Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Штош. Все извращения с резьбой на рулевом наконечнике решено было отменить и, так как я невольный фанат некро авто и зомбикаров, уточнил нет ли наконечника у человека у которого я недавно преобрел задний бумпер с армейского додге. В прошлый к нему визит он показывал остатки от 8-ми шпилечного моста с еще одного такого пицкупа, пущеного на запчасти. Тогда я приглядывался к ступицам, но они там фулл тайм и совершенно на 44 дану не подходят. А вот тяга оказалась 1 в 1. К тому же машина с конца 70х и значит что слева там как раз "корс тред". Сначала я подумывал забрать тягу целиком, но мне прислали фото:

Dyq3uXj5yJA.jpg?size=608x1080&quality=96

Похоже и здесь поработали чайки.

SFBIfxFZcr8.jpg?size=570x407&quality=96&

Тогда забрал только наконечник. Он был сухим и люфтил аналогично тому что я вырвал сам. Однако уже после "снятия" родного стало видно что тот еще ходил и ходил бы) Поэтому ожидая новый из заморья этот я безбоязно вкрутил и таким образом вновь вернулся на шоссе)

Вернулся чтобы во-первых съездить за ништяками. Мой одноклассник имел неосторожность изъявить желание окунуться в бездорожье и лучший, как ему казалось, вариант для этого - чирок эйкейэй кирпич. Причем трехдверный. Вобщем он стал постоянным пользователем авито в поисках запчастей. И однажды наткнулся на продавца из Дмитровской области у которого когда-то был чирик и еще туча АА, и попал на распродажу. За один раз всё не увез и пригласил меня добавив что там есть парочка дверей от фкв на выброс. Так я отправился в живописные края. Оказавшись на пороге гостеприимного ранчо не удивился если бы в амбаре с флагом стоял кукурузник) Однако это гараж со складом. Ну и вобщем двери я забрал, хоть они и жили на улице долгое время, снять с них есть что. Спасибо добрым людям.

zzSeWgB1CLM.jpg?size=1280x1280&quality=9

Зы. Эксп - тачка жены - пояснил хозяин ранчо. В отдалении стоит лтк на крагарах, не в кадре.

-8CA-cH7OLc.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Во-вторых Дима ака Плохиш предложил избавить меня от страданий с криво встающим стартером из-за колотого уха на корпусе аод. Для этого коробас был выпнут из-под машины и отпинан в направлении москвы. На фото видно как коробка машет щупом провожающим.

mLyY4VIuRoo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше была сварка алюминия

ZlM_6M3nDVw.jpg?size=1280x1280&quality=9

na6UKIlzCso.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вот это отвратительное ухо.

7n8sET1Frq8.jpg?size=608x1080&quality=96

Дима всё пофиксил.

Да, а до этого Дима так же разобрался с флексом. Изи. Спасибо огромное! Из-за того что флекс с живым венцом был от мотора 5,0 после 80 года выпуска (кажется), у него дисбаланс составлял 28oz, что было вдвое меньше требуемого. Грозило вибрациями как на корлее в случае установки на мотор 5,8. А попытки найти живой флекс на 351 мотор успехом не увенчались. Поэтому пришлось венец перекидывать на родную пластину с моего мотора.

LYfMWeQMMMI.jpg?size=608x1080&quality=96

Z5TibgUxboQ.jpg?size=1280x1280&quality=9

5289Yn4Jpqc.jpg?size=1280x1280&quality=9

Еще одно из слагаемых успеха готово.

