Перейти к содержанию

Elite

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elite

  • День рождения 11.05.1973

Контакты

  • Сайт
    http://www.wmtyumen.ru
  • ICQ
    1502522

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Автомобиль
    Ford Custom 500 1972, Ford Ranger 1998.

Elite's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Завалялись у меня пара железок мне не особо нужных, а именно задние суппорта и передние тормозные колодки на Кадди CTS (2004-2007), STS (2005-2011), SRX (2004-2009), Bonneville (2004-2005). Все оригинал, все новое. Собственно продам. Если кого заинтересует - сделаю фотографии. До почты или транспортной доехать не поленюсь. Пишите лучше на почту которая указана в профиле.
  2. Инструмент называется не зенковка, а шарошка. Значит - шарошить. Зенкуют отверстия, а тут седло. Хотя тоже отверстие.
  3. Скажем так - бюджетно, но с заменой устаревших деталей современными. Например вместо восстановления чугунной головы найти современную люминиевую, Если придется менять распредвал то цена на новый ориг и тот же, но современный думаю сопоставима, Так же с трамблером и пр. Очень интересно! Можно фотографии в личку?
  4. Освежил в памяти, кроме красивого слога ничего дельного... Ну, или почти ничего.
  5. Клапана придется менять - несколько прогорело. Седла попробую прошарошить, направляющие боюсь придется тоже поменять. Поршни понял, Колечки тоже их? Головы чугун - есть смысл озадачиться поиском люминиевых б/у голов от более свежих аппаратов?
  6. Спасибо за отклики! 100% оригинал даже и помышлял. Не та машина чтоб был смысл ее в стоке восстанавливать. Про роликовый привод задумался... Распред как ни странно родной очень даже живой. Колено точить и балансировать буду в Тюмени, надо промониторить варианты, но скорее всего там где грузовики чинят - как то больше к таким конторам доверия. Про кугу тему смотрел, щас гляну для освежения памяти еще раз. По производителям комплектующих есть какие то предпочтения?
  7. Категорически всех приветствую! Итак, наконец-то доходят ручки до восстановления Форда. Custom 500 1972 гв. Пока идет достройка цеха, решил озадачиться капиталкой двигла и коробки. Имеем 351 Виндсор. Колено точить, горшки точить. И дабы не ходить по старым граблям хочу спросить - что можно с ним сделать бюджетного. Вытягивать из него непомерную дурь в планах нет. Хочется немного проапгрейдить, так сказать, по современному уровню. На какие железки стоит обратить внимание, а какие смысла менять на современные нет. Разумеется расходники типа поршней, не в счет. Бюджет не первостепенная задача, делаться будет размеренно, соответственно и финансирование растянется. Но и платиной с золотом покрывать не стану. Какие производители скажем вкладышей и поршней себя зарекомендовали и пр.? Стоит ли менять цепной привод на гитару? Вобщем кто имел дело с взбадриванием таких движков - посоветуйте куда и как глубоко копать.
  8. Задача перемещаться в пространстве в пределах ТУ заложенных заводом изготовителем.
  9. Ну, это понятно. Именно важно и не спешно, куда на таком сарае летать. Вот и интересует из этих что поинтереснее в плане качества.
  10. Если кто сталкивался и в курсе темы подскажите какой кит все таки предпочтительнее и почему. http://www.ebay.com/itm/270859209402 http://www.ebay.com/itm/260699835535 http://www.ebay.com/itm/300664971637 Решил я таки не портить авто заменой двигла на современный и восстанавливать родной. Может кто лучшие варианты по китам предложит?
×
×
  • Создать...