-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Igormeister
- День рождения 04.07.1987
Информация
-
Город
Msk
-
Автомобиль
Dodge Ram Van Prospector 84
Igormeister's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Куплю коробку на мопар 727 с карданом (автобус средняя или длинная база, 5.2). Можно и под переборку. На крайняк рассмотрю варианты 904 в хорошем состоянии.
-
Очень нужна коробка 727 с карданом (двиг 5.2, стандартная или длинная версия кузова). Можно под переборку. На крайняк рассмотрю варианты 904 в хорошем состоянии. Очень хочется уже нормально поездить на дедушке)
-
4 капитанских и 4 на заднем диване
-
Там много таких моментов, но я специально решил не причесывать текст а публиковать первичный вариант, который шел от души.
-
В одиночных путешествиях я вижу особое удовольствие. Все время вы находитесь наедине с собой и полностью свободны от чужой оценки, которая так или иначе влияет на ваше поведение и действия. Вы можете делать все что хотите. И это классно. Границу России и Литвы я прошел быстро и без проблем. Обнаружил, что при сильном боковом дожде из форточки водительской двери течет вода, что сильно меня позабавило. Литва встретила меня холмистой местностью, что сильно снизило мою и без того низкую скорость передвижения. Как только начинался подъем, моя скорость приближалась к 10 км/час. Меня обгоняли даже трактора. Так я и прополз целую страну. Очень чисто и приятно. Все здорово. Вообще, когда я выезжал из Литвы я уже был намного более воодушевлен, так-как не планировал что автобус доедет так далеко. Самое странное началось при попытке въехать в Беларусь. Для начала, в отличие от всех пройденных до этого границ, где вас досматривают один раз, в Белоруссии это делают четыре раза: на подъезде к погран заставе, на самой заставе два раза, и при выезде с заставы. Погранцы придираются абсолютно ко всему, даже пытались оторвать обшивки дверей. В итоге, меня песочили на границе 8 часов с арестом машины, блокировкой колес, выписыванием штрафа и втиранием всякой жути. Вот так на ровном месте и складывается обычный бытовой национализм. Я хорошо относился к Белорусси, но из-за каких-то оленей отношение теперь достаточно негативное. И ведь понимаешь, что это не конструктивно, и что везде есть свои уроды. А отношение все равно поменялось. После границы я опять завалился спать, всю кровь у меня выпили и я хотел только отдыха. С утра автобус внезапно порадовал меня новыми изменениями в работе коробки. Задняя передача умерла окончательно, как и третья, зато появились первые две. Разгон стал происходить значительно веселее, крейсерская скорость поднялась до 90 км час, начались первые обгоны а я мчал домой, под утробный рокот огромного v8, который грел мою правую ногу. Остальная часть пути прошла спокойно и без происшествий. Этот автобус оказался живым и с характером. Он постоянно меня испытывал, и я не сдался. Осознание того процесса пришло ко мне перед границей с Россией, от чего внутри стало легко и радостно. Самое приятное в конце путешествия, это ехать туда, где тебя ждут. Чем ближе ты приближаешься к дому, тем больше тебя захватывают будничные заботы. И тем больше хочется свернуть с дороги и поехать дальше от всего этого, в другом направлении. Но дома тебя ждут . И ты отбрасываешь это мимолетное влечение и ускоряешься, не от усталости, а потому, что хочешь быстрее увидеть близких. По возвращению, автобус припарковался перед подъездом и, видимо почувствовав себя дома, наотрез отказался снова заводится. Вместе нам предстоит пройти еще много тысяч километров, так что я не тороплю его. Пусть старичок отдохнет и наберется сил. Он это заслужил. Всю неделю после приезда я регулярно залезал в старика и безуспешно старался его завести. Не тут то было. Я познакомился с классными ребятами, любителями АА, которые помогли мне с технической частью. Но он все равно не хотел работать. И вот в воскресенье, мой единственный выходной я решил от нечего делать опять попробовать крутануть двиг. И что вы думаете? Этот парень завелся с пол пинка! В результате весь день мы провели катаясь по Москве с друзьями. Езда без заднего хода по большому мегаполису превращается в сложный квест. Парковаться нужно так, чтобы либо уехать вперед, либо скатиться назад с горки. В старика с комфортом набилось 8 человек и собака. Это было здорово! Опять дурацкая улыбка на все лицо, звук v8 и ветер в лицо.
