Перейти к содержанию

История редактирования

motovoz

motovoz

В общемс не разобрался с карбом, но как я понял, то АКПП переключается на следующую передачу на 700-800 об-мин, а потому при резком нажатии газа глохнет. При нажатии на газ в 2, или 1, прет как танк, ибо обороты повышенные. КМК надо немного удлиннить тягу, что соединяет карб с акпп, ибо существующей длинны немного не хватает. У АКПП имеется регулировочные гайки, но их потенциал выработан полностью. Надо наращивать длинну.

При езде приспособился - если надо резко газануть - переключал акпп вниз., потом наверх выводил по мере набора скорости.

Всё. авто в спячку.

JvbROCSOPiSvqx67R4KzOemrpm0-960.jpg

uYLJB6Fa-1oTPzjqag1e2eDsSxg-1920.jpg

I5gnay20inDAW1-IaGIjikPEMh0-1920.jpg

 

 

Ну и всё. Упакован.

W9Fc9F2pvf307sDm2ajcirvxRzc-1920.jpg

oDBN06oSctQ3IvOFBku6Bxt8O8Q-1920.jpg

 

Пробег на спидометре 89141.
Ради любопытства полез в первые записи при покупке — там числится 85476. Я так понимаю что это мили. Неужели подо мной этот замечательный авто прошел 3665 миль, или 5864 км. Чтото прям не верится.Вроде тока по Москве и то по большим праздникам… На дальняк тока "Тула 2019 автострада", но там 400 км всего… Хз короче.
Всем добра!
До весны!

 

motovoz

motovoz

В общемс не разобрался с карбом, но как я понял, то АКПП переключается на следующую передачу на 700-800 об-мин, а потому при резком нажатии газа глохнет. При нажатии на газ в 2, или 1, прет как танк, ибо обороты повышенные. КМК надо немного удлиннить тягу, что соединяет карб с акпп, ибо существующей длинны немного не хватает. У АКПП имеется регулировочные гайки, но их потенциал выработан полностью. Надо наращивать длинну.

При езде приспособился - если надо резко газануть - переключал акпп вниз., потом наверх выводил по мере набора скорости.

×
×
  • Создать...