На следующий день я отправился забирать гидротрансформатор со столлом 1900 у Андрея Караулова ака Andrey. Он сказал что у него всё есть чтобы удовлетворить мою потребность в таком ГТ и всё было готово в течение недели. Вот для сравнения углы лопаток на стоковом интерцепторе со столлом 1200 (справа), и гражданском с переделаным под 1800-1900. Как видно на полицае лопатки почти солнышком к центру.

nmIEHfan7tw.jpg?size=1280x1280&quality=9

XmXAUuk9XNs.jpg?size=1280x1280&quality=9

В итоге получилось что машина резвее трогается, сильно сократилась дельта оборотов при включении передачи. Почти пропала детонация под нагрузкой на D и овердрайве при 1100 оборотах. Я уж было думал переходить на 100й бензин, однако Иван который курирует весь процесс просто подкрутил зажигание по-позже и вобщем всё поехало. Правда при снятии/установки коробки рассыпался датчик скорости что втыкается в хвостовик и на ходу это всё дело вылетело и я ходил по обочине искал привод. Нашел. Однако спидометр всёравно лёг. Придется искать новый

T1OzfLwHJ4k.jpg?size=810x1080&quality=96 

В-третьих необходимо было съездить за город чтобы кот смог поспать в машине.

nomxZX7_XyI.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше два происшествия в один день. Сначала спустя месяц добрался рулевой наконечник, а затем еще решил заняться прокачкой тормозов. Правый передний прокачной болт покинул здание и вместо высверливания оного я съездил на никулинскую и купил у Серёги живой такой же суппорт. Блидеры я прикупил на экзисте заранее. Ну и поменял и прокачал и заодно разобрался с наконечником. До кучи закинул новые передние колодки.

OuHNYfq61hU.jpg?size=1280x1280&quality=9

Fc-feGMlpR0.jpg?size=1280x1280&quality=9

agGt0oblH5g.jpg?size=1280x1280&quality=9

После поехал на тестдрайв форда. Обязательно у дпс в этот день в одном месте торчало шило и они роились на мкаде в необычно плотном количестве. Ну и грех было бы не получить штраф за страховку. Параллельно меня обыскали, сказали что выгляжу подозрительно и спросили не провожу ли я Американское оружие. Не стал убеждать что если бы и хотел что-то провозить то выбрал бы менее броский автомобиль. Ответил на стандартные вопросы по расходу топлива, трудности с запчастями и прочее. Потерял 20 минут и поехал далее.

8h0EPS3nTng.jpg?size=1280x1280&quality=9

Телеметрии у меня нет, и спидометр не показывает поэтому чтобы как-то оценить всю историю с заменой голов был исполнен бублик. Для сравнения раньше на 235/75 резине такой прыти не наблюдалось. Хотя я наверное и не пробывал.

 

6pac440

6pac440

Штош. Все извращения с резьбой на рулевом наконечнике решено было отменить и, так как я невольный фанат некро авто и зомбикаров, уточнил нет ли наконечника у человека у которого я недавно преобрел задний бумпер с армейского додге. В прошлый к нему визит он показывал остатки от 8-ми шпилечного моста с еще одного такого пицкупа, пущеного на запчасти. Тогда я приглядывался к ступицам, но они там фулл тайм и совершенно на 44 дану не подходят. А вот тяга оказалась 1 в 1. К тому же машина с конца 70х и значит что слева там как раз "корс тред". Сначала я подумывал забрать тягу целиком, но мне прислали фото:

Dyq3uXj5yJA.jpg?size=608x1080&quality=96

Похоже и здесь поработали чайки.

SFBIfxFZcr8.jpg?size=570x407&quality=96&

Тогда забрал только наконечник. Он был сухим и люфтил аналогично тому что я вырвал сам. Однако уже после "снятия" родного стало видно что тот еще ходил и ходил бы) Поэтому ожидая новый из заморья этот я безбоязно вкрутил и таким образом вновь вернулся на шоссе)

Вернулся чтобы во-первых съездить за ништяками. Мой одноклассник имел неосторожность изъявить желание окунуться в бездорожье и лучший, как ему казалось, вариант для этого - чирок эйкейэй кирпич. Причем трехдверный. Вобщем он стал постоянным пользователем авито в поисках запчастей. И однажды наткнулся на продавца из Дмитровской области у которого когда-то был чирик и еще туча АА, и попал на распродажу. За один раз всё не увез и пригласил меня добавив что там есть парочка дверей от фкв на выброс. Так я отправился в живописные края. Оказавшись на пороге гостеприимного ранчо не удивился если бы в амбаре с флагом стоял кукурузник) Однако это гараж со складом. Ну и вобщем двери я забрал, хоть они и жили на улице долгое время, снять с них есть что. Спасибо добрым людям.

zzSeWgB1CLM.jpg?size=1280x1280&quality=9

Зы. Эксп - тачка жены - пояснил хозяин ранчо. В отдалении стоит лтк на крагарах, не в кадре.

