Перейти к содержанию

История редактирования

Johnnie74

Johnnie74

О, поздравляю!
 Первый запуск и обкатка критически важны для свежесобранного не-роликового двигателя. 

Найди в сети планы обкатки, на том же саммит / onallcylinders.com все расписано.

 Первый запуск - на постоянных оборотах не держать, педалировать периодически, там обороты что-то вроде 2500- 2000, не помню точно (см. план обкатки)

Прогрел до полного и заглушил. После остывание  уже выезд , там на 100 миль первая смена масла и осмотр высыпавшихся опилок ) потом 1000 миль и смена масла. 
Присадку эту цинковую после этого можно уже не использовать, дальше по штатному регламенту. Ну и обкатку (первые две смены масла) лучше было на МИНЕРАЛЬНОМ масле делать для такого двигателя, а уж потом полу/синтетику или что  угодно.

 Коллектора эти будут цвета серо-буро -малиновой побежалости, (при желании чистятся) все как на мотоциклах, только тут, видимо, все хуже, видать совсем тонкие стенки. Под нагрузкой, в  обычном режиме при движении они наоборот не будут  до красна раскаляться.  Я же говорил. их только в керамике надо покупать, ну или тут керамикой  отдельно покрывать.

 Кстати, после обкатки проверь на них затяжку болтов (или шпилек) и подтяни

 С не отрегулированной (и уж тем более не подсоединенной) тягой кик-дауна не езди! Кстати, как ее правильно регулировать не  знаю, а если по ощущениям на глазок подкручивать, то каждый раз устанешь под машину лазить, пока выставишь норм. пекреключения. Если найдешь где рецепт правильной регулировки - поделись.

 Трос газа там же вроде должен нормально подходить на карб, не ?

Johnnie74

Johnnie74

О, поздравляю!
 Первый запуск и обкатка критически важны для свежесобранного не-роликового двигателя. 

Найди в сети планы обкатки, на том же саммит / onallcylinders.com все расписано.

 Первый запуск - на постоянных оборотах не держать, педалировать периодически, там обороты что-то вроде 2500- 2000, не помню точно (см. план обкатки)

Прогрел до полного и заглушил. После остывание  уже выезд , там на 100 миль первая смена масла и осмотр высыпавшихся опилок ) потом 1000 миль и смена масла. 
Присадку эту цинковую после этого можно уже не использовать, дальше по штатному регламенту. Ну и обкатку (первые две смены) масла лучше было на МИНЕРАЛЬНОМ масле делать для такого двигателя, а уж потом полу/синтетику или что  угодно

 Коллектора эти будут цвета серо-буро -малиновой побежалости, (при желании чистятся) все как на мотоциклах, только тут, видимо, все хуже, видать совсем тонкие стенки. Под нагрузкой, в  обычном режиме при движении они наоборот не будут  до красна раскаляться.  Я же говорил. их только в керамике надо покупать, ну или тут керамикой  отдельно покрывать.

 Кстати, после обкатки проверь на них затяжку болтов (или шпилек) и подтяни

 С не отрегулированной (и уж тем более не подсоединенной) тягой кик-дауна не езди! Кстати, как ее правильно регулировать не  знаю, а если по ощущениям на глазок подкручивать, то каждый раз устанешь под машину лазить, пока выставишь норм. пекреключения. Если найдешь где рецепт правильной регулировки - поделись.

 Трос газа там же вроде должен нормально подходить на карб, не ?

×
×
  • Создать...