Да не начинай, пятачок для гражданской езды - за глаза. Круглую тушу/шван он вполне достойно за собой тащит.
А господа лодочники, как раз таки по причине любви разморозить все что можно - очень охотно автомобильгые блоки скупают, так что тут наш с тобой экспириенс строго на 180 градусов, за исключением того что ценники у них конь, это да.
Что ж, я рад, что он жив, я был молод и глуп, мне его приговорили и я от него избавился
(умнее, если что, не стал, но стал старее)
А у меня скока было 305 - все идеальные, даже который мне Шеврол прислал за копейку - требовал лишь пару дней на привести в порядок, после криворучек.
Щас на корче стоит , жрёт, прёт , и не собирается умирать ещё лет 20.
"Хороший" и "305" неуместны в одном предложении
При упоминании водного транспорта у меня лично начинает дёргаться глаз Но именно у лодочников этих блоков как форда за баней вообще на любой вкус, дикий безудержный мир номинальных строкеров, причём они их постоянно разбирают и/или размораживают и вываливают вполне годное детальё, хотя по некоторым позициям цена ну просто конь. За самый лучший смоллблочный впуск хотят космическую сотку, который год жаба не позволяет проспонсировать безобразие. Убогие пятаковые головы торгуют чуть ли не по цене живых ребилженных вортечных. Распред у них на всё один единственный 395, годная альтернатива лтшному 779 и л98=9с1 049, за всего один оранжевый хабаровск вместо озвученных выше 400 баксов (хотя опять скажут что нельзя просто взять и вкинуть распред, надо обязательно всё скалькулировать и пройти путь уважаемого Пасиса) Остальное более-менее по рынку
А шакалить по помойкам каприсячьи/тах@чьи блоки уже давно бессмысленно. Вортеки иногда всплывают, но это рулетка с головами, ценность по сути только в них
Поэтому если вообще ничего нет и начинать всё придётся с чистого листа, пятак не стоит внимания. Вообще. У меня 4 чугунных столбика на один кругляк, но среди них нет ни одного 305