-8CA-cH7OLc.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Во-вторых Дима ака Плохиш предложил избавить меня от страданий с криво встающим стартером из-за колотого уха на корпусе аод. Для этого коробас был выпнут из-под машины и отпинан в направлении москвы. На фото видно как коробка машет щупом провожающим.

mLyY4VIuRoo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше была сварка алюминия

ZlM_6M3nDVw.jpg?size=1280x1280&quality=9

na6UKIlzCso.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вот это отвратительное ухо.

7n8sET1Frq8.jpg?size=608x1080&quality=96

Дима всё пофиксил.

Да, а до этого Дима так же разобрался с флексом. Изи. Спасибо огромное! Из-за того что флекс с живым венцом был от мотора 5,0 после 80 года выпуска (кажется), у него дисбаланс составлял 28oz, что было вдвое меньше требуемого. Грозило вибрациями как на корлее в случае установки на мотор 5,8. А попытки найти живой флекс на 351 мотор успехом не увенчались. Поэтому пришлось венец перекидывать на родную пластину с моего мотора.

LYfMWeQMMMI.jpg?size=608x1080&quality=96

Z5TibgUxboQ.jpg?size=1280x1280&quality=9

5289Yn4Jpqc.jpg?size=1280x1280&quality=9

Одно из слагаемых успеха готово.

На следующий день я отправился забирать гидротрансформатор со столлом 1900 у Андрея Караулова ака Andrey. Он сказал что у него всё есть чтобы удовлетворить мою потребность в таком ГТ и всё было готово в течение недели. Вот для сравнения углы лопаток на стоковом интерцепторе со столлом 1200 (справа), и гражданском с переделаным под 1800-1900. Как видно на полицае лопатки почти солнышком у центру.

nmIEHfan7tw.jpg?size=1280x1280&quality=9

XmXAUuk9XNs.jpg?size=1280x1280&quality=9

В итоге получилось что машина резвее трогается, сильно сократилась дельта оборотов при включении передачи. Почти пропала детонация под нагрузкой на D и овердрайве при 1100 оборотах. Я уж было думал переходить на 100й бензин, однако Иван который курирует весь процесс просто подкрутил зажигание по-позже и вобщем всё поехало. Правда при снятии/установки коробки рассыпался датчик скорости что втыкается в хвостовик и на ходу это всё дело вылетело и я ходил по обочине искал привод. Нашел. Однако спидометр всёравно лёг. Придется искать новый

T1OzfLwHJ4k.jpg?size=810x1080&quality=96 

В-третьих необходимо было съездить за город чтобы кот смог поспать в машине.

nomxZX7_XyI.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше два происшествия в один день. Сначала спустя месяц добрался рулевой наконечник, а затем еще решил заняться прокачкой тормозов. Правый передний прокачной болт покинул здание и вместо высверливания оного я съездил на никулинскую и купил у Серёги живой такой же суппорт. Блидеры я прикупил на экзисте заранее. Ну и поменял и прокачал и заодно разобрался с наконечником. До кучи закинул новые передние колодки.

