Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

55 минут назад, ammiak сказал:

А, этот :) Я его смотрел несколько лет назад, правда подробностей уже не помню. 

Это и не важно) Потому что в итоге я купил ббронсо, который как я понял был у тебя в 2008-11 годах, если не ошибаюсь) Он продавался и тут тоже. Бывший «пикап», благо предыдущий владелец убрал внешний колхоз и вернул кунг на место.

CB18FD76-EA1E-492A-A716-F369CB6724EC.jpeg.08f7f9a23bab582e4b446b4c9ceb0c7f.jpegDE7C3008-E52F-4232-990B-9372CF542AFD.jpeg.ec3f51a66b4d7b37fd81a1063a93b026.jpeg

первым делом отправился на мойку и чистку салона. Машин служил для вылазок в лес. Потом поехал промывать систему охлаждения, ибо печь организовывала легкий морской бриз)ABBA483C-8958-4EA7-A941-97AC4120363D.jpeg.51a1b8f704059165d5c3dbd18eee2b7e.jpeg

последовательно промыли печь, блок и радиатор. Предыдущий владелец удачно продавал алю радик так что его я тоже взял прозапас.7F604092-A2FC-40A5-8198-CFFC406B4D6A.jpeg.fe7626e4d4bbcf8cb128f934888f4454.jpeg

не смог пройти мимо. К нему взял навесной для акпп, дабы миновать теплообменник внутри радика, не люблю их

01A260D1-B607-496F-A915-1A23A4250B22.png.dc0f22ac4979eb89e2ffc0c9ae24b96e.png
это всё на полку пока.

Вторым номером замена колес. На тракторах конечно прикольно, но я не часто бываю в лесу. Хотя в снегопад весело

4DF97348-A7E4-496B-A22D-4186BA9DE6F4.jpeg.85ddf595b9a57f1c7ddffe131e0b353c.jpeg
Выбор пал на размер 285/75R16

A9FBC20D-88B1-42D5-BA0C-E28E6F44B2A2.jpeg.ab676e3acec27a887b5dd786e2272905.jpeg
хотя сейчас думаю о 315/75. Обязательно а/т, потому что всё же псевдо прераннер лук). Далее поиск дицков р16. Вообще я консервативен, но штампов на р16 с колпаками маловато. А для псевдо прераннеров подойдут и японадиски сборные. Поэтому рагуна:

EFC3F97A-3AE6-4278-8DBE-85939C707994.jpeg.34f7fa7d3baab3eb325f000d33d96c14.jpeg
И к ним:

F4E09F1E-71CF-4C33-AB5F-B8335BB21EC5.jpeg.8b33fb85c627c00773faa846e44ef382.jpeg
потом эпопея с проставками, дюймовыми гайками и длиной шпилек и гаек

C379221B-0155-4A12-B71A-6029D1C36707.jpeg.5b1c3e5b029a8682cbd24f68af902ee4.jpeg
в итоге встало

AFFF9E17-01E7-4984-B6F4-31511C94F1AB.jpeg.6a20be9c1e7b603aa2e2544f8df95b9d.jpeg
Теперь очередь за стеклом которое, сцуко, текло. Нашлось новое, едем втыкать. 11054B17-808A-4511-9611-53DC06F7ACE7.jpeg.5485ff71dfee4a4f5208398a017aa47e.jpegA6625A07-FFBA-4E8F-B8C2-36A2CBD45714.jpeg.f7df161fba88cb4822cca5df756ab15e.jpeg

благо на соседней улице есть контора. И вуаля, сухо и тепло, наконец. 
Покупаем пластиковые крылья с расширением. Этот элемент гусарства не мог пройти мимо меня. Ну нравятся они мне. Под покрас, на лето.B16C6841-245C-41B1-82B3-CDF602CEA80A.jpeg.4f904c2586b86a45b59abf446dbe8ce2.jpeg

С наступлением холодов обоссался сальник рулевой сошки. Он там не родной. Давление держит, а минусы не держит. По советам купил комплект родного. Полез ставить, не справился со стопорным кольцом. Хорошо потеплело и течь прекратилась) Попозже махну.

90DC97F4-ABC8-4ED1-9313-C666A364ACA3.jpeg.5690863449eb5f252e5643aa720ae4ff.jpeg
Пока катаюсь так. 
По итогу это бронго 94 года с пятаком ефи, или как их там. При рождении был с мкпп, но ныне с обычным aod. Пересечение многих позиций по з/ч с фкв меня радует в общем.

