33 минуты назад, artem K сказал:Кстати очень дельный вопрос . Сначала я, да и думаю многие другие, изучал тех. литературу, ну а потом на практике многое проверялось. Такого что купил авто и вообще ни чего не знал конечно же не было.
Вот с термостатами проводил опыты кипячением и как раз при температуре примерно 90 градусов термостат начинает по чуть чуть открываться.
А если термостат не откроется вовремя, как тогда пропеллером продуть моторный отсек ? Отсек моторный продуется, понизится температура радиатора, а как продуть тогда рубашку охлаждения если " Жаркий антифриз " выйти не может ?
Я прямо такой опыт не делал, чтобы поставить зависший термостат в систему и включить ( сняв молекс ) на постоянку пропеллер, но имею очень устойчивое мнение что дуя на постоянке, но с залипшим термостатом, однозначно полезет перегрев...
Ок, ясно. Видимо, дело в банальной невнимательности.
ТС пишет: "... врубается на 115, вырубается на 98 ...". Причем тут термостат?