Взять на замену разумеется негде, а карб накормить надо.
как обычно включаем соображалку.
Сделать заглушку на блок дело плевое, а заменить кормильца чуть сложнее.
доступны инжекторные насосы с ними и будем работать.
неожиданная и серьезная проблема в наличии манометра для контроля давления. карбу нужно примерно 0.5 бара, а шкала манометров обычно начинается от 1 бара. спасли закрома, вспомнил, что на тайфуне мех датчик давления.
вполне годный девайс как манометр малых давлений. резиновый шланг на резьбе даже без хомута держал давление.
я приладил внешний насос и сначала увлекся неким фанатизмом, а именно управлять насосом по ШИМ.
хороший девайс, при наличии датчика давления топлива и простого микроконтроллера, даже ардуино, можно сделать управление бензонасосом и не понадобится регулятор давления топлива.
пробные изыскания показали интересный результат. но решил не фанатствовать и просто подключить насос через резистор.
даже этого давления оказалось достаточно для работы мотора.
надо выяснить какое нужно напряжение и какой идет ток.
благо в хозяйстве есть нужный прибор.
сначала проверил на 10 вольтах, но явный перебор, даже сфотать не успел, манометр зашкалил
и карб залило. пришлось даже свечи выкручивать и крутить мотор, чтоб коллектор просушить.
следующий шаг 5 вольт.
многовато.
тут был успех.
значит резистор должен взять 10 вольт при токе 1.3А
т.е. 13 Вт.
берем следующий номинал 25Вт и 7.5 ома не было на рынке взял 2 по 15.
успех достигнут.