Спасибо,значит мои сомнения подтвердились и "виновник запуска" #1 там и прячется. Уже заказал новый, где то путешествует по миру.
В обход, согласен, только крайняя мера. Не особо хочется городить этот "кастом".
Стрелка тоже куда попало показывает на приборке,ага. Но там и трос на коробку какой то странный: два самореза в него вкручено, пластина,что крепит его к кпп (под круизом) вся порезанная. Подозреваю от другой машины прилепили. Тоже заказал новый.
... а говорят "фридом стал скучным" Автору респект и уважуха!
По поводу позиционера АКПП (его ещё называют ингибитор) ... у некоторых GMов 1990-х они со временем становятся какие-то термозависимые: на горячую блокируют запуск на всех передачах без исключения А как постоят с часок и остынут, начинают работать как надо. Столкнулся с этим на двух пластмассвэнах, 1994 Pontiac Trans Sport и 1992 Chevrolet Lumina APV. Вылечил только заменой на новую деталь. Правда, "лапку", которая там ходит по дорожкам с контактами, оставил старую, с новой чё то глючило Ну или кнопка прямого запуска в обход этого девайса, но это же лютый колхоз ... кстати и эту кнопку лучше не ставить без реле: может сгореть и даже поплавиться А тросик переключения передач (если он конечно целый) можно просто правильно настроить ... там скобка такая висит на конце, цепляется за кулису, вот с ней поиграться, чтобы стрелка на приборке не показывала паркинг вместо реверса и т.д.