Что еще меня радует - бензонасос стоит магистральный, не надо снимать бак чтобы добраться до него. Из грустного - он от газ 3110, что в свою очередь дает ультразвуковой гул в салоне (надо его подвинуть назад и поставить на резинки), и еще мне кажется он слабоват. Надо подоткнуть манометр и посмотреть. Еще к гулам добавляется гул от мотора печи который стоит от мб спринтер, и подключен в обход родной батареи сопротивлений, от чего работает только максимальная скорость. Этим всем займусь по теплу, или как найду теплое место. Всем котов.E04C59E5-0EC3-494F-BD77-3AAA52170F0A.jpeg.40e4f7dc48824203fb79d70e5f4880a8.jpeg

 

6pac440

6pac440

9 минут назад, ammiak сказал:

А, этот :) Я его смотрел несколько лет назад, правда подробностей уже не помню. 

Это и не важно) Потому что в итоге я купил ббронсо, который как я понял был у тебя в 2008-11 годах, если не ошибаюсь) Он продавался и тут тоже. Бывший «пикап», благо предыдущий владелец убрал внешний колхоз и вернул кунг на место.

CB18FD76-EA1E-492A-A716-F369CB6724EC.jpeg.08f7f9a23bab582e4b446b4c9ceb0c7f.jpegDE7C3008-E52F-4232-990B-9372CF542AFD.jpeg.ec3f51a66b4d7b37fd81a1063a93b026.jpeg

первым делом отправился на мойку и чистку салона. Машин служил для вылазок в лес. Потом поехал промывать систему охлаждения, ибо печь организовывала легкий морской бриз)ABBA483C-8958-4EA7-A941-97AC4120363D.jpeg.51a1b8f704059165d5c3dbd18eee2b7e.jpeg

последовательно промыли печь, блок и радиатор. Предыдущий владелец удачно продавал алю радик так что его я тоже взял прозапас.7F604092-A2FC-40A5-8198-CFFC406B4D6A.jpeg.fe7626e4d4bbcf8cb128f934888f4454.jpeg

не смог пройти мимо. К нему взял навесной для акпп, дабы миновать теплообменник внутри радика, не люблю их

01A260D1-B607-496F-A915-1A23A4250B22.png.dc0f22ac4979eb89e2ffc0c9ae24b96e.png
это всё на полку пока.

Вторым номером замена колес. На тракторах конечно прикольно, но я не часто бываю в лесу. Хотя в снегопад весело

4DF97348-A7E4-496B-A22D-4186BA9DE6F4.jpeg.85ddf595b9a57f1c7ddffe131e0b353c.jpeg
Выбор пал на размер 285/75R16

A9FBC20D-88B1-42D5-BA0C-E28E6F44B2A2.jpeg.ab676e3acec27a887b5dd786e2272905.jpeg
хотя сейчас думаю о 315/75. Обязательно а/т, потому что всё же псевдо прераннер лук). Далее поиск дицков р16. Вообще я консервативен, но штампов на р16 с колпаками маловато. А для псевдо прераннеров подойдут и японадиски сборные. Поэтому рагуна:

EFC3F97A-3AE6-4278-8DBE-85939C707994.jpeg.34f7fa7d3baab3eb325f000d33d96c14.jpeg
И к ним:

F4E09F1E-71CF-4C33-AB5F-B8335BB21EC5.jpeg.8b33fb85c627c00773faa846e44ef382.jpeg
потом эпопея с проставками, дюймовыми гайками и длиной шпилек и гаек

C379221B-0155-4A12-B71A-6029D1C36707.jpeg.5b1c3e5b029a8682cbd24f68af902ee4.jpeg
в итоге встало

AFFF9E17-01E7-4984-B6F4-31511C94F1AB.jpeg.6a20be9c1e7b603aa2e2544f8df95b9d.jpeg
Теперь очередь за стеклом которое, сцуко, текло. Нашлось новое, едем втыкать. 11054B17-808A-4511-9611-53DC06F7ACE7.jpeg.5485ff71dfee4a4f5208398a017aa47e.jpegA6625A07-FFBA-4E8F-B8C2-36A2CBD45714.jpeg.f7df161fba88cb4822cca5df756ab15e.jpeg

благо на соседней улице есть контора. И вуаля, сухо и тепло, наконец. 
Покупаем пластиковые крылья с расширением. Этот элемент гусарства не мог пройти мимо меня. Ну нравятся они мне. Под покрас, на лето.B16C6841-245C-41B1-82B3-CDF602CEA80A.jpeg.4f904c2586b86a45b59abf446dbe8ce2.jpeg

С наступлением холодов обоссался сальник рулевой сошки. Он там не родной. Давление держит, а минусы не держит. По советам купил комплект родного. Полез ставить, не справился со стопорным кольцом. Хорошо потеплело и течь прекратилась) Попозже махну.

90DC97F4-ABC8-4ED1-9313-C666A364ACA3.jpeg.5690863449eb5f252e5643aa720ae4ff.jpeg
Пока катаюсь так. 
 

×
×
  • Создать...