Уехал в командировку, и не представить не мог что тут такие страсти...
Собственно, по теме вопроса: для чего все затевается-то. Хочется фарша и комфорта которые дают эскалейд с денали, но не в ущерб внедорожным качествам. Конечно, я не стану обувать эскалейда в 35 МТ. Но и 22" спинеры мне нах не нужны. 18" диски, имхо, по нашим дорогам оптимально, если не предельно. 33" колеса в арки живой машины влезают. Большего и не надо.
Собственно, я как рассуждаю. Унифицирование агрегатов у GM на очень высоком уровне. Стало быть раздатки должны быть совместимы. Перебор раздатки где-то 30-40 тыс.(или другая инфа щас?) Чаще всего происходит как? Привез старую, заплатил, забрал другую, готовую. Всем хорошо. Так кто мешает привезти эскалейдовскую, а попросить поставить таховскую? Кстати, я бы не отказался и от хаммеровской, но как-то краем слышал что с этой совсем все непросто. Панели одинаковые, кнопочки включения и потроха подходят. В чем может быть проблема?
Кстати, авд у меня в 410 есть. Пользовался пару раз. Ничего плохого сказать не могу. Но как-то "просто на жопе" и "просто на полном" мне спокойнее. Почему не знаю. Может потому что стабилизации на машине нет, и как-то половинчатое решение мне не нравится....