В общемс сегодня посмотрел на головку — бензин из колодцев впускных клапанов не ушел полностью. Половина осталась.
Под подозрением гидрики.
Достал первый гидрик по правой стороне — он внешне не вызывает подозрений. Но не сжимается. Разобрал его, промыл в бензине — продул, собрал. Сжимается и пружинит. Как надо.
Достаю второй гидрик — это выпуск первого цилиндра. Вчера я сообщал что он, коромысло и толкатель болтались в отличие от других семи гидриков по правой стороне. Пытаюсь достать, а он как бы чтоль не хочет вылезать. Пассатижами всёж вытащил. И вижу печальную картину. Пятка гидрика стерта. Почти насквозь. Торец не ровный, а имеет впуклую сферическую поверхность. Нормальный гидрик имеет длинну 51мм, а этот с одной стороны 48мм, а с другой стороны 47мм. Заглянул в колодец на кулачек распредвала — его тоже сточило до эллипсной формы. Менять распредвал. Его сложно вытащить на машине, проще это делать при снятом моторе.
Звиздец(
В общемс предложенный камрадом Johnnie74 распред +гидрики проходили недолго(
От недавней переборки этого двигателя в запасе остался старый распред и гидрики. Их чтоль обратно поставить…
Или интересно — можно ли роликовые гидрики сюда приладить?
Пока в растерянности что делать дальше(