Перейти к содержанию

karatast

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о karatast

  • День рождения 01.02.1987

Информация

  • Город
    UFA
  • Автомобиль
    Buick Regal 1992

karatast's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Вроде не гудит)Трос уже толком не работал,когда я его покупал. И вообще это чудо я купил,когда он был не на ходу и стоял у сервиса), поверив на слово хозяину,который обещал что через пару дней ее сделают.А делали ее месяца полтора..Насчет сервисов так и есть,с недоверием относятся к таким динозаврам)
  2. Все норм народ! Завелся и поехал,все норм ничего не перегорело!Дело было в переключателе скоростей,а точнее в тросе который идет от него и присоединяется к акпп .Он как бы переломился,но не оторвался,и поэтому с рычага не ставится на парковку. В прошлый раз я думал,что поставил на парковку,но на самом деле на задней осталась и поэтому не завелась.Нужно чтото с тросом придумывать.
  3. вроде нет,никакой реакции, при попытке запустить движок,только электроника работает и больше ничего.Я в отчаянии.
  4. Я можно сказать полный ноль. Искру не проверял и бензонасос не могу сказать,как определить что он включается? Предохранители проверил, вроде нашел один(тонкий)подпаленный как будто поменял на аналогичный. Остальные вроде целые
  5. Доброго времени суток всем! Совсем недавно стал обладателем чуда американского автопрома Buick Regal 3.8 L 1992 (4х дверный седан). Мой первый авто.. Решил купить новый аккумулятор(прямая полярность),а старый отдал знакомым. В итоге неправильно его подключил, когда. Одел плюс(как я думал) и при попытке надеть минус клема начала искрить. Сразу понял что накосячил с полярностью. Попытался поменять клеммы местами, а длины проводов не хватало, оказывается старый аккум был с обратной полярностью и проводку сделали под него.Длины проводов клемм еле хватило и все таки получилось подключить правильно. Вставляю ключ,включаю зажигание, электроника работает вся, фары, сигналка, магнитола,а движок не запускается и горит на панели значок "Service engine soon". При попытке запуска движка зашкаливает датчик температуры охлаждающей жидкости на панели приборов. Подскажите, добрые люди,что я спалил своей глупостью и криворукостью? Предохранитель какой или посерьезней, что?
  6. Доброго времени суток всем! Совсем недавно стал обладателем чуда американского автопрома Buick Regal 3.8 L 1992 (4х дверный седан). Мой первый авто.. Решил купить новый аккумулятор(прямая полярность),а старый отдал знакомым. В итоге неправильно его подключил, когда. Одел плюс(как я думал) и при попытке надеть минус клема начала искрить. Сразу понял что накосячил с полярностью. Попытался поменять клеммы местами, а длины проводов не хватало, оказывается старый аккум был с обратной полярностью и проводку сделали под него.Длины проводов клемм еле хватило и все таки получилось подключить правильно. Вставляю ключ,включаю зажигание, электроника работает вся, фары, сигналка, магнитола,а движок не запускается и горит на панели значок "Service engine soon". При попытке запуска движка зашкаливает датчик температуры охлаждающей жидкости на панели приборов. Подскажите, добрые люди,что я спалил своей глупостью и криворукостью? Предохранитель какой или посерьезней, что?
×
×
  • Создать...