OuHNYfq61hU.jpg?size=1280x1280&quality=9

Fc-feGMlpR0.jpg?size=1280x1280&quality=9

agGt0oblH5g.jpg?size=1280x1280&quality=9

После поехал на тестдрайв форда. Обязательно у дпс в этот день в одном месте торчало шило и они роились на мкаде в необычно плотном количестве. Ну и грех было бы не получить штраф за страховку. Параллельно меня обыскали, сказали что выгляжу подозрительно и спросили не провожу ли я Американское оружие. Не стал убеждать что если бы и хотел что-то провозить то выбрал бы менее броский автомобиль. Ответил на стандартные вопросы по расходу топлива, трудности с запчастями и прочее. Потерял 20 минут и поехал далее.

8h0EPS3nTng.jpg?size=1280x1280&quality=9

Телеметрии у меня нет, и спидометр не показывает поэтому чтобы как-то оценить всю историю с заменой голов был исполнен бублик. Для сравнения раньше на 235/75 резине такой прыти не наблюдалось. Хотя я наверное и не пробывал.

 

6pac440

6pac440

Штош. Все извращения с резьбой на рулевом наконечнике решено было отменить и, так как я невольный фанат некро авто и зомбикаров, уточнил нет ли наконечника у человека у которого я недавно преобрел задний бумпер с армейского додге. В прошлый к нему визит он показывал остатки от 8-ми шпилечного моста с еще одного такого пицкупа, пущеного на запчасти. Тогда я приглядывался к ступицам, но они там фулл тайм и совершенно на 44 дану не подходят. А вот тяга оказалась 1 в 1. К тому же машина с конца 70х и значит что слева там как раз "корс тред". Сначала я подумывал забрать тягу целиком, но мне прислали фото:

Dyq3uXj5yJA.jpg?size=608x1080&quality=96

Похоже и здесь поработали чайки.

SFBIfxFZcr8.jpg?size=570x407&quality=96&

Тогда забрал только наконечник. Он был сухим и люфтил аналогично тому что я вырвал сам. Однако уже после "снятия" родного стало видно что тот еще ходил и ходил бы) Поэтому ожидая новый из заморья этот я безбоязно вкрутил и таким образом вновь вернулся на шоссе)

Вернулся чтобы во-первых съездить за ништяками. Мой одноклассник имел неосторожность изъявить желание окунуться в бездорожье и лучший, как ему казалось, вариант для этого - чирок эйкейэй кирпич. Причем трехдверный. Вобщем он стал постоянным пользователем авито в поисках запчастей. И однажды наткнулся на продавца из Дмитровской области у которого когда-то был чирик и еще туча АА, и попал на распродажу. За один раз всё не увез и пригласил меня добавив что там есть парочка дверей от фкв на выброс. Так я отправился в живописные края. Оказавшись на пороге гостеприимного ранчо не удивился если бы в амбаре с флагом стоял кукурузник) Однако это гараж со складом. Ну и вобщем двери я забрал, хоть они и жили на улице долгое время, снять с них есть что. Спасибо добрым людям.

zzSeWgB1CLM.jpg?size=1280x1280&quality=9

Зы. Эксп - тачка жены - пояснил хозяин ранчо. В отдалении стоит лтк на крагарах, не в кадре.

-8CA-cH7OLc.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Во-вторых Дима ака Плохиш предложил избавить меня от страданий с криво встающим стартером из-за колотого уха на корпусе аод. Для этого коробас был выпнут из-под машины и отпинан в направлении москвы. На фото видно как коробка машет щупом провожающим.

mLyY4VIuRoo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше была сварка алюминия

ZlM_6M3nDVw.jpg?size=1280x1280&quality=9

na6UKIlzCso.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вот это отвратительное ухо.

7n8sET1Frq8.jpg?size=608x1080&quality=96

Дима всё пофиксил.

