Перейти к содержанию

Jaguar_XJ12

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    г. Люберцы
  • Автомобиль
    ЛН2

Посетители профиля

226 просмотров профиля

Jaguar_XJ12's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Сергей, а что еще смотрел? Красный за 210 - юр. траблы. Хозяин - просто хороший человек. В Электростали за 150 - жуть, колхоз и двигатель не заводится. Был куплен полностью разобранным, так до конца и не собран. Владелец - кореец, сам в сервисе работает, а завести не может. Днище проварено из салона... Который в Жулебино за 230 - хозяин все никак на встречу не созреет, но нашептали, что даже смотреть нечего. Те, что прозванивал, - с гнилыми рамами и полом. Даже ехать не хочется. Есть один хороший вариант за 200 у знакомого, но белый, гнили нет, работает все. Нужно красить из-за коцек. Хозяин думает. Это базовый вариант. Сделал вывод, что в обозначенную сумму влезть можно, но с необходимостью не срочного Полного покраса. Смотрел ЛТК в Королеве. Дырки в днище и порогах, кондей снят, двигатель глохнет при вывернутом руле и не заводится, салону кранты, глушак оторван, кривые доки. Одна надежда на владельца, на которого тоже нахлынет весеннее обострение и он пожелает махнуть машинку. Все текущие варианты смотрел - буду мониторить и ЛТК. Вариантов найти живой больше, чем у Каприса. С уважением, Сергей
  2. Эту машину видел. Сильно расстроился. Реверсу: спасибо большое за комменты. Вопрос: двигатель работа 55 и 30 з/ч - не проще ли привезти другой. Реально в 90 можно уложиться? С уважением, Сергей Вопрос к ТС: Чем конкретно не нравится каприс North'a? кузов?, или дрыг с коробом..? Уверен, что машина продана (видел настойчивых покупателей после меня), поэтому, да простит меня NORTH: Мотор пятерит-шестерит, не едет. Компрессия 11,11, 9,5 (при заливке масла 12) - дальше не стал оплачивать замер, хотя все свечи были сняты (все свечи одинаковые черные, сухие). Работы стартера хватает на оборот-полтора, потом срыв. Лобовое разбито. 2 аммо из 4-ех текут. Печка не крутится (кондей работает ли?). Радиатор, АКПП (после переборки!), ДВС текут. 1 шаровая под замену (пыльник, более пристально не смотрел, машина не гремучая). Антифриза в бачке не было совсем (это больше всего и расстроило). Про АБС не помню (вроде работает). Багажник на ходу самооткрывается. Ну и по мелочи. Кузов на 5- (если не учитывать необходимость полного окраса из-за потертостей), рама на 5+. Салон на 5+, но кожа. ПТС не смотрел, сказать ничего не могу. Вообще - отличная машина, если есть в запасе лишний движек. Т.к. машина была второй, которую я смотрел, то сейчас (после просмотра бОльшего количества) взял бы, но с торгом, а движек отдал бы в капиталку тут-же. Ненавижу, когда на Драйве кузов трясется. Машина, как есть пробежит еще 30 тыс. км точно, но постоянно надо следить за уровнями всех жидкостей. Думаю, никому не навредил, т.к. покупатели (которые, скорей всего оставили залог) все это знают. Не забывайте проверять наличие всех жидкостей!!! С уважением, Сергей
  3. привезти другой это значит заплатить за перевозку по 7 или 13 долларов за кило ( пароход- аероплан) мотор в виде лонг блока весит килограмм 200 старой( скорее даж больше) -значит только за перевозку от 1500 до трех тыщ.. работа подразумевает еще и монтаж демонтаж.. И еще вопрос: Смотрел Каприс. 91 г.в. Двигатель работает ровно, не дымит. Но под крышкой левой головы есть сажеподобная субстанция (наковырял через маслозаливную горловину, она ближе к водителю). Сухая. Масла нет. Но на другой машине эта маслозаливная горловина была справа - ближе к морде. И там этой сажи не было и было масло. Конфигурация исследуемого пространства голов разная. Наличие в голове сухих отложений в обозначенном месте - это норма? Почему крышки голов по разному стоят и где колхоз? Оба мотора 5 литров. Машинка вроде не коптит и работает тихо. После первой замены масла эта сажа не забьет масловедущие каналы и не случится ли масленного голодание? А так машинка очень понравилась. Оказалась большая проблема с доками. С уважением, Сергей
  4. Это все желаемые требования. Я когда-то искал w126 SEC светлый салон велюр, не черный. Сейчас у меня черная кожа и черный цвет кузова. Жестоко тонированный. Молдинги в черной пленке. Выбора не было в течении 2 лет. Год привыкал. Свыкся. Кстати, в Казань зовут на семинар. Может буду там скоро. С уважением, Сергей А зачем жестко тонировать пленкой молдинги? Спасибо! Это не я сделал. Это сделали либо в Японии, либо в Хабаровске, что маловероятно. Обвес Wald. Но слишком брутально. С уважением, Сергей
  5. Это все желаемые требования. Я когда-то искал w126 SEC светлый салон велюр, не черный. Сейчас у меня черная кожа и черный цвет кузова. Жестоко тонированный. Молдинги в черной пленке. Выбора не было в течении 2 лет. Год привыкал. Свыкся. Кстати, в Казань зовут на семинар. Может буду там скоро. С уважением, Сергей
  6. Эту машину видел. Сильно расстроился. Реверсу: спасибо большое за комменты. Вопрос: двигатель работа 55 и 30 з/ч - не проще ли привезти другой. Реально в 90 можно уложиться? С уважением, Сергей
  7. Приветствую, уважаемые форумчане! В связи с очередным весенним обострением ищу круглый Каприс (можно даже Роадмастер ). Обязательные требования: 1. В салоне не курили. Сам бросил 5 лет назад. Теперь не переношу вообще. 2. В ПТС меньше 200 л.с. 3. На машине не "жгли". Использовали как средство передвижения, а не объект проверки выносливости американского автопрома. Желательно: 4. Цвет кузова не белый и не зеленый. 5. Салон велюр. Сильно приветствуются бежевый, коричневый, красный цвет. 6. Нет необходимости менять/переваривать раму, днище (сколько это стоит? с учетом стоимости подушек). 7. Двигатель работает ровно, компрессия одинаковая (разброс не более 0,5 бар). (переборка 45 тыров+ з/ч? - уточните, пожалуйста). Масла ест не более 2 л на 10000 км. 8. АКПП и ходовка живая (ремонт от 5 тыров до 50). 9. ЛКП в идеале (60-100 тыров если нет). 10. Малое количество колхоза. 11. Работающий кондей (от 5 тыров до 50?). 12. Нормальные тормоза. 13. Учет - МО. Снимать с учета не надо. Номера сохранятся. Очень упрощает жизнь. 14. Сильно не бит. 15. Диски литые. Машина берется только для аккуратной летней эксплуатации, но дополнительно зимняя резина на дисках нужна - проветривать авто во время стоянки. По тому, что прочитал на форуме, делаю вывод о стоимости каприса в хорошем (не отличном!) состоянии в 200-230 тыров. Если пункты 4-15 отсутствуют, укажите, пожалуйста, место и ориентировочную стоимость необходимых работ и з/ч. АА у меня никогда не было. Цен точных не знаю. Если в указанную сумму не укладываюсь, то ухожу в процесс долговременного поиска. Сам живу в Люберцах. Где поднять машину при осмотре есть. С уважением, Сергей
×
×
  • Создать...