Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Блин, читаю-читаю, и потихоньку офигеваю.. Ребят, какие на хрен 102 градуса? А тем более 115? Да я бы застрелился нахер, если бы постоянно у меня стрелка была бы в "красной зоне.." Это все происки злыдней маркетологов в совместном сговоре с конструкторами, - чтобы у людей при такой температуре двИгателя, - прокладки ГБЦ прогорали, двигатели клинили от перегрева.. и так далее и тому подобное.. а в конечном итоге, - чтобы люди шли и ПОКУПАЛИ новые запчасти. Или головки.. взамен перегретых и "поведенных".. Рабочая температура двигателя - 90 градусов! Ну максимум - 95 ВСЕ! Или ему при этом еще холодно??? (П.С. Имхо конечно. Ездийте на 115-ти, разве кто-то мешает?)

Gurman

Gurman

Блин, читаю-читаю, и потихоньку офигеваю.. Какие на хрен 102 градуса? А тем более 115? Да я бы застрелился нахер, если бы постоянно у меня стрелка была бы в "красной зоне.." Это все происки злыдней маркетологов в совместном сговоре с конструкторами, - чтобы у людей при такой температуре двИгателя, - прокладки ГБЦ прогорали, двигатели клинили от перегрева.. и так далее и тому подобное.. а в конечном итоге, - чтобы люди шли и ПОКУПАЛИ новые запчасти. Или головки.. взамен перегретых и "поведенных".. Рабочая температура двигателя - 90 градусов! Ну максимум - 95 ВСЕ! Или ему при этом еще холодно??? (П.С. Имхо конечно. Ездийте на 115-ти, разве кто-то мешает?)

Gurman

Gurman

Блин, читаю-читаю, и потихоньку офигеваю.. Какие на хрен 102 градуса? А тем более 115? Да я бы застрелился нахер, если бы постоянно у меня стрелка была бы в "красной зоне.." Это все происки злыдней маркетологов в совместном сговоре с конструкторами, - чтобы у людей при такой температуре двИгателя, - прокладки ГБЦ прогорали, двигатели клинили от перегрева.. и так далее и тому подобное.. а в конечном итоге, - чтобы люди шли и ПОКУПАЛИ новые запчасти. Или головки.. взамен перегретых и "поведенных".. Рабочая температура двигателя - 90 градусов! Ну максимум - 95 ВСЕ! Или ему при этом еще холодно???

×
×
  • Создать...