11 часов назад, dimedrol сказал:Не впервые слышу о том, что каприс более ремонтникфрендли, чем пантера. Можно развернуть тему, чисто мне для справки, чем плоха в плане ремонта пантера, кроме того бреда, который Эйх озвучил?
Может, скажу про немного более другое поколение (ЛТК 91-97), но вот ничего страшного в голову не приходит. Разве что какие-нибудь проблемы, случающиеся раз тыщ в 200 типа приснопамянтный третий болтик на стартере (который предыдущие ремонтеры уже не вкручивают обратно, чтобы следующий человек не мучился).
Торпеду снимать сложно - тяжелая, ссуко. Но крепежа при этом крутить надо не так много.
Вакуумной системы в этом поколении считай уже нет (по сравнению с предыдущим).
Если сравнивать разных производителей, то где-то одно чуть удобнее делается, где-то другое. Оно конечно круто бензонасос на Капризе менять - а полноразмерная стиральная машина или кухонная плита в багажник этого Каприза уместится? В ЛТК умещалась. С закрытой крышкой багажника, разумеется.
В общем всегда считал эти холивары полным аналогом Canon/Nikon или более современное Apple/Android.
P.S. Но вот то, что на Каприсах начала 90-х рамы стали гнить году в 2005, а на Фордах - после 2010 - факт.