Перейти к содержанию

История редактирования

DrugSys

DrugSys

Upd , с рокавто был заказан ролик, для удаления помпы.

ACDELCO 10186167

 

Выходы на коллекторе будут заварены. На вакуумную трубочку будет одета просто заглушка. Провода от помпы будут заизолированы. 

Егр трогать не буду.

 

Вопрос 50\50 офф топ:

 

У меня отсутствует вентиляция картера, родная, по правой голове, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Там должен быть клапан, как на левой голове? 

По левой голове стоит клапан, далее уходит трубка в моновпрыск. Во время работы там создается приличное давление, т.е. моник принудительно сосет картерные газы, зачем там клапан, не понятно, наверное для фильтрации масла.

Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально? 

 

Еще я заказал два датчика температуры, ибо тот, что вкручивается во впускной коллектор - какой-то левый стоит. И по машине, в общем смущает расход топлива, а датчики могут на него влиять. А тот, что вкручивается в голову, под выпускным коллектором - там кривые и окислившиеся контакты разъема.

Как я понял, на этих моторах У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение?

 

Датчик на приборку: 

STANDARD MOTOR PRODUCTS TS263 (TS-263)

 

Датчик на мозги:

DELPHI TS10075


 

DrugSys

DrugSys

Upd , с рокавто был заказан ролик, для удаления помпы.

ACDELCO 10186167

 

Выходы на коллекторе будут заварены. На вакуумную трубочку будет одета просто заглушка. Провода от помпы будут заизолированы. 

Егр трогать не буду.

 

Вопрос 50\50 офф топ:

 

У меня отсутствует вентиляция картера, родная, по правой голове, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Там должен быть клапан, как на левой голове? 

По левой голове стоит клапан, далее уходит трубка в моновпрыск. Во время работы там создается приличное давление, т.е. моник принудительно сосет картерные газы, зачем там клапан, не понятно, наверное для фильтрации масла.

Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально? 

 

Еще я заказал два датчика температуры, ибо тот, что вкручивается во впускной коллектор - какой-то левый стоит. И по машине, в общем смущает расход топлива, а датчики могут на него влиять. А тот, что вкручивается в голову, под выпускным коллектором - там кривые и окислившиеся контакты разъема.

Как я понял, на этих моторах У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение?

 

Датчик на приборку: 

STANDARD MOTOR PRODUCTS TS263 (TS-263)

 

Датчик на мозги:

DELPHI TS10075

Upd , с рокавто был заказан ролик, для удаления помпы.

ACDELCO 10186167

 

Выходы на коллекторе будут заварены. На вакуумную трубочку будет одета просто заглушка. Провода от помпы будут заизолированы. 

Егр трогать не буду.

 

Вопрос 50\50 офф топ:

 

У меня отсутствует вентиляция картера, родная, по правой голове, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Там должен быть клапан, как на левой голове? 

По левой голове стоит клапан, далее уходит трубка в моновпрыск. Во время работы там создается приличное давление, т.е. моник принудительно сосет картерные газы, зачем там клапан, не понятно, наверное для фильтрации масла.

Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально? 

 

Еще я заказал два датчика температуры, ибо тот, что вкручивается во впускной коллектор - какой-то левый стоит. И по машине, в общем смущает расход топлива, а датчики могут на него влиять. А тот, что вкручивается в голову, под выпускным коллектором - там кривые и окислившиеся контакты разъема.

Как я понял, на этих моторах У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение?

 

Датчик на приборку: 

STANDARD MOTOR PRODUCTS TS263 (TS-263)

 

Датчик на мозги:

DELPHI TS10075

Upd , с рокавто был заказан ролик, для удаления помпы.

ACDELCO 10186167

 

Выходы на коллекторе будут заварены. На вакуумную трубочку будет одета просто заглушка. Провода от помпы будут заизолированы. 

Егр трогать не буду.

 

Вопрос 50\50 офф топ:

 

У меня отсутствует вентиляция картера, родная, по правой голове, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Там должен быть клапан, как на левой голове? 

По левой голове стоит клапан, далее уходит трубка в моновпрыск. Во время работы там создается приличное давление, т.е. моник принудительно сосет картерные газы, зачем там клапан, не понятно, наверное для фильтрации масла.

Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально? 

 

Еще я заказал два датчика температуры, ибо тот, что вкручивается во впускной коллектор - какой-то левый стоит. И по машине, в общем смущает расход топлива, а датчики могут на него влиять. А тот, что вкручивается в голову, под выпускным коллектором - там кривые и окислившиеся контакты разъема.

Как я понял, на этих моторах У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение?

 

Датчик на приборку: 

STANDARD MOTOR PRODUCTS TS263 (TS-263)

 

Датчик на мозги:

DELPHI TS10075
×
×
  • Создать...