На следующий день я отправился забирать гидротрансформатор со столлом 1900 у Андрея Караулова ака Andrey. Он сказал что у него всё есть чтобы удовлетворить мою потребность в таком ГТ и всё было готово в течение недели. Вот для сравнения углы лопаток на стоковом интерцепторе со столлом 1200 (справа), и гражданском с переделаным под 1800-1900. Как видно на полицае лопатки почти солнышком у центру.

nmIEHfan7tw.jpg?size=1280x1280&quality=9

XmXAUuk9XNs.jpg?size=1280x1280&quality=9

В итоге получилось что машина резвее трогается, сильно сократилась дельта оборотов при включении передачи. Почти пропала детонация под нагрузкой на D и овердрайве при 1100 оборотах. Я уж было думал переходить на 100й бензин, однако Иван который курирует весь процесс просто подкрутил зажигание по-позже и вобщем всё поехало. Правда при снятии/установки коробки рассыпался датчик скорости что втыкается в хвостовик и на ходу это всё дело вылетело и я ходил по обочине искал привод. Нашел. Однако спидометр всёравно лёг. Придется искать новый

T1OzfLwHJ4k.jpg?size=810x1080&quality=96 

В-третьих необходимо было съездить за город чтобы кот смог поспать в машине.

nomxZX7_XyI.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше два происшествия в один день. Сначала спустя месяц добрался рулевой наконечник, а затем еще решил заняться прокачкой тормозов. Правый передний прокачной болт покинул здание и вместо высверливания оного я съездил на никулинскую и купил у Серёги живой такой же суппорт. Блидеры я прикупил на экзисте заранее. Ну и поменял и прокачал и заодно разобрался с наконечником. До кучи закинул новые передние колодки.

OuHNYfq61hU.jpg?size=1280x1280&quality=9

Fc-feGMlpR0.jpg?size=1280x1280&quality=9

agGt0oblH5g.jpg?size=1280x1280&quality=9

После поехал на тестдрайв форда. Обязательно у дпс в этот день в одном месте торчало шило и они роились на мкаде в необычно плотном количестве. Ну и грех было бы не получить штраф за страховку. Параллельно меня обыскали, сказали что выгляжу подозрительно и спросили не провожу ли я Американское оружие. Не стал убеждать что если бы и хотел что-то провозить то выбрал бы менее броский автомобиль. Ответил на стандартные вопросы по расходу топлива, трудности с запчастями и прочее. Потерял 20 минут и поехал далее.

8h0EPS3nTng.jpg?size=1280x1280&quality=9

Телеметрии у меня нет, и спидометр не показывает поэтому чтобы как-то оценить всю историю с заменой голов был исполнен бублик. Для сравнения раньше на 235/75 резине такой прыти не наблюдалось. Хотя я наверное и не пробывал.

 

6pac440

6pac440

Штош. Все извращения с резьбой на рулевом наконечнике решено было отменить и, так как я невольный фанат некро авто и зомбикаров, уточнил нет ли наконечника у человека у которого я недавно преобрел задний бумпер с армейского додге. В прошлый к нему визит он показывал остатки от 8-ми шпилечного моста с еще одного такого пицкупа, пущеного на запчасти. Тогда я приглядывался к ступицам, но они там фулл тайм и совершенно на 44 дану не подходят. А вот тяга оказалась 1 в 1. К тому же машина с конца 70х и значит что слева там как раз "корс тред". Сначала я подумывал забрать тягу целиком, но мне прислали фото:

Dyq3uXj5yJA.jpg?size=608x1080&quality=96

Ясно. Здесь поработали чайки.

SFBIfxFZcr8.jpg?size=570x407&quality=96&

Тогда забрал только наконечник. Он был сухим и люфтил аналогично тому что я вырвал сам. Однако уже после "снятия" родного стало видно что тот еще ходил и ходил бы) Поэтому ожидая новый из заморья этот я безбоязно вкрутил и таким образом вновь вернулся на шоссе)

Вернулся чтобы во-первых съездить за ништяками. Мой одноклассник имел неосторожность изъявить желание окунуться в бездорожье и лучший, как ему казалось, вариант для этого - чирок эйкейэй кирпич. Причем трехдверный. Вобщем он стал постоянным пользователем авито в поисках запчастей. И однажды наткнулся на продавца из Дмитровской области у которого когда-то был чирик и еще туча АА, и попал на распродажу. За один раз всё не увез и пригласил меня добавив что там есть парочка дверей от фкв на выброс. Так я отправился в живописные края. Оказавшись на пороге гостеприимного ранчо стало ясно что это настоящий американовод) Ну и вобщем двери я забрал, хоть они и жили на улице долгое время, снять с них есть что. Спасибо добрым людям.

zzSeWgB1CLM.jpg?size=1280x1280&quality=9

Зы. Эксп - тачка жены. В отдалении стоит лтк на крагарах.

-8CA-cH7OLc.jpg?size=1280x960&quality=96

 

Во-вторых Дима ака Плохиш предложил избавить меня от страданий с криво встающим стартером из-за колотого уха на корпусе аод. Для этого коробас был выпнут из-под машины и отпинан в направлении москвы. На фото видно как коробка машет щупом провожающим.

mLyY4VIuRoo.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше была сварка алюминия

ZlM_6M3nDVw.jpg?size=1280x1280&quality=9

na6UKIlzCso.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вот это отвратительное ухо.

7n8sET1Frq8.jpg?size=608x1080&quality=96

Вот Дима всё пофиксил.

На следующий день я отправился забирать гидротрансформатор со столлом 1900 у Андрея Караулова ака Andrey. Он сказал что у него всё есть чтобы удовлетворить мою потребность в таком ГТ и всё было готово в течение недели. Вот для сравнения углы лопаток на стоковом интерцепторе со столлом 1200 (справа), и гражданском с переделаным под 1800-1900. Как видно на полицае лопатки почти солнышком у центру.

nmIEHfan7tw.jpg?size=1280x1280&quality=9

XmXAUuk9XNs.jpg?size=1280x1280&quality=9

В итоге получилось что машина резвее трогается, сильно сократилась дельта оборотов при включении передачи. Почти пропала детонация под нагрузкой на D и овердрайве при 1100 оборотах. Я уж было думал переходить на 100й бензин, однако Иван который курирует весь процесс просто подкрутил зажигание по-позже и вобщем всё поехало. Правда при снятии/установки коробки рассыпался датчик скорости что втыкается в хвостовик и на ходу это всё дело вылетело и в итоге я ходил по обочине искал привод. Однако спидометр лёг. Придется искать новый

T1OzfLwHJ4k.jpg?size=810x1080&quality=96 

В-третьих необходимо было съездить за город чтобы кот смог поспать в машине.

nomxZX7_XyI.jpg?size=1280x1280&quality=9

Дальше два происшествия в один день. Сначала спустя месяц добрался рулевой наконечник, а затем еще решил заняться прокачкой тормозов. Правый передний прокачной болт покинул здание и вместо высверливания оного я съездил на никулинскую и купил у Серёги живой такой же суппорт. Блидеры я прикупил на экзисте заранее. Ну и поменял и прокачал и заодно разобрался с наконечником. До кучи закинул новые передние колодки.

OuHNYfq61hU.jpg?size=1280x1280&quality=9

Fc-feGMlpR0.jpg?size=1280x1280&quality=9

agGt0oblH5g.jpg?size=1280x1280&quality=9

После поехал на тестдрайв форда. Обязательно у дпс в этот день в одном месте торчало шило и они роились на мкаде в необычно плотном количестве. Ну и грех было бы не получить штраф за страховку. Параллельно меня обыскали, сказали что выгляжу подозрительно и спросили не провожу ли я Американское оружие. Не стал убеждать что если бы и хотел что-то провозить то выбрал бы менее броский автомобиль. Ответил на стандартные вопросы по расходу топлива, трудности с запчастями и прочее. Потерял 20 минут и поехал далее.

8h0EPS3nTng.jpg?size=1280x1280&quality=9

Телеметрии у меня нет, и спидометр не показывает поэтому чтобы как-то оценить всю историю с заменой голов был исполнен бублик. Для сравнения раньше на 235/75 резине такой прыти не наблюдалось. Хотя я наверное и не пробывал.

 

×
×
  • Создать...