Перейти к содержанию

История редактирования

sturmer

sturmer

15 часов назад, Sanchez сказал:

Когда купил я свой раздолбанный Olds была такая проблема, через 600 миль провернуло вкладыш натунный, проблема усугубилась, крутишь стартером, вроде бодро, потом упирается двигло во что-то, все гаснет, секунда и снова крутить начинает, стартер новый, аккум так себе но заряд держит. Я еще не знал что вкладыш провернуло, стучало, как гидрокомпенсатор, да еще и попеременно (заведешь- стучит. еще раз заведешь не стучит), но лампа масла мигала, знал что алес настал мотору, переборка пришла! Разобрал двигло, выработка на цилиндрах была настолько большая, что я вполне могу представить как поршень может на малых оборотах за нее зацепиться, реально около 0,5мм!!! Да еще оказывается датчик давления выполняет функцию реле бензонасоса (тобишь если давление масла недостаточное он не замыкает цепь бензонасоса)  а тот в свою очередь давления не дает какое нужно для старта (это относиться к  трех проводным датчикам давления) !Двигло много пробежало? Капиталку делали на нем? Перегреву не подвергался мотор? Попробуй бензонасос  напрямую включить, прям от аккумулятора!

Когда отключаешь зажигание или бензонасос,стартер крутит бодро,не клинит,никаких стуков нет.Когда первый раз случилось,но все же завелся и весь день ездил никаких стуков не было,лампы никакие не горели,чек не загорался,все как всегда.Пробег по одометру 242700,при мне не перегревался точно.

14 часов назад, Sanchez сказал:

И очень похоже на хреновую работу системы зажигания. Попробуй катушки отключить, покрути стартером, измениться что-нибудь или нет, вообще можешь всю электрику отключить и поочередно включать, так хоть понятно будет в электрике проблема или в механике.

Катушку отключаешь,стартер крутит без проблем.

 

Т.е. если отключена катушка или бензонасос,или они вместе,то стартер крутит без проблем.

sturmer

sturmer

12 часов назад, Sanchez сказал:

Когда купил я свой раздолбанный Olds была такая проблема, через 600 миль провернуло вкладыш натунный, проблема усугубилась, крутишь стартером, вроде бодро, потом упирается двигло во что-то, все гаснет, секунда и снова крутить начинает, стартер новый, аккум так себе но заряд держит. Я еще не знал что вкладыш провернуло, стучало, как гидрокомпенсатор, да еще и попеременно (заведешь- стучит. еще раз заведешь не стучит), но лампа масла мигала, знал что алес настал мотору, переборка пришла! Разобрал двигло, выработка на цилиндрах была настолько большая, что я вполне могу представить как поршень может на малых оборотах за нее зацепиться, реально около 0,5мм!!! Да еще оказывается датчик давления выполняет функцию реле бензонасоса (тобишь если давление масла недостаточное он не замыкает цепь бензонасоса)  а тот в свою очередь давления не дает какое нужно для старта (это относиться к  трех проводным датчикам давления) !Двигло много пробежало? Капиталку делали на нем? Перегреву не подвергался мотор? Попробуй бензонасос  напрямую включить, прям от аккумулятора!

Когда отключаешь зажигание или бензонасос,стартер крутит бодро,не клинит,никаких стуков нет.Когда первый раз случилось,но все же завелся и весь день ездил никаких стуков не было,лампы никакие не горели,чек не загорался,все как всегда.Пробег по одометру 242700,при мне не перегревался точно.

12 часов назад, Sanchez сказал:

И очень похоже на хреновую работу системы зажигания. Попробуй катушки отключить, покрути стартером, измениться что-нибудь или нет, вообще можешь всю электрику отключить и поочередно включать, так хоть понятно будет в электрике проблема или в механике.

Катушку отключаешь,стартер крутит без проблем.

×
×
  • Создать...