55 минут назад, ammiak сказал:А, этот Я его смотрел несколько лет назад, правда подробностей уже не помню.
Это и не важно) Потому что в итоге я купил ббронсо, который как я понял был у тебя в 2008-11 годах, если не ошибаюсь) Он продавался и тут тоже. Бывший «пикап», благо предыдущий владелец убрал внешний колхоз и вернул кунг на место.
первым делом отправился на мойку и чистку салона. Машин служил для вылазок в лес. Потом поехал промывать систему охлаждения, ибо печь организовывала легкий морской бриз)
последовательно промыли печь, блок и радиатор. Предыдущий владелец удачно продавал алю радик так что его я тоже взял прозапас.
не смог пройти мимо. К нему взял навесной для акпп, дабы миновать теплообменник внутри радика, не люблю их
это всё на полку пока.
Вторым номером замена колес. На тракторах конечно прикольно, но я не часто бываю в лесу. Хотя в снегопад весело
Выбор пал на размер 285/75R16
хотя сейчас думаю о 315/75. Обязательно а/т, потому что всё же псевдо прераннер лук). Далее поиск дицков р16. Вообще я консервативен, но штампов на р16 с колпаками маловато. А для псевдо прераннеров подойдут и японадиски сборные. Поэтому рагуна:
И к ним:
потом эпопея с проставками, дюймовыми гайками и длиной шпилек и гаек
в итоге встало
Теперь очередь за стеклом которое, сцуко, текло. Нашлось новое, едем втыкать.
благо на соседней улице есть контора. И вуаля, сухо и тепло, наконец.
Покупаем пластиковые крылья с расширением. Этот элемент гусарства не мог пройти мимо меня. Ну нравятся они мне. Под покрас, на лето.
С наступлением холодов обоссался сальник рулевой сошки. Он там не родной. Давление держит, а минусы не держит. По советам купил комплект родного. Полез ставить, не справился со стопорным кольцом. Хорошо потеплело и течь прекратилась) Попозже махну.
Пока катаюсь так.
По итогу это бронго 94 года с пятаком ефи, или как их там. При рождении был с мкпп, но ныне с обычным aod. Пересечение многих позиций по з/ч с фкв меня радует в общем.
Что еще меня радует - бензонасос стоит магистральный, не надо снимать бак чтобы добраться до него. Из грустного - он от газ 3110, что в свою очередь дает ультразвуковой гул в салоне (надо его подвинуть назад и поставить на резинки), и еще мне кажется он слабоват. Надо подоткнуть манометр и посмотреть. Еще к гулам добавляется гул от мотора печи который стоит от мб спринтер, и подключен в обход родной батареи сопротивлений, от чего работает только максимальная скорость. Этим всем займусь по теплу, или как найду теплое место. Всем котов.