-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От Плохиш · Опубликовано
Имел дело и с теми и с другими. Эдельброк более беспроблемен "из коробки", если он новый, а не рефарбишед из отходов производства. С Холли приходится немножко поизвращаться с настройками. Поплавковые камеры мне больше нравятся холли-подобные, только надо запасаться стопкой прокладок. Ускорительные насосы холли-подобные однозначно более практичные. Но могу сказать, что новый AVS2 практически не потребовал настроек, кроме немножко ХХ и вторичных воздушных и поехал сразу довольно неплохо, а вот Стрит Эвенджер пришлось немножко понасиловать, да еще и оказался некоторый заводской брак с осью первичных заслонок. Впрочем, решаемый. Эдельброк, особенно AVS2, намного больше ошибок с настройкой прощает. Да, касается всех карбов: надо следить за давлением топлива. У меня датчик стоит (Госреестр СИ), я давление на торпеде вижу, с точностью до тысячной бара (на самом деле, до десятой вполне хватит). Регулятор, причем не "мертвый конец" ака "dead end", а с обраткой, и обратку делать жирную по сечению. Вот тогда будет щастье. -
От Gangstagram · Опубликовано
ну ок, Харитонов-неуч. Ты абисни, вот бублик аодовский, так. насос-реактор-турбина, демпфер, вошеры. Всё. Where is block? -
От Densky · Опубликовано
Это не все там есть ещё пару-тройку во дворах помоему И Експлореры 1-2 поколений есть)) 26 лет тут живу, тока поколения меняються тарасов, но не колличество)) з.ы. Это не я и не моё -
От Дмитрий · Опубликовано
Вот уж во истину статистики у нас нет. Уважаю твоё мнение, но как не смешно, всё, что ты сказал про едель я на своей практике отнёс бы к холлею))) Как говориться не везло мне с ними. А эдели напротив, считаю последним вариантом когда "достало всё, хочу просто ездить") -
От Romnep · Опубликовано
Всем привет, ищу корпус дифа пустой. Нужен открытый, без блоки, без потрохов.
-
-
Дни Рождения