-h843-no]

[img=https://lh3.googleusercontent.com/9ksXhKBjDe4e59ouviGqbU_vH5zNO6VJ6j8WtUpLeeSoIDzIWHMLkuJ5xGDaiU2rAmWbpJvOv7dJ1JB5-OwMf1Db181YbS7nsVmJ8OxbzV6LUbtmRI-cBy5-vwYIXkhwgHOTRnmldAFzEoD8AMAS4jke2oQczqVFc0FCHhzPLbS5M3cV_pKEP209zvMzgfGrs-Fi-_TOGXQ6JSl352xjHmXYjnetyV0xKp2hrO8FOoaHEc8WmwzsgfRMb4I1URqs_53BH_QqNWT6hBo9Hsg8YP278iMN06TG_4IE_6IVGYw4um-3Ey3yuWbBfjhKAuQR8h3Q6pTaST30rCSlvpdUJkaf1R3_dCueTm-zctAug6G3Md47I7QuQLVusT1r-Mll4fAT9NbZnsF92-5IZDaeZpJULA3wWtaz3OWLQmy9lW38mhCrwYhpYfhyFxQRmBpc1-8SO8npAz9HuRtVr0BtRb3q6_bRMxucAhYD_uueQVXk43a5P0I4xPk3M_2rIvGIaPR1nd6vYQYiI7LHFwfxEai956ktgh6t3KDgVdsxoON6T4dOZbjqNRAZekS0zlrS1YLJDYqs-Cyym_g-Y0V69tPsPMpn2yhSCJQG6QrAS2fJtt47zdp9g5dSjTqgCkaL3gYGAMeyE93LId3xYI3jg960-N2mZlmU=w1124-h843-no]

[img=https://lh3.googleusercontent.com/QudN6r3vQJXg1iDUemxXsas-1rRbvIlWt_nwRH0AuhbIjxcegjA3M6A9lg2xV5M1JIInzPlmNBw60ETPS6MfXWNd2oy6VZHQJmMiy1CKL5LqFMZvOP7RNJ2Q2pM11o9iLy9dGl1n0QgAQQT0U4qpviTsceFr7vzzs7Ff2IoktbGCspG7DMsVTbcda27f_4LU0JlIVdobstvf47SDGkhLdFE0AHDqTMybr1lrl3splYuaTCwqK7ZoJNX6SiNfmV75I5LA1SKtd6Pf3KkEwoQHTvRxqFph0qgBu-ggBYuvtn43mYZ97uPSpH6QPwpI23sc5iXt17Xi0onWKxKED2YEmO-yC7TZithT2Ru_vW4QvL6IYOlHhJQkZ3yZj0osuQiOeowCYOXn6-U69wdqVB1NQBwjmmsZMaAZ_FY-c9XnDbp1TMxpiovwdKkXheoUyrSj3imTu1zHRLao3v9FRMAFG91qUi8-EPB__MC98dCncnAxMgFTarvvIqRgJrcrPAPMqH96hMm_ioKjDfuRCqL3KtTOPexgWAPW13Od4WFTXrRA3FhTioGtz655cBE-ZXSH0wn-0FPfUXgWKdWs-fbCILxuntmxallmJjqJ_7BiqC3hSj-MfKTvNk8EtpJ3ijA2vTJimKQ-Q0H8Df8_iPtdvQW0p1u-e5Xa=w1124-h843-no]

[img=https://lh3.googleusercontent.com/3D5FjjbrD8cNXGhWWoiOdbUOxXAQl9j8MPUBjAYVpKIIgl2eNU4k-y953SgxDejQiWfbsfcmMbHcyyfLMsgTJ8nkF17WKMmIQ-RGPWyqnvirUWkyJoVGVb5TU5L3pXRPRzQxryxpvVAhntHL3_2C_LwNu0roM4wGE_ysMnijJRB4_q45tfY-2BXjWnR5QoLPAl5CW2KgvRgwldoe245AoWJuguJwPjslNHPhQdwdt4YmpBMc4tFm6O-V0mveosG9vPytZnNybhn8rIYygZ6SGQj0QAexIbZGAhkxVoyjF9wWY4k1FhCfiIPzSRgs3IOF3829JDR8EoAzza4J74pXMUEawaEt2WsZ9Ip6zKVVMOrPf-7vgX76ih0GxnROacxIhTZYW7OXHtEekVq64yRCzGL-FEi8kWuUEhR5JIWUoikyDk1o-7OhclhenntNldS-B6L1ySjr2QmnYxKuYvE_o3ujq3vcdw9zjzPcC19NJUSXJMTHNfv5Teadek4upt--BABHFVxsPM5RJUWhYjKgEN5DQQgcOQnM640eWpGcAGunh4LHKbS116Xq703j5sloB-sm7xTpqdPWo-4Mh66sKqf12Nco1TNQjIJszNTZESe17AfdPf0zgAQ39x8m6BvGr53ua9QZY_WtmN-9XXkVOTZMuJhvuMjw=w1124-h843-no]

 

×
×
  • Создать...