Upd , с рокавто был заказан ролик, для удаления помпы.
ACDELCO | 10186167 |
Выходы на коллекторе будут заварены. На вакуумную трубочку будет одета просто заглушка. Провода от помпы будут заизолированы.
Егр трогать не буду.
Вопрос 50\50 офф топ:
У меня отсутствует вентиляция картера, родная, по правой голове, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Там должен быть клапан, как на левой голове?
По левой голове стоит клапан, далее уходит трубка в моновпрыск. Во время работы там создается приличное давление, т.е. моник принудительно сосет картерные газы, зачем там клапан, не понятно, наверное для фильтрации масла.
Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально?
Еще я заказал два датчика температуры, ибо тот, что вкручивается во впускной коллектор - какой-то левый стоит. И по машине, в общем смущает расход топлива, а датчики могут на него влиять. А тот, что вкручивается в голову, под выпускным коллектором - там кривые и окислившиеся контакты разъема.
Как я понял, на этих моторах У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение?
Датчик на приборку:
STANDARD MOTOR PRODUCTS | TS263 (TS-263) |
Датчик на мозги:
DELPHI | TS10075 |