На этом карбе, мне кажется, смысла мало в кроссовере. Он должен заведомо быть богаче стокового. По-идее из негатива - только более долгий прогрев. Я курил тему эту, в итоге пришел к мнению, что негатива стоит ждать на сток карбе и коллекторе, там это реально должно работать.
У меня 1905 с интейком перформер (жаль, что не RPM) на 403 моторе, как соберу с заваркой кроссовера - погляжу уже на своей практике. Жду вот распред
На интейке он предусмотрен, я, почитав, блочить не стал, зимой с ним вроде сильно получше, хотя ХЗ, пробовать надо и с ним и без. Щас вот что-то засомневался. А на головах этих (Е250 94 год) кроме дырки кроссовера лишнего вообще ничего нет, всяки ЕГРы там болтаются на навесном, к счастью.
Фильтр что-то грубоват, 100 микрон... Хрен знает, перед насосом нормально будет, а перед карбом или рампой я бы не стал ставить.
У меня на эксплорере вообще стоит промышленный фильтр итальянский сливной на коробке, на выходе с радиатора, на 150 л/мин, на 25 микрон.
Однажды распилил посмотреть - там столько фильтровального материала, если гофру растянуть, что у меня на 3-метровом столе не поместилось все.
А есть в нем смысл или это вида ради? Я так понимаю, возможно поможет на весьма высоких оборотах, да и то, сомнительно, наверное дальше уже холли ставить
А кроссовер убран или интейк уже без него? Я на своем, так сказать, сетапе, заваривать планирую оный в коллекторе эдельброка. Головы чет варить желания меньше
Кстати фильтр довольно годный для топлива пришел с алика (https://aliexpress.ru/item/1000005628575.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5c004aa6kng5Zc&sku_id=1000050481443), буду переходить на AN фитинги везде (ну точно топливо, коробка, гур вряд ли)