Перейти к содержанию

История редактирования

Dan757

Dan757

Я ж говорю - кому что. Можно записаться на проварку-перекраску и кататься хоть полгода, ждать своей очереди.

А со сломанной механикой - всё, встал и жди. Со сломанной далеко от дома - еще и думай, как до дома добраться.

Т.е. для более беспроблемной езды важней состояние агрегатов, если хочется на выходе получить выставочный экземпляр - кузовня.

 

А когда основная идея - не около-коллекционное восстановление очередного экземпляра, а как раз "сел-поехал-круто!" на своем первом АА, то все же лучше, чтобы оно сразу ездило.

Dan757

Dan757

Я ж говорю - кому что. Можно записаться на проварку-перекраску и кататься хоть полгода, ждать своей очереди.

А со сломанной механикой - всё, встал и жди. Со сломанной далеко от дома - еще и думай, как до дома добраться.

Т.е. для более беспроблемной езды важней состояние агрегатов, если хочется на выходе получить выставочный экземпляр - кузовня.

 

А когда основная идея - не около-коллекционное восстановление очередного экземпляра, а как раз "сел-поехал-круто!", то все же лучше, чтобы оно сразу ездило.

Dan757

Dan757

Я ж говорю - кому что. Можно записаться на проварку-перекраску и кататься хоть полгода, ждать своей очереди.

А со сломанной механикой - всё, встал и жди. Со сломанной далеко от дома - еще и думай, как до дома добраться.

Т.е. для более беспроблемной езды важней состояние агрегатов, если хочется на выходе получить выставочный экземпляр - кузовня.

Dan757

Dan757

Я ж говорю - кому что. Можно записаться на проварку-перекраску и кататься хоть полгода.

А со сломанной механикой - всё, встал и жди. Со сломанной далеко от дома - еще и думай, как до дома добраться.

Т.е. для более беспроблемной езды важней состояние агрегатов, если хочется на выходе получить выставочный экземпляр - кузовня.

×
×
  • Создать...