Перейти к содержанию

История редактирования

Woldemar

Woldemar

Кирилл, а гтц на машине какой вообще стоит? Для дисков ставился изначально свой особый, у которого поршень переднего контура уже, а заднего - наоборот шире, чем у гтц для барабанов. В итоге, как я понимаю механику действа, это даёт меньший объем вытесняемой жижи на перед (соответственно чуть больше ход педали), но несколько больший обьем жидкости назад. Опять же, инфа не 100%, а только мои домыслы, что это нужно для компенсации изменения рабочего объема жидкости перед/зад. Объем вытесняемой жижи на цилиндрах барабанов меньше, чем на задних суппортах - во всяком случае, по результатам моих измерений и расчетов получается именно так с разницей около 30%. Для этого и увеличен объем (диаметр) поршня заднего контура.

Если же оставить гтц от барабанов, то при том же нажатии на педаль тормоза назад будет поступать меньше жидкости, что потребует дополнительного надавливании на педаль. Субъективно это выглядит как "педаль проваливается".

Woldemar

Woldemar

Кирилл, а гтц на машине какой вообще стоит? Для дисков ставился изначально свой особый, у которого поршень переднего контура уже, а заднего - наоборот шире, чем у гтц для барабанов. В итоге, как я понимаю механику действа, это даёт меньший объем вытесняемой жижи на перед (соответственно чуть больше ход педали), но несколько больший обьем жидкости назад. Опять же, инфа не 100%, а только или домыслы, что это нужно для компенсации изменения рабочего объема жидкости перед/зад. Объем вытесняемой жижи на цилиндрах барабанов меньше, чем на задних суппортах - во всяком случае, по результатам моих измерений и расчетов получается именно так с разницей около 30%. Для этого и увеличен объем (диаметр) поршня заднего контура.

Если же оставить гтц от барабанов, то при том же нажатии на педаль тормоза назад будет поступать меньше жидкости, что потребует дополнительного надавливании на педаль. Субъективно это выглядит как "педаль проваливается".

×
×
  • Создать...