Перейти к содержанию

История редактирования

West

West

как разнообразить свой выходной?

1.Поехать на плимуте забирать из ремонта крайслер

2. Сломаться на цкаде TZQpVudYsI4.jpg?size=2560x1920&quality=9

Причина банальна, ехал ехал и вдруг заглох, докатился и встал. Пропало электричество и машина отмерла, думал что гена сдох и аккум сел, но прикуривание не спасло ситуацию

3. Обязательно надо покататься на тросу коммисаров, которые хотели меня просто прикурить, а пришлось тащить до съезда

fA0WncUWnUY.jpg?size=1620x2160&quality=9

4. А потом необходимо пересесть с троса на эвак и отправиться к Саше @megavolt380, так как другой готовый крайслер все же надо забрать

giRzgUpNlr4.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Путешествие именуется - доехать любой ценой.

По приезду Саша подошел к машине и ловким движением руки ее починил, оказывается отгнил провод предохранителя и от тряски развалился, вначале просто проверка на скрутку и она запустилась, а потом уже сделали нормально.

Мое лицо в тот момент когда 4 часа добирался от себя вначале на тросу а потом на эвакуаторе, а машина завелась сразу , даже еще не успел уехать эвак

lAlXGMseGck.jpg?size=828x1389&quality=95

 

После этого немного дособрал зеленого, отчистил корпус воздушного фильтра от плесени, разобрал салон от запчастей и переложил все в плимут.

67zCfB8LCxw.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Боевой день, но к сожаление крайслер хоть и показал себя вначале живчиком и ловко прогрелся на холостых, в движении  оказался далек от идеала и "порадовал" полным отсутствием желания двигаться заглохнув еще в Королеве, был возвращен на тросу опять к Саше.

И вот смотрю я на два мопара, один из которых покатался на тросу и эваке что бы показать какой у него веселый провод отвалился и второй который и чинить то смысла нет, но зачем то он кому то нужен. Остается только смотреть на небо и ждать знака... а там...

f65f983f1e5036f98e481a23980ad986.jpg

 

Поэтому придется смирится и продолжаем дальше )

 

West

West

как разнообразить свой выходной?

1.Поехать на плимуте забирать из ремонта крайслер

2. Сломаться на цкаде TZQpVudYsI4.jpg?size=2560x1920&quality=9

Причина банальна, ехал ехал и вдруг заглох, докатился и встал. Пропало электричество и машина отмерла, думал что гена сдох и аккум сел, но прикуривание не спасло ситуацию

3. Обязательно надо покататься на тросу коммисаров, которые хотели меня просто прикурить, а пришлось тащить до съезда

fA0WncUWnUY.jpg?size=1620x2160&quality=9

4. А потом необходимо пересесть с троса на эвак и отправиться к Саше @megavolt380, так как другой готовый крайслер все же надо забрать

giRzgUpNlr4.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Путешествие именуется - доехать любой ценой.

По приезду Саша подошел к машине и ловким движением руки ее починил, оказывается отгнил провод предохранителя и от тряски развалился, вначале просто проверка на скрутку и она запустилась, а потом уже сделали нормально.

Мое лицо в тот момент когда 4 часа добирался от себя вначале на тросу а потом на эвакуаторе, а машина завелась сразу , даже еще не успел уехать эвак

lAlXGMseGck.jpg?size=828x1389&quality=95

 

После этого немного дособрал зеленого, отчистил корпус воздушного фильтра от плесени, разобрал салон от запчастей и переложил все в плимут.

67zCfB8LCxw.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Боевой день, но к сожаление крайслер хоть и показал себя вначале живчиком и ловко прогрелся на холостых, в движении к сожалению оказался далек от идеала и "порадовал" полным отсутствием желания двигаться заглохнув еще в Королеве, был возвращен на тросу опять к Саше.

И вот смотрю я на два мопара, один из которых покатался на тросу и эваке что бы показать какой у него веселый провод отвалился и второй который и чинить то смысла нет, но зачем то он кому то нужен. Остается только смотреть на небо и ждать знака... а там...

f65f983f1e5036f98e481a23980ad986.jpg

 

Поэтому придется смирится и продолжаем дальше )

 

West

West

как разнообразить свой выходной?

1.Поехать на плимуте забирать их ремонта крайслер

2. Сломаться на цкаде TZQpVudYsI4.jpg?size=2560x1920&quality=9

Причина банальна, ехал ехал и вдруг заглох, докатился и встал. Пропало электричество и машина отмерла, думал что гена сдох и аккум сел, но прикуривание не спасло ситуацию

3. Обязательно надо покататься на тросу коммисаров, которые хотели меня просто прикурить, а пришлось тащить до съезда

fA0WncUWnUY.jpg?size=1620x2160&quality=9

4. А потом необходимо пересесть с троса на эвак и отправиться к Саше @megavolt380, так как другой готовый крайслер все же надо забрать

giRzgUpNlr4.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Путешествие именуется - доехать любой ценой.

По приезду Саша подошел к машине и ловким движением руки ее починил, оказывается отгнил провод предохранителя и от тряски развалился, вначале просто проверка на скрутку и она запустилась, а потом уже сделали нормально.

Мое лицо в тот момент когда 4 часа добирался от себя вначале на тросу а потом на эвакуаторе, а машина завелась сразу , даже еще не успел уехать эвак

lAlXGMseGck.jpg?size=828x1389&quality=95

 

После этого немного дособрал зеленого, отчистил корпус воздушного фильтра от плесени, разобрал салон от запчастей и переложил все в плимут.

67zCfB8LCxw.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Боевой день, но к сожаление крайслер хоть и показал себя вначале живчиком и ловко прогрелся на холостых, в движении к сожалению оказался далек от идеала и "порадовал" полным отсутствием желания двигаться заглохнув еще в Королеве, был возвращен на тросу опять к Саше.

И вот смотрю я на два мопара, один из которых покатался на тросу и эваке что бы показать какой у него веселый провод отвалился и второй который и чинить то смысла нет, но зачем то он кому то нужен. Остается только смотреть на небо и ждать знака... а там...

f65f983f1e5036f98e481a23980ad986.jpg

 

Поэтому придется смирится и продолжаем дальше )

 

×
×
  • Создать...