Проблем, кроме замены помпы не имел. Угораздило меня отдать девочку в сервис мерседесов в Латвии. Так они мне её разобрали и стояла она пол года у них. Мне надоело, сам заказал помпу через человечика, регулярно посещающего Штаты и собрал её опять-же сам. При переезде с Латвии она начала "троить" (хотя как она это умеет, имея 8 горшков незнаю))))) По части "что делал": аудио-апгрейд. Досталась мне она оооочень интересно: я искал машину. Были варианты Selica, Focus RS. Остановился на Mustang '00-'02. Назначили переписку через неделю. Тут знакомый дал номер телефона и сказал мне позвонить и назначить встречу с человеком по поводу машины. Не сказав, что за машина. Просто сказал: "эта машина не продаётся через объявления. Она ищет достойного хозяина." Я приехал на "смотрины" и понял, что мои поиски закончились! Вот такая любовь с первого взгляда. Потом тест-драйв. Потом.... 3 часа разговора хозяина со мной. По окончании каторых он сказал: "я отдаю её в надёжные руки!" Сумма, каторую я за неё заплатил, до такой степени "символична" что я не обнародую. Человеку не нужны были деньги. Она досталась мне с оборванными проводами из насоса кондишки. Я тут устроюсь, займусь этим. О расходе: от 8 на круиз-контроле по МКАДу до 25 на драгрейсе. В основном по городу 14-16. Про "прёт".... BMW-X5 сзади оставляю без напруги. На драгрейс выехал только одну ночь. Порвал M5 и Selica 2.0 '02, после чего я не выезжал на ней. во первых, никто нехочет. Во вторых я её не для этого покупал.