-
Сложный вопрос) Насколько я понимаю, это просто тюнинг ателье, которое занималось доработкой. Если следовать этой логике, то все, начиная от шильдов, раскраски, салона, окон крыши и других нестандартных штук.
-
Спасибо! Написал тебе к вк на счет коробаса Вообще изначально, когда планировался вариант с паромом в Питер, были друзья, но потом все резко поменялось (от стоимости авто до маршрута поездки). Друзья сразу отвалились по разным причинам)
-
39 регион означает либо льготную растоможку на область (сейчас лавочку прикрыли и такой опции больше нет) и для использования на территории РФ ее нужно дотомажиать, либо что машина изначально растоможена уже на РФ (как и было с этим автобусом).
-
Невнимательно читаете. Никакой дотаможки не было, машина растаможена на РФ изначально.
-
Все сиденья поворотные на 360. На фото я на заднем диване а средний ряд развернут. С салоном вообще наиграться не могу, столько там вариантов разных конфигов)) В режиме реального времени было немного не до того))) Скоро выложу вторую часть.
-
Приключения бывают разными. И для каждого они свои. Когда я отправился покупать этот фургон, который видел только на фото в интернете, мною двигала мечта и жажда приключений. Я не был уверен в успешности этой затеи, но собрал деньги, положил вещи в рюкзак и вот я вбегаю в аэроэкспресс перед закрытием дверей. Калининград встретил меня ярким солнцем, сильным ветром и брусчатыми улицами. На следующий день я стал счастливым обладателем тридцатилетнего автобуса, который сразу начал испытывать меня на прочность. В планах было переночевать прямо на берегу моря и сразу двинуть в сторону дома. Отъезжая от города я понял, что все мои приключения только начинаются. Машина вела себя безобразно. Коробка передач была сломана и работала только 3я передача. Разгон до 60 км час у меня занимал порядка 10 минут, с газом приходилось быть очень аккуратным, любое неловкое движение и коробка срывалась в букс. Максимальная скорость на трассе была 75 км/час. Я не стал ночевать на берегу моря. Я только добрался до побережья и постоял на пляже некоторое время, продуваемый сильным балтийским ветром и смотря в бушующее море. Я твердо решил, ехать своим ходом в сторону дома, и пусть мы проедем столько, сколько сможем. Я был уверен, что весь путь мы сами не осилим. Вопрос, сколько мы протянем? Давайте проверим! Я заправился под завязку топливом. Индикаторы уровня не работали, так что o резерве мне оставалось только догадываться. Итак, мы едем к границе. Ночь. Начинается сильный дождь. В какой-то момент я наезжаю на большую лужу и автобус глохнет. Совсем. Мы остановились рядом с заброшенным постом гаи и я решил немного поспать, если делать больше нечего. Почти заснув на заднем диване, я заметил что за машиной кто-то пристально наблюдает через разбитые окна милицейского бункера. Через некоторое время оттуда вышел непонятный человек, который долго ходил вокруг машины не некотором расстоянии и разглядывал ее. Ночь. Дождь. Никого вокруг. Я начал беспокоиться. Машина завелась через 40 минут, как ни в чем не бывало, и я смог доехать до ближайшей заправки, где и остановился на ночлег. Я проснулся как только на улице светало от звука дождя по крыше. Заведя машину я обнаружил что задней передачи у меня теперь тоже нет. Не беда! Ползем дальше к границе 75 км/час. Есть один большой плюс в столь вальяжном перемещении за рулем автомобиля: вы успеваете осмотреть все, что проезжаете, как если бы вы были пассажиром. Сохранить в Альбом
-
Ну выбирать не приходилось) Тем более высокая/низкая крыша это тоже самое, что мерседес/бмв. Дело исключительно вкуса)
-
Мне вчера уже рассказали. Сам бы не додумался до такого)))