Перейти к содержанию

Hudson

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Hudson's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Оно на разном уровне. В рамках колхозинга с форда на GM - на высоком. В рамках "одну снял, другую поставил" - на очень низком. Сама задача поставлена неверно. Не бывает аццки комфортных авто с высокой проходимостью. Простая замена раздатки на парттаймовую возможна, но мало что даст. Зато многое отнимет от начального комфорта... Откуда берется это уверование в необходимости "высокой проходимости"? Я отлично понимаю, пусть и на опытно-бытовом уровне, какие плюсы и минусы несет с собой каждая раздатка. И меня вполне устраивает "проходимость", которую обеспечивает честный part-time. И меня вполне устроит комфорт, который дают покрышки профилем от 60. А для драйва мне куда больше нравится кватро на ауди. Но мы щас про большие 3-тонные машины. С высоким центром тяжести и не самой четкой управляемостью. Где-то написано что на эскалейд не комильфо ставить колеса меньше 20? Да и харя с ними. Это их мнение. p.s. В Ростове видел кайена на грязевых куперах. Кристально чистого. Человеку нужно или нравится. И пох на всех. Все, поди, тоже говорили не надо бас с джипом скрещивать? Кто бы их слушал? p.p.s. Приехал. Теперь могу общаться не набегами. p.p.p.s. А пневмо-блокировку центра не проще вкорячить на эскалейда?
  2. Уехал в командировку, и не представить не мог что тут такие страсти... Собственно, по теме вопроса: для чего все затевается-то. Хочется фарша и комфорта которые дают эскалейд с денали, но не в ущерб внедорожным качествам. Конечно, я не стану обувать эскалейда в 35 МТ. Но и 22" спинеры мне нах не нужны. 18" диски, имхо, по нашим дорогам оптимально, если не предельно. 33" колеса в арки живой машины влезают. Большего и не надо. Собственно, я как рассуждаю. Унифицирование агрегатов у GM на очень высоком уровне. Стало быть раздатки должны быть совместимы. Перебор раздатки где-то 30-40 тыс.(или другая инфа щас?) Чаще всего происходит как? Привез старую, заплатил, забрал другую, готовую. Всем хорошо. Так кто мешает привезти эскалейдовскую, а попросить поставить таховскую? Кстати, я бы не отказался и от хаммеровской, но как-то краем слышал что с этой совсем все непросто. Панели одинаковые, кнопочки включения и потроха подходят. В чем может быть проблема? Кстати, авд у меня в 410 есть. Пользовался пару раз. Ничего плохого сказать не могу. Но как-то "просто на жопе" и "просто на полном" мне спокойнее. Почему не знаю. Может потому что стабилизации на машине нет, и как-то половинчатое решение мне не нравится....
  3. Доброе утро. Суть проблемы такова: Хочу либо эскалейда либо юкон денали второго поколения. Которые "круглые". Хотя какой там эскалейд круглый? Желание осознанное, базируется на сверхположительном(эмоционально) опыте эксплуатации денали 1 поколения. Не устраивает отсутствие на них нормальной раздатки с понижайкой. Нет, в говны я не залезаю, включать приходилось всего раз, но живу за городом, снега бывает по пояс, да и просто приятно знать что есть еще что-то на всякий случай. Короче хочу, и понимаю что "хочу" стоит денег. Так вот, правильная раздатка есть у тахо. Жопа, авто, хай и лоу. Меня устроит полностью. Вопрос прост, возможно ли перебросить раздатку с 5,3 тахо на 6,0 денали чтобы все было как надо? Сколько это стоит? Как долго по времени? p.s.
×
×
  • Создать...