Перейти к содержанию

История редактирования

Wuglusskr

Wuglusskr

4 часа назад, Fil сказал:

Если можно, мысль про делитель, как необходимость поясни-разверни, пожалуйста. Необходимость - в смысле не откажут тормоза на всех четырёх колёсах сразу? Или необходимость, что с делителем они в штатном режиме эффективнее и более прогнозируемо работают?

 

Да. Не откажут полностью на всех колёсах. Машинопоток стал гораздо плотнее. В случае обрыва шланга, времени на манёвр или остановку скорей всего не будет. А делитель гарантированно остановит машину. С учётом качества современных запчастей - мера не лишняя. У меня на Москвиче новый тормозной шланг отходил 2ткм и порвался без каких либо предупреждений.

Я бы даже с делителем не баловался, а сразу вставил бы нормальную систему с вакуумником и двумя контурами.

Это тебе решать.

Для прогнозируемости и безотказности лучше идти в сторону передних дисковых. Но это уже несколько сложнее. Скорей всего решения есть. Надо у знатоков узнавать. Барабанные требуют к себе много внимания и малопредсказуемы (до полного временного отказа) после прохождения воды грубже 30см. Тем более если система без усилителя. Надо всегда помнить, что мокрые колодки первые 20 метров не тормозят ВООБЩЕ! При этом ты можешь проехать 10 км после воды, не пользуясь тормозами, и забыть, что нырял в лужу, но при попытке остановиться получишь не хилый сюрприз.

Я знаю о чём говорю. В молодости на уазе, после прохода ручья на просёлке, проехал километров 15 до первого нажатия на тормоз. И при выезде на оживлённую трассу чуть в поток не влетел.

Можно конечно не мудрить со старой подвеской, а вкатить кучей мосты от 3110. Не сильно дорого, за то машина реально преобразится в управлении. Побочный минус - другая размерность сверловки дисков. Нарушается внешняя аутентичность. Но тут уже решать - или шашечки, или ехать.

 

Wuglusskr

Wuglusskr

4 часа назад, Fil сказал:

Если можно, мысль про делитель, как необходимость поясни-разверни, пожалуйста. Необходимость - в смысле не откажут тормоза на всех четырёх колёсах сразу? Или необходимость, что с делителем они в штатном режиме эффективнее и более прогнозируемо работают?

 

Да. Не откажут полностью на всех колёсах. Машинопоток стал гораздо плотнее. В случае обрыва шланга, времени на манёвр или остановку скорей всего не будет. А делитель гарантированно остановит машину.

Я бы даже с делителем не баловался, а сразу вставил бы нормальную систему с вакуумником и двумя контурами.

Это тебе решать.

Для прогнозируемости и безотказности лучше идти в сторону передних дисковых. Но это уже несколько сложнее. Скорей всего решения есть. Надо у знатоков узнавать. Барабанные требуют к себе много внимания и малопредсказуемы (до полного временного отказа) после прохождения воды грубже 30см. Тем более если система без усилителя. Надо всегда помнить, что мокрые колодки первые 20 метров не тормозят ВООБЩЕ! При этом ты можешь проехать 10 км после воды, не пользуясь тормозами, и забыть, что нырял в лужу, но при попытке остановиться получишь не хилый сюрприз.

Я знаю о чём говорю. В молодости на уазе, после прохода ручья на просёлке, проехал километров 15 до первого нажатия на тормоз. И при выезде на оживлённую трассу чуть в поток не влетел.

Можно конечно не мудрить со старой подвеской, а вкатить кучей мосты от 3110. Не сильно дорого, за то машина реально преобразится в управлении. Побочный минус - другая размерность сверловки дисков. Нарушается внешняя аутентичность. Но тут уже решать - или шашечки, или ехать.

 

Wuglusskr

Wuglusskr

4 часа назад, Fil сказал:

Если можно, мысль про делитель, как необходимость поясни-разверни, пожалуйста. Необходимость - в смысле не откажут тормоза на всех четырёх колёсах сразу? Или необходимость, что с делителем они в штатном режиме эффективнее и более прогнозируемо работают?

 

Не откажут полностью. Машинопоток стал гораздо плотнее. В случае обрыва шланга, времени на манёвр или остановку скорей всего не будет. А делитель гарантированно остановит машину.

Я бы даже с делителем не баловался, а сразу вставил бы нормальную систему с вакуумником и двумя контурами.

Это тебе решать.

Для прогнозируемости и безотказности лучше идти в сторону передних дисковых. Но это уже несколько сложнее. Скорей всего решения есть. Надо у знатоков узнавать. Барабанные требуют к себе много внимания и малопредсказуемы (до полного временного отказа) после прохождения воды грубже 30см. Тем более если система без усилителя. Надо всегда помнить, что мокрые колодки первые 20 метров не тормозят ВООБЩЕ! При этом ты можешь проехать 10 км после воды, не пользуясь тормозами, и забыть, что нырял в лужу, но при попытке остановиться получишь не хилый сюрприз.

Я знаю о чём говорю. В молодости на уазе, после прохода ручья на просёлке, проехал километров 15 до первого нажатия на тормоз. И при выезде на оживлённую трассу чуть в поток не влетел.

Можно конечно не мудрить со старой подвеской, а вкатить кучей мосты от 3110. Не сильно дорого, за то машина реально преобразится в управлении. Побочный минус - другая размерность сверловки дисков. Нарушается внешняя аутентичность. Но тут уже решать - или шашечки, или ехать.

 

×
×
  • Создать...