«Таак, ну штааа». Прямое включение с мест где ничего не происходит. Ну или почти ничего.
Путешествуя в пещеры передних арок для запила кронштейнов уберамортизаторов внезапно узрел люфт во внешнем рулевом наконечнике. Рядовая ситуация. С доджем мне приходилось делать заказ и ждать месяц+. Попробивав номера с рокавты на ззапе нашлись в наличие в канаде моторс. Взял оба, лево/право. Если бы не нашлось тут, предыдущий владелец отгрузил с бронкой рулевую трапецию прозапас.
вот такой ни чем не выделяющийся наконечник здесь и сейчас. Меняем.
Дальше выскочил люфт левого внутреннего наконечника. Он здоровый.
От такой. Думал не найду здесь. Ищем в интернетах - есть в наличие. Не помню какой магаз, но факт. Приехал, забрал, прикрутил. Профит.
Ездил тут в Дубну, смотреть на гидроэлектростанцию
На обратном пути забарахлил гена, опять. То 13в показывал, то падал до 11.5, потом перестал исполнять и заряд остановился на 12. Приехал домой, скинул больного, отвез в ремонт. Развалилось медное кольцо под щетками, вырвало кусок. Через час забираю, бэк он зе роад аген.
Продолжаю запиливать передние аморты.
Долго прикидывал как их вколхозить. Остановился на рецепте со сварными гнутыми трубами. Для этого нам понадобятся: сварочник, трубы, трубогиб, кое-какие железочки, помидоры.
Наконец под это дело, и еще под лодку, взял полуавтомат. С чернухой быстро разобрался, а вот алюмяху прожигаю преимущественно.
Железочки замеряем на пациенте, отдаем на лазир, зобераем:
Трубогиб нашел jet, два по цене одного. Из двух собрал один. Хотя оба цилиндра рабочие.
Труба по плану 45я холоднокатаная, бесшовная. Едем на металлобазу, берем 12 метров. Меньше не продают.
тестдрайв трубогиба.
Собираем констракшн
примеряем, обвариваем, красим, засовываем обратно
Немного повозился с решеткой радиатора. Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа