Перейти к содержанию

История редактирования

Взять на замену разумеется негде, а карб накормить надо.

как обычно включаем соображалку.

Сделать заглушку на блок дело плевое, а заменить кормильца чуть сложнее.

доступны инжекторные насосы с ними и будем работать.

 

неожиданная и серьезная проблема в наличии манометра для контроля давления. карбу нужно примерно 0.5 бара, а шкала манометров обычно начинается от 1 бара. спасли закрома, вспомнил, что на тайфуне мех датчик давления.

7AAAAgK2VuA-960.jpg

 

вполне годный девайс как манометр малых давлений. резиновый шланг на резьбе даже без хомута держал давление.

 

я приладил внешний насос и сначала увлекся неким фанатизмом, а именно управлять насосом по ШИМ.

 

UAAAAgO2VuA-960.jpg

 

хороший девайс, при наличии датчика давления топлива и простого микроконтроллера, даже ардуино, можно сделать управление бензонасосом и не понадобится регулятор давления топлива.
пробные изыскания показали интересный результат. но решил не фанатствовать и просто подключить насос через резистор.

1gAAAgC2VuA-960.jpg

даже этого давления оказалось достаточно для работы мотора.

 

надо выяснить какое нужно напряжение и какой идет ток.

благо в хозяйстве есть нужный прибор.

 

сначала проверил на 10 вольтах, но явный перебор, даже сфотать не успел, манометр зашкалил
и карб залило. пришлось даже свечи выкручивать и крутить мотор, чтоб коллектор просушить.

swAAAgM2VuA-960.jpg

 

следующий шаг 5 вольт.

 

2wAAAgM2VuA-960.jpg

 

многовато.

 

 

gIAAAgM2VuA-960.jpg

 

тут был успех.

 

1AAAAgK2VuA-960.jpg

 

 

значит резистор должен взять 10 вольт при токе 1.3А
т.е. 13 Вт.
берем следующий номинал 25Вт и 7.5 ома не было на рынке взял 2 по 15.

 

YgAAAgK2VuA-960.jpg

 

nAAAAgK2VuA-960.jpg

 

успех достигнут.

 

Взять на замену разумеется негде, а карб накормить надо.

как обычно включаем соображалку.

Сделать заглушку на блок дело плевое, а заменить кормильца чуть сложнее.

доступны инжекторные насосы с ними и будем работать.

 

неожиданная и серьезная проблема в наличии манометра для контроля давления. карбу нужно примерно 0.5 бара, а шкала манометров обычно начинается от 1 бара. спасли закрома, вспомнил, что на тайфуне мех датчик давления.

7AAAAgK2VuA-960.jpg

 

вполне годный девайс как манометр малых давлений. резиновый шланг на резьбе даже без хомута держал давление.

 

я приладил внешний насос и сначала увлекся неким фанатизмом, а именно управлять насосом по ШИМ.

 

UAAAAgO2VuA-960.jpg

 

хороший девайс, при наличии датчика давления топлива и простого микроконтроллера, даже ардуино, можно сделать управление бензонасосом и не понадобится регулятор давления топлива.
пробные изыскания показали интересный результат. но решил не фанатствовать и просто подключить насос через резистор.

1gAAAgC2VuA-960.jpg

даже этого давления оказалось достаточно для работы мотора.

 

надо выяснить какое нужно напряжение и какой идет ток.

благо в хозяйстве есть нужный прибор.

 

сначала проверил на 10 вольтах, но явный перебор, даже сфотать не успел, манометр зашкалил
и карб залило. пришлось даже свечи выкручивать и крутить мотор, манометр зашкалил, а в коллекторе лужа.

swAAAgM2VuA-960.jpg

 

следующий шаг 5 вольт.

 

2wAAAgM2VuA-960.jpg

 

многовато.

 

 

gIAAAgM2VuA-960.jpg

 

тут был успех.

 

1AAAAgK2VuA-960.jpg

 

 

значит резистор должен взять 10 вольт при токе 1.3А
т.е. 13 Вт.
берем следующий номинал 25Вт и 7.5 ома не было на рынке взял 2 по 15.

 

YgAAAgK2VuA-960.jpg

 

nAAAAgK2VuA-960.jpg

 

успех достигнут.

 

×
×
